Игры гонки на машинах

Разница между спортивным и гоночным авто

Машины, которые принимают участие в гонках, своей внешностью не отличаются от серийных вариантов.

Кузов спортивной модели для гонок практически не имеет отличий от моделей, которые допущены на улицы города. Но, несмотря на это, всё же имеются отличия. Давайте разберёмся в отличиях спортивных болидов от моделей серийной сборки.

Представители серийных версий имеют почти бесшумный ход, а вот гоночные обладают громким рёвом. Проносясь мимо трибун, они издают звук в 100 децибел.

Авто серийного выпуска всегда находится под окном или в гараже. В него в любое время можно сесть и поехать. Гоночные кары вне соревнований разбирают, чтобы техники могли их обслужить и отремонтировать.

Гоночная версия весит намного легче, чем обычная. Это даёт возможность достигнуть большой скорости и без проблем вписываться в вираж.

Спортивную машину избавляют от всех ненужных деталей, а некоторые авто намеренно облегчают.

Серийные версии используются, чтобы перевозить пассажиров и багаж. В гоночном болиде есть лишь место для пилота.

Естественно, это не все отличия. Можно ещё долго вдумчиво вникать во все технические характеристики одного и другого представителя четырёхколёсных «коней».

Гран-при

Изначально за «Большой приз» боролись гонщики, участвовавшие в сложных и опасных заездах между городами. Первое состязание такого рода прошло в 1894 году во Франции. Так как во время таких автогонок происходило много аварий, жертвами которых становились зрители, требования к гонкам постепенно ужесточались.

Первые состязания болидов «Формулы-1» в том виде, в котором их привыкли видеть любители современного автоспорта, прошли в 1950 году. Элегантные гонки автомобилей с открытыми колесами и микронными настройками силовых агрегатов пользуются популярностью среди тех, кто ценит филигранное управление автомобиля на высоких скоростях. А в гонках высшего класса авто разгоняются до 300 км/ч. и быстрее (рекорд принадлежит Валттери Ботасу, который на болиде от «Уильямс» с двигателем Mercedes в 2016 году разогнался до 372,54 км/ч.)

В названии каждого отдельного тура чемпионата фигурирует страна, на трассе которой проходит заезд. Очки каждого заезда суммируются, и победителем считается не тот, кто всегда приходит на финиш первым, а тот, кто наберет больше очков. Вот два из популярных туров чемпионата.

Гран-при Монако

Проходит на специальной трассе в Монте-Карло. Среди участников чемпионата самой престижной считается победа именно в Монако. Особенностью такого вида гонок является трасса, участки которых проходят по улицам города. Благодаря этому зритель может находиться в непосредственной близости к трассе.

Этот этап – самый сложный, так как на протяжении всех 260 километров (78 кругов) гонщики должны преодолеть много сложных поворотов. Один из них – шпилька «Гранд Отель». Этот участок болид проходит на скорости, невероятной для данного класса автомобилей – 45 км/ч. Из-за таких отрезков трасса не позволяет разогнать болид до предельной скорости.

Стирлинг Мосс однажды заявил, что для гонщика прямые – это скучные отрезки между поворотами. Трасса в Монте-Карло – испытание мастерства управления болида. Именно на виражах происходит большинство красивых обгонов, от чего такие соревнования еще называются «Королевскими». Чтобы выполнить качественный обгон соперника, нужно быть настоящим королем автоспорта.

Гран-при Макао

Этап проходит в Китае. Особенностью этого события является концентрат соревнований, проводящихся за один уик-энд. На трассе испытывают свои навыки в вождении участники Формулы-3, FIA WTCC (международный чемпионат, в котором участвуют легковые автомобили класса Super 2000 и Diesel 2000) и мотоциклетных гонок.

Гоночный трек тоже проходит через городскую трассу, в которой имеется длинный прямой участок, на котором можно набрать высокую скорость, чтобы улучшить время круга. Длина кольца – 6,2 км.

В отличие от трассы в Монте-Карло данный трек испытывает мастерство водителей не частыми поворотами, а небольшой шириной дороги. На некоторых отрезках она составляет всего 7 метров. Обгон на таких виражах становится практически нереальным.

Многие автопроизводители пользуются гонками Гран-при для проверки надежности двигателей нового поколения, а также испытания новых разработок шасси. Так как на соревнованиях присутствует большое количество зрителей, это неплохая возможность прорекламировать свой бренд, чем и пользуются такие компании, как Ferrari, BMW, Mercedes, McLaren и другие.

Особенности автомобильных шлемов

Хорошим дополнением на шлем является плёнки. Они клеятся на стекло для защиты от грязевых веществ и имеют абразивное воздействие. Могут клеиться несколько плёнок и когда на внешнем слое будет много грязи и обзорность будет маленькая то пилот может просто сорвать верхнюю плёнку и продолжить свою езду с новой и хорошей видимостью. Зачастую плёнки используют, когда погода дождливая или имеет другие плохие факторы. Но и в сухую погоду очень часто используют пленки для повышения срока службы самого стекла. Пленки также могут быть и внутренними. Основной их задачей борьба с запотеванием стекла. Но некоторые модели шлемов имеют просто два стекла, что вполне хватает, чтобы бороться с данной проблемой. Также хорошая вентиляция препятствует запотеванию. 

Большинство моделей предоставляет возможность пилоту самому выбирать степень вентиляции внутри, с помощью регулируемых отверстий закрывая или открывая соответственно. Закрытый тип шлемов также используют и в кузовных классах. В раллийных шлемах присутствует устройство для переговоров для общения между пилотом и его командой в боксах. Шлемы с поперечиной защищают подбородок по максимуму. Козырёк над прорезью защищает от солнечных лучей

При проектировке шлемов стараются также максимальное внимание уделять комфортности внутри. Отельные элементы конструкции можно легко изменять и дорабатывать, что придает шлему высокой мобильности в использование

Так как это напрямую влияет на состояние автогонщика и как он будет себя вести на гонке. Внутренние подушечки можно видоизменять и подбирать индивидуально для каждого из гонщиков. Чем выше класс и дороговизна шлема, тем больше модификаций на нем присутствует.

№ 1. Кольцевые гонки

закрытый гоночный трек сложной конфигурации с большим количеством поворотов.

На бумаге условия просты: надо проехать несколько кругов быстрее соперников и успешно пройти повороты. Но на деле все эти шпильки, апексы, эски и шиканы приносят пилотам и зрителям немало адреналина. Кольцевые гонки — те самые, о которых все мечтают: скорость, болиды с кучей кнопок, комбинезоны, которые не берет горящее топливо, рев моторов, визг шин. В общем, вполне себе мужская музыка.

Формула-1 — легендарные кольцевые гонки конструкторского класса на болидах с открытыми колесами, которые берут начало от британских скачек. Это чемпионат мира, на котором все самое-самое: самые быстрые машины, самые большие бюджеты, самые успешные пилоты и самые классные инженерные команды, которые борются за свой Кубок конструкторов. Этапы называются Гран-при, для доступа к каждому из них нужно соблюсти множество условий, а само участие — мечта любого гонщика. В этом году борьба тоже обещает быть жаркой, хотя «Формула-1» лишилась горячих грид-герлз. Выше звезд этих гонок в автоспорте нет никого: Михаэль Шумахер, Себастьян Феттель, Льюис Хэмилтон, Рубенс Баррикелло, Ален Прост, Айртон Сенна, Мика Хаккинен. Имена говорят сами за себя.

NASCAR — Национальная ассоциация гонок серийных автомобилей (National Association of Stock Car Auto Racing), которая и дала название NASCAR Cup Series — главному чемпионату по автогонкам в США, прародителем которого считаются незаконные гонки бутлегеров. Под легкими кузовами, стилизованными под гражданские автомобили, спрятан мощнейший двигатель, а пилот надежно защищен каркасом безопасности. На каждом из 36 гоночных этапов года машины все время поворачивают на кольцевой трассе влево и пытаются не врезаться в трибуну или соперников. Взрыв колеса, завалы из множества машин, вылеты в бетонную стену на скорости и драки после финиша — это все NASCAR. А самым крутым пилотом считается Ричард «Король» Петти, который не только прославил эти гонки, но и сделал их финансово успешными.

Indy 500 (также Indianapolis 500 и The 500) претендует на статус старейшей регулярной автогонки планеты (хотя мы считаем, что это сицилийская Targa Florio), это одна из самых престижных кольцевых гонок в мире, которая проводится с 1911 года. Дистанцию в 500 миль машины проходят по трассе, получившей прозвище «старая кирпичница»: долгое время покрытие было из кирпичей, которые сейчас остались только на линии старт-финиш. В День поула после квалификационных заездов определяют очередность пилотов на старте, в День выталкивания исключают проигравших. Перед гонкой хозяева трассы произносят «Джентльмены, заводите моторы!» (и леди, если таковые присутствуют). Трансляции заездов Indy 500 по телевизору смотрят миллионы зрителей из разных стран, и уже в конце мая можно будет увидеть все своими глазами, в том числе и уникальную традицию: лидер на финише пьет не шампанское, как в остальных гонках, а молоко. Зато получает в награду миллион долларов, так что можно и потерпеть.

Audi Sport Quattro S1 E2

В начале 1980 годов Audi в значительной степени доминирует в раллийных гонках со своими различными версиями гоночных автомобилей Quattro, несмотря на то, что A1, A2 и Sport Quattro были грозными автомобилями для своих соперников, венцом раллийных усилий Audi стал Sport Quattro S1 E2.

Обладавший 2.1 литровым турбированным пятицилиндровым двигателем, «делавшим» 470 л.с.S1 Е2 был действительным монстром переростком легендарной раллийной Группы B, который сумел превознести искусство ралли на новый уровень. Буд-то бы этого было мало, безумцы из Audi «раскачали» своего подопечного до 600 л.с. Наверное, знаком свыше стал запрет Group B, не позволивший этому раллийному тяжеловесу выйти на соревнования.

История возникновения лыжных гонок

Само передвижение на лыжах возникло из-за необходимости путешествовать по заснеженной местности. Наиболее ранние археологические образцы лыж датируются 6000 годом до нашей эры.

На протяжении веков на заснеженном Севере требовались лыжи для охоты на дичь и сбора дров в зимнее время. Учитывая большие расстояния между изолированными общинами и суровые снежные зимы, можно понять, почему катание на лыжах стало важным средством поддержания социальных контактов.

Первые зарегистрированные организованные лыжные гонки датируются 18-м веком. До наших дней сохранились детали военных лыжных учений в датско-норвежской армии с 1767 года: учения включали скоростной спуск, стрельбу и лыжную гонку на 3 км с полным военным рюкзаком.

Самая первая массовая лыжная гонка прошла в 1843 году (Тромсё, Норвегия).

С 1924 года лыжные гонки включены в программу Зимних Олимпийских игр для мужчин и с 1952 года для женщин. В том же 1924 году была создана Международная федерация лыжного спорта.

История мотогонок

Гонки на мотоциклах появились и стали популярными в то время, когда мотоциклы только появились. Первые машины, которые были предназначены для верховой езды, появились в конце девятнадцатого века и популярностью у населения не пользовались. Чтобы доказать преимущества данной техники, появилось такое соревнование, как мотогонки.

Во Франции был создан Автомобильный клуб, который организовал в конце девятнадцатого века самые первые мотогонки в Париже. И после этого центром мирового спорта по мотогонкам считается именно эта страна. Это был автопробег всех видов машин по обычной дороге на длинное расстояние. К соревнованиям допускались любые виды мотоциклов, даже трех- и четырехколесные.

Экипаж машины мог буксировать свой транспорт или ремонтировать его во время прохождения соревнования. Главным требованием было дойти до финиша собственным ходом. В начале двадцатого столетия автогонки и мотогонки были официально разделены, как самостоятельные виды соревнований. Был сформирован МФМК в 1904 году. И теперь только эта организация проводила международные мотогонки.

Соревнования, проводимые на дороге, не были интересны зрителям, а их нужно было привлечь. Чтобы заинтересовать людей гонками, соревнования начали проводить на мототреках, которые специально для гонок были созданы. С каждым разом условия соревнований усложнялись и добавлялись новые испытания для мотоциклистов.

Гонки по дороге, которые назывались шоссейными, преобразовали в другой вид, шоссейно-кольцевые, и они стали более зрелищными. Появились новые требования и условия. На мотоцикле нужно было подняться на возвышенность, проводились гонки на рекордную скорость. На специальных треках проводятся скоростные гонки. Изменялись условия гонок, и, соответственно, появились мотоциклы новых конструкций.

Гонки на мотоциклах по бездорожью тоже появились в начале прошлого столетия. Впервые подобные соревнования прошли в Лондоне. Постепенно становясь все более популярными гонки на мотоциклах стали проходить в виде развлекательных шоу.

Россия провела впервые такие соревнования в 1898 году. Это произошло под городом Петербург. И после этого мотогонки по дороге Москва – Петербург проводились постоянно. В бывшем Советском Союзе тоже начали проводить подобные мотогонки. Это случилось в 1924 году. Они прошли на ипподроме. И когда отечественное мотостроение стало развиваться, подобные соревнования проводились в каждой республиках Союза.

Формула Е

Этот вид экзотических автогонок напоминает соревнования Формулы-1, только в заездах участвуют одноместные электромобили с открытыми колесами. Данный класс был сформирован в 2012 году. Основное назначение любых автомобильных соревнований – проверить машины в условиях максимальных нагрузок. Для моделей, оснащаемых электромоторами, такой «лаборатории» раньше не было.

Спустя два года после основания класса ABB FIA Formula E Championchip стартовал первый чемпионат. В первом сезоне планировали использовать болиды одного производства. Разработкой прототипа занимались Dallara, Renault, McLaren и Williams. В результате появился гоночный болид Spark-Renault SRT1 (максимальная скорость 225 км/ч, разгон до сотни – 3 секунды). Он ездил по трекам на протяжении первых четырех сезонов. В 2018 году появился Spark SRT05e (335 л.с.) с максимальной скоростью в 280 км/ч.

По сравнению со «старшим братом», данный тип гонок оказался менее скоростным – болиды не могут разгоняться до скоростей под 300 км/ч. Но в сравнении такие соревнования оказались намного дешевле. На содержание команды F-1 в среднем уходит около 115 млн. фунтов, а команда электрического аналога обходится спонсору всего в 3 млн. И это с учетом того, что до 2018 года в гараже каждой команды находилось по два автомобиля (зарядки батареи хватало только на половину заезда, поэтому на определенном этапе гонщик просто пересаживался на второе авто).

MotorStorm (2006)

В сравнении с FlatOut, MotorStorm — игра более лощеная. Здесь не гоняют не колымаги в финской глухомани, а модные багги, байки и грузовики — по живописным каньонам. С другой стороны, суть в целом та же — кайфовать нужно с того, как мощно ты выбиваешь с трассы соперников, да и от собственных аварий тоже. А еще игра добавила в эту формулу чертовски реалистичную грязь, которая налипает на колеса, летит в лобовуху и оставляет на дороге колеи, по которым потом не так-то просто проехать, не потеряв управление. И в этом плане MotorStorm все еще уникальна. Какую часть серии выбрать лучшей — вкусовщина, но мы остановимся на первой, самой грязной. 

Какими будут сами игры

Существует много игр, где вам нужно будет управлять крутой машиной, ездить на ней по городу, по пересеченной местности и даже по пустыни. Где-то управление будет сводиться исключительно к удержанию равновесия при преодолении препятствий, где-то нужно будет стараться удержать машину на трассе и не выехать за ее пределы, а где-то вам придется уворачиваться на скоростном шоссе, от впереди идущего транспорта.

Скриншот из Test Drive Unlimited 2, компаний Eden Games и Atari.

Однако независимо от того, во что вы будете играть, езда на машине доставит вам самое настоящее удовольствие и поможет весело и с интересом провести свое свободное время. И хотя онлайн игры гонки, сильно уступают как по графической составляющей, так и по геймплею, клиентским проектам, но благодаря возможности игры в любое время, запуску прямо в браузере, и отсутствию необходимости освобождать свободное место на компьютере они до сих пор очень популярных и интересны для миллионов игроков со всего мира. Давайте рассмотрим основные виды игр.

3д езда по городу

Это первый и самый популярный вид. Геймплей представляет из себя управление машиной, мотоциклом и или другим транспортном, по средствам клавиш стрелочек, реже «WASD», а также пробелом отвечающим за ускорение или наоборот ручной тормоз, который может быть использован для дрифта. Графика хоть и сильно уступает клиентским проектам, все же гораздо лучше чем в других видах данной категории. Вид на машину, будет осуществляться сзади, давая вам возможность насладиться 3д или псевдо 3д графикой. Что касается цели гонок на крутых машинах — то вам нужно будет ездить по трассам, стараясь, во-первых, не выехать с дороги, а, во-вторых, не врезаться во встречно идущие машины, постоянно маневрируя среди них. Ну и конечно главной целью является обгон всех своих соперников.

Катание на миниатюрных машинках

Это второй популярный вид гонок, здесь вам тоже предстоит ездить на трассах, однако сам геймплей будет сильно отличатся, ведь вид камеры будет не сзади машины, а сверху, как будто вас снимают с вертолета. Измениться и управление, хотя клавиши останутся теми же, само оно станет немного другим и менее правдоподобным. Что касается цели, то вам также необходимо будет стараться не съехать с дороги, не врезаться в другой транспорт и обогнать своих соперников или же доехать до цели за указанный промежуток времени.

2д гонки

Здесь все действие будет происходить в 2д пространстве, а вид на транспортное средство будет сбоку. Графика в этом виде будет очень слабенькая, но вот азарта будет не меньше, чем в других видах гонок на крутых тачках!

BeamNG.drive (ранний доступ)

Путь BeamNG.drive во многом напоминает историю все той же Wreckfest. Эта игра также много лет сооружается вокруг технодемки, представляющей чудеса точной физики мягких тел. Благодаря ей, машины в BeamNG.drive мнутся настолько детально и естественно, что кажется, пригодна хоть для серьезной симуляции краш-тестов.

В раннем доступе все это находится уже шестой год, и разработчики стабильно улучшают свой проект по всем фронтам — даже кое-какую игру вокруг него они уже собрали. Но если все остальные участники списка умеют развлекать не только сырой механикой и физикой, то у BeamNG.drive этого до сих пор в полной мере нет. Впрочем, это не значит, что в ней скучно, просто развлечения чаще приходится придумывать самолично — или модами игру обвешивать. А еще она задротствует не только по части разрушения тачек, но и в плане езды на них. Физика вождения тут такая, что и Assetto Corsa с Gran Turismo могут позавидовать.

vepsoturisto › Блог › Какой вид автоспорта является самым-самым? Моя версия…

Дискуссии о том, какой вид автомобильного спорта является “самым-самым” ведутся, наверное, с момента рождения автоспорта в принципе. “Королевой автоспорта” принято называть Формулу 1, однако это скорее вызвано тем, что это одна из наиболее престижных гоночных серий в мире (за исключением США) и для гонщиков-кольцевиков попадание в Ф1 становится целью всей жизни. А это совсем не показатель того, что серия “самая-самая” – да, в неё трудно попасть, но это не самое главное…

Так какую же серию можно назвать самой лучшей? Где можно полюбоваться на состязания раллистов, пилотов Формулы 1, рейдовиков – и при этом чтобы все “рубились” вместе?

На протяжении многих лет гонщики и организаторы соревнований пытались найти универсальный формат, позволявший скрестить шпаги представителям различных гоночных серий. Но все они проводились с участием раллийных машин и отнюдь не на асфальте!

Ралли-спринты в Великобритании

С 1978 по 1985 год в Великобритании проводились гонки, в которых раллисты и пилоты Формулы 1 выясняли отношения за рулём одинаковых автомобилей на гоночной трассе.

Состав участников, а также марки и модели автомобилей менялись год от года:

1979 годРалли: Ари Ватанен, Тони Понд, Пер ЭклундФормула 1: Патрик Тамбэ, Алан Джонс, Йохен Масс, Джон УотсонАвтомобили: Triumph TR7, Lotus Sunbeam, Ford Escort

C 1980 по 1982 год в гонках принимали участие только раллисты, а с 1983-го вновь началось межсерийное соперничество – причём на самом высоком уровне.

1983 годРалли: Стиг Бломквист, Тони Понд, Джимми Макрей, Пентти АириккалаФормула 1: Найджел Мэнселл, Джон Уотсон, Дерек Уорвик, Дэнни СалливанАвтомобили: MG Maestro 1600, Rover SD1/3500 Vitesse

1984 годРалли: Мишель Мутон, Марк Дуэз, Джимми МакРей, Пер ЭклундФормула 1: Найджел Мэнселл, Кеке Росберг, Джон Уотсон, Мартин БрандлАвтомобили: Rover SD1, Austin Metro, MG Montego 2.0 EFi

1985 годРалли: Юха Канккунен, Стиг Бломквист, Малкольм Уилсон, Калле ГрунделФормула 1: Найджел Мэнселл, Джон Уотсон, Мартин Брандл, Тьерри БутсенАвтомобили: MG Metro 6R4, Rover 216 Vitesse, MG Montego Turbo

Ралли-спринт на трассе Ахвенисто

Возможно вам когда-то попадалась на глаза вот эта фотография:

Странно, не правда ли? Гонщик Lancia Martini Хенри Тойвонен стоит вместе с Мишель Мутон, но она в гоночном комбинезоне… той же команды! Но француженка никогда не выступала за итальянский коллектив. Что это за гонка? Если вы не знаете ответа на этот вопрос, то приготовьтесь удивляться.

В 1985 году в Финляндии на ралли-кроссовой трассе Ахвенисто собралось около 40 тысяч зрителей. Им предстояло увидеть фантастическое зрелище – ралли-спринт «Tähtien kisat» («Гонка звёзд») с участием лучших гонщиков мира того времени. Просто оцените список участников:

Формула 1:– Нельсон Пике– Элио Де Анджелис– Кеке Росберг– Жак Лаффит

Ралли:– Мишель Мутон– Стиг Бломквист– Тимо Салонен– Маркку Ален

Вдумайтесь – трасса, расположенная в городке Хямеэнлинна, что в провинции Канта-Хяме в губернии Южная Финляндия, принимает у себя звёзд мирового автоспорта. В этом городе всего-то 47 тысяч жителей. Вот ведь повезло им, а!

Участники выступали на одинаковых седанах BMW и хэтбчеках Honda. Сперва они по очереди проезжали асфальтово-гравийный круг, а затем крутились на слаломе-змейке.

Экипировка для лыжных гонок

  • Лыжи – основной элемент экипировки лыжника. Лыжи бывают классические, коньковые и комбинированные. Раньше при выборе лыж был важен рост лыжника, то теперь длина лыж в первую очередь зависит от веса. У каждого производителя есть таблицы, где расписано, какая длина лыж соответствует какому весу.
  • Ботинки – специальная обувь, предназначенная для использования вместе с лыжами.
  • Крепления бывают двух систем – SNS и NNN и лыжные ботинки подходят только к одной из них.
  • Лыжные палки – инвентарь, который используется лыжниками для поддержки равновесия и ускорения движения при передвижении на лыжах.

Наиболее известные гонки

Автомобили вышли на старт более века назад. Первая в мире гонка – «Проверка надежности» – состоялась в июле 1894 года. По маршруту Париж-Руан проехали более 20 экипажей, к финишу пришли только 15. С этого момента начинается стремительное развитие истории мирового автоспорта. Зрелищные соревнования собирают тысячи поклонников и миллионы зрителей перед экранами телевизоров.

Самые популярные гонки:

  • Легендарные заезды «Формулы-1» проводятся с 1950 года. Чемпионаты состоят из нескольких этапов гран-при. За победу борются не только автогонщики – баллы начисляют и производителям автомобилей. Лучшие получают Кубок конструкторов. Соревнования «Формулы-1» считают кузницей чемпионов. О Михаэле Шумахере слышали и люди, далекие от спорта. Айртона Сенну, который свыше 40 раз становился победителем, СМИ окрестили волшебником.
  • Название гонки «24 часа Ле-Мана» произошло от одноименного города во Франции, где проходят соревнования. Непрерывные заезды длятся в течение суток. Автомобиль поочередно ведут не менее 3 пилотов. Испытание на прочность проходят и спортсмены, и техника. Из 8 этапов Кубка мира на выносливость Ле-Ман самый популярный.
  • Одна из старейших в мире гонок «500 миль Индианаполиса» проходит в США с 1911 года. Соревнования собирают тысячи зрителей в последнее воскресенье мая. Автомобили проходят 200 кругов на стадионе «Старая кирпичница». За победу фанаты выпивают молоко и целуют гоночный трек.
  • Самая длительная гонка «Ралли Дакар» в последние 10 лет проводилась в Южной Америке, а в 2020 году – в Саудовской Аравии. Первоначально соревнования проходили в Африке, но опасная обстановка на континенте не способствовала дальнейшему проведению заездов. Ралли состоит из нескольких этапов в условиях полного бездорожья. Гонка печально знаменита большим количеством разбившихся насмерть и даже пропавших без вести участников.

Гоночная трасса Казань Ринг

Гоночная трасса Казань-Ринг раньше называлась- Каньон. Автогоночный трек построен недалеко от города Казань. Трасса расположена в Высокогорском районе. Открытие трека состоялось в 2011 году. 

Характеристики трассы
Длина 3476 м
Минимальная ширина 12 м
Максимальная ширина 15 м
Покрытие Асфальт
Допустимое количество автомобилей участников в тренировке/гонке 43 / 52
Самый длинный прямой участок трассы 832 м

Адрес гоночной трассы Казань-Ринг (Каньон): 422700, Город РТ, г. Казань, Высокогорский р-н, улица Автодром, Дом 3.

Спутниковые координаты трассы: 55.8746612, 49.2734138.

Стоимость:

Пробный заезд(1 сессия 10 минут): 1000 рублей (автомобиль).

Пробный заезд(1 сессия 20 минут): 1500 рублей (мотоцикл).

Заезд для подготовленных спортивных автомобилей (1 сессия 20 минут):2500 рублей.

Заезды для серийных автомобилей (2 сессии по 10 минут):1600 рублей.

Безлимитные заезды для серийных автомобилей:4500 рублей / день.

Аренда трассы:26000 рублей / час.

Аренды шлема:100 рублей / заезд,  или 500 рублей / день.

Телефон:+7 (927) 444-87-55.

Эндуро

Эндуро от всех остальных видов, в первую очередь, сложностью пути, обусловленного большим количеством препятствий и нарочито тяжелыми дорожными условиями вплоть до полного бездорожья. Соревнования по этому виду спорта могут проводиться как на открытой местности (замкнутая трасса длиной 15-60 км), так и на стадионах с земляным или песчаным покрытием дороги и наличием естественных препятствий – грязи, луж, камней, бревен.

Отдельно стоит отметить старейшую разновидность соревнований – «шестидневную гонку», включавшую участки со специальными испытаниями: скоростные участки, гонки в гору, по пересеченной местности и другие. Перемежаются такие спецучастки отрезками дорог общего пользования, по которым мотоциклисты движутся с соблюдением ПДД.

Участниками используются специальные мотоциклы, при конструировании которых большее внимание уделяется надежности, легкости и тяге двигателя, стоящей выше максимально развиваемой скорости.

Эндуро – один из самых разнообразных видом мотоциклетного спорта, поскольку включает большое количество подвидов:

Кросс-кантри – практически полный аналог «классического» эндуро, но имеющий одно важное отличие – они состоят исключительно из спецучастков.
Ралли – многодневные гонки. Самый простой пример – ралли Парид-Дакар.
Эндуро-кросс – дополняет классическую трассу элементами мототриала

Проводится в условиях стадиона, где помимо естественных препятствий устанавливаются и искусственные, например, колеса крупных машин.
Экстремальноеэндуро – гонки по особо тяжелым трассам.
Эндуро-спринт – один специальный заезд на трассе, не включающей дорог общего пользования. Участники приступают к прохождению круга поочередно с 20-30 секундной задержкой. Старт следующего круга (их общее количество 7-8) производится после прибытия всех гонщиков к финишу.

Porsche 917

Porsche 917 необычный автомобиль, ведь он добился успеха в двух разных видах гонок. Первоначально 917 был разработан для гонок на выносливость, он стал участником многих гонок, таких как 24 часа Ле-Ман. 917 закрепил успех, выиграв легендарную гонку в 1970 и 1971 годах, однако 1972 год преподнес гоночному автомобилю неприятный сюрприз, изменились правила Ле-Ман, которые автоматически сделали 917 устаревшим экземпляром.

Вместо того чтобы выкинуть автомобиль на задворки гоночной истории, Porsche обрати свое внимание на гоночную серию Can-Am. Добавив турбокомпрессор для своего большого V12, 917 стал производить около 850 л.с

и на удивление выиграл новый чемпионат 1972 года. В 1973 году двигатель был увеличен и теперь 917 мог «производить» 1500 л.с. Автомобиль полностью доминировал в очередном сезоне, но изменение правила Can-Am в 1974 году, еще раз указали на место Porsche 917 в гоночной истории.

Но в памяти фанатов он переместился не на свалку истории, напротив, ушел в музей славы. Многие считают, что Porsche 917 1973 это самый мощный гоночный автомобиль из когда-либо существовавших.