Сергей сироткин

Биография Сергея Сироткина

Начинающий и весьма перспективный музыкант Сергей Сироткин появился на свет в Новосибирске. Семья у парня простая, родители не связаны с музыкой и шоу-бизнесом. У Сергея есть родной старший брат, на пару с ним парень начинал строить музыкальную карьеру. Сегодня Сироткин выступает как сольный исполнитель.

Изначально музыкальные композиции Sirotkin делал в минималистичной технике, вкладывая в тексты простой до примитивности смысл. Но постепенно аранжировка усложнилась, тексты стали более нагруженными в смысловом плане.

Вдохновение Сироткин ищет, прогуливаясь в одиночестве по городу, отправляясь путешествовать в самые неожиданные и интересные места, где еще никогда не доводилось бывать

Для музыканта важно перед творческим процессом очистить голову от бесполезных и негативных мыслей, хотя иногда вдохновляющим фактором становились неприятные и шокирующие события

Состоятельный напарник

Положение Сергея Сироткина в сравнении с напарником по команде Лэнсом Строллом пока не выглядит впечатляюще. Сын канадского миллиардера и одного из богатейших людей Северной Америки Лоуренса Стролла, чье состояние, по оценке Forbes, достигает $2,6 млрд, стабильно доезжает до финиша. Он же заработал первые для Williams очки в сезоне, избежав массовых столкновений в Баку.

Юный канадец младше Сироткина на 3 года. Для Стролла новый сезон стал вторым в формульной карьере, что не мешает ему постепенно избавляться от репутации аварийного и беспомощного новичка. Год назад его воспринимали как рента-драйвера, который ничего не может противопоставить даже напарнику-ветерану Фелипе Массе. Сенсационное третье место на одном из этапов списывали на невероятную удачу и стечение обстоятельств. Сейчас он претендует на статус первого номера команды не только за счет неограниченного спонсорского бюджета.

В плюс Сергея Сироткина можно занести скорость на чистых кругах. В тренировочных заездах он часто опережает партнера по команде, а квалификационный счет ничейный — 2:2. Для дебютанта Ф-1 это позитивный показатель, который в том числе говорит о хорошей психологической подготовке и хладнокровии.

Положительная динамика наблюдается и в постоянном улучшении своих позиций на заездах в квалификации: от 19-го места в Австралии к 12-му в Азербайджане. К сожалению, в самых рейтинговых воскресных стартах развить успех у Сироткина пока не получается. Тихая и незаметная борьба с собственным болидом, как и талантливая оборона от атак более сильных соперников, яркого впечатления не создают. На его фоне несколько иначе выглядит другой новичок — Шарль Леклер. Монегаск из еще одной команды-аутсайдера Sauber успел стать гонщиком дня, поднявшись на высокое шестое место в Баку. Победу в этой номинации определяют сами болельщики, голосуя на официальном сайте Ф-1.

Сравнение с двумя предыдущими российскими дебютантами будет не в явную пользу Сироткина. В 2010 году на более стабильном Renault Виталий Петров заработал очки уже в четвертой гонке сезона, что, впрочем, не спасло его от безоговорочного проигрыша напарнику Роберту Кубице. Даниил Квят на Toro Rosso в первых четырех гонках ни разу не сошел и смог трижды получить баллы в личный зачет.

Интересные факты

В творчестве Sirotkin ориентируется на Эдуарда Артемьева и Алексея Рыбникова. Пишет песни Сергей Сироткин в исключительной тишине и одиночестве. Ему нравится работать в поезде. Когда вдохновение иссякает, музыкант покупает билет на поезд

Куда ехать, неважно, главное – путешествие должно быть долгим и спокойным

Пока в копилке Sirotkin только мини-альбомы, содержащие 5-6 песен. Музыкант признается, что на написание полноценных альбомов просто нет времени, ведь приходится совмещать офис, семью, студийную работу и концертную деятельность.

Из новых исполнителей Сергею нравятся «Sunflower Bean», «Ross from Friends», «Синекдоха Монток», «Verbludes»

Хотя музыкант признался, что не очень-то обращает внимание на современную музыку, предпочитает слушать исполнителей, которых давно знает и любит

По мнению Sirotkin, три главных вещи в жизни – семья, работа, спорт.

Польский фактор

В межсезонье шансы занять место в кокпите Williams сохранял польский гонщик Роберт Кубица. На протяжении последних лет он восстанавливал работоспособность руки, поврежденной на раллийном заезде, и мечтал вернуться в Ф-1. Однако совместные с Сироткиным тесты показали, что двигательная активность кисти вернулась не до конца, от былой скорости поляка остались лишь воспоминания. Тем не менее он собирал деньги и активно искал спонсоров, чтобы снова попробовать свои силы в «королевских гонках».

Сергей Сироткин смог убедить боссов Williams в своей скорости, и его выбрали боевым пилотом. Однако опытный Кубица все еще числится резервным гонщиком и не теряет надежд продемонстрировать лидерские способности. Его амбициозность и настойчивость спровоцировала небольшие конфликты внутри команды.

К примеру, слова Кубицы о слишком молодом тандеме Сироткин — Стролл и намеки о том, кто из них реже приходит за советами, дали повод думать, что поляк настраивает прессу против российского новичка и готовит почву для возвращения. Такая ситуация может возникнуть, если один из пилотов заболеет, попадет в тяжелую аварию или по каким-либо другим медицинским причинам не сможет выйти на старт Гран-при.

Антон Тарануха

Все статьи автора

3 мая 2018, 17:46


1962

Обсуждаем новости здесь.
Присоединяйтесь!

Известность певца и успех в музыкальной сфере

Первый сольный альбом был сделан не для широкой публики, а для родных людей. В него Сироткин включил известные композиции, текст которых он перевел с английского на русский язык. Слушатели с восторгом и одобрением приняли первые творческие попытки. И тогда Sirotkin создал первый мини-альбом «Challenger», предназначенный для широкой аудитории. Отзывы критиков об альбоме были положительными.

Следующим, в 2016-ом стал альбом «Мрамор», состоящий из 6-ти композиций. В 2017-ом Sirotkin написал музыку для сопровождения модного показа мужской одежды, созданной его другом, Гошей Рубчинским. Трек, длящийся 9 минут, музыкант назвал «Break my Sences».

Следующий мини-альбом увидел свет в 2018-ом. Получил название «Эхопарк».

«Некорректно сравнивать разные поколения пилотов»

— Что чувствует пилот, управляющий гоночным болидом?

— Честно говоря, я особо не задумываюсь о таких вещах, потому что занимаюсь этим на протяжении всей жизни. Тело привыкает к нахождению в подобных условиях.

— Какими физическими качествами должен обладать гонщик, чтобы справляться с такими нагрузками?

— Я бы сказал, что все люди делятся на тех, для кого это проще, и тех, кому тяжелее. Разумеется, профессиональный пилот должен принадлежать к первой группе. На мой взгляд, ключ к успеху — искренняя привязанность к своему делу. Если хочешь быть лучшим, то ты должен любить гонки больше, чем кто-либо ещё. Именно страсть заставляет тебя с каждым днём работать усерднее, вставать раньше, чтобы тренироваться, подниматься выше и выше.

Также по теме


Лучшая гонка Квята за два года, победа Хэмилтона и Ferrari без подиума: итоги Гран-при Испании в «Формуле-1»

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон выиграл пятый этап чемпионата мира в классе «Формула-1» — Гран-при Испании. Благодаря этому он также…

— Как вы решили стать профессиональным гонщиком?

— Это не то, что ты сам выбираешь, проснувшись однажды утром. Это должно быть заложено в тебе изначально. Разумеется, я не родился за рулём автомобиля, но та самая страсть у меня присутствовала всегда. Мне было около трёх лет, когда я впервые увидел гонку «Формулы-1» по небольшому чёрно-белому телевизору. И после этого у меня появилась большая мечта.

— Помните ли вы, кто из пилотов вас тогда вдохновил?

— Мне сложно назвать конкретную гонку, но скорее всего, это было противостояние между Михаэлем Шумахером и Микой Хаккиненом. В те годы немец был очень силён, поэтому именно он послужил для меня примером. И дело даже не в уважении, а в простом детском восприятии парня, который постоянно побеждал на красной машине. Помню, когда мы с родителями ходили в зоопарк, меня в меньшей степени интересовали животные, чем припаркованные у входа автомобили. Думаю, это многое обо мне говорит (Смеётся.).

— Можете ли вы назвать Шумахера величайшим гонщиком в истории «Формулы-1»?

— Нет. Он один из лучших. Михаэль был силён во всём, что касалось командных действий, и выполнял большой объём работы.

— В таком случае кто для вас является номером один?

— Честно говоря, мне сложно выделить кого-то конкретно. Разумеется, с Шумахером у меня связаны первые детские воспоминания. Но сейчас есть несколько гонщиков, которых я уважаю не меньше. Кто-то лучше в одном аспекте, кто-то в другом.

— Расскажите об эволюции «Формулы-1». За счёт чего гонки стали быстрее?

— Очевидно, что современные машины являются самыми быстрыми за всю историю спорта, несмотря на более строгий регламент. Они выглядят как космические корабли, их техническая оснащённость невероятна. Что касается пилотов, то сейчас они менее свободны в своих действиях и от них требуется большая скрупулёзность в условиях колоссального давления. Сейчас это является залогом успеха.

— Именно этим можно объяснить доминирование Mercedes?

— Отчасти да. С технической точки зрения они являются сильнейшей командой. В начале прошлого и нынешнего сезонов их болид нельзя было назвать лучшим. Во время зимних тестов Ferrari был быстрее. Но Mercedes настолько продуктивно работает над сбором информации для улучшения болида, что уже в Мельбурне они показали первый результат.

— То есть сейчас они нашли идеальную комбинацию командной работы и таланта гонщиков?

— Да, у них очень хорошие гонщики, и Валттери Боттас в нынешнем сезоне ничуть не уступает Льюису Хэмилтону. Поэтому здесь идёт речь об успешном сотрудничестве целой группы людей.

— Британские СМИ назвали главной звездой нынешнего сезона вовсе не Хэмилтона, а Макса Ферстаппена. Согласны ли вы с этой позицией?

— Он очень сильный и одарённый, делает всё, чтобы победить

Это особенно важно в автомобильном спорте. Стоит помнить, что голландец очень молод, поэтому с каждым годом он всё больше набирается опыта и становится сильнее

Именно поэтому он столь успешен на сегодняшний день.

Личная жизнь

Сергей Сироткин в разговорах о личной жизни предпочитает золотую середину, считая, что не стоит скрывать приватную информацию, но и выставлять ее напоказ тоже не нужно. Девушкой спортсмена стала Дарья Мошкова. Редкие фото пары периодически появляются в профиле Сергея в «Инстаграме», хотя приоритет он отдает снимкам рабочих моментов.

Сергей Сироткин и его девушка Дарья Мошкова

Пилот «Формулы» не представляет жизнь без сладостей и сожалеет, что нельзя позволить себе есть конфеты каждый день, предпочитает здоровое питание и активный отдых. Из алкоголя — только бутылка хорошего пива или бокал вина и только на отдыхе, по особому поводу. А «шампанское на подиуме — это исключение, ведь перечеркивать результат ежедневных тренировок не хочется». Много времени Сергей проводит в спортивном зале и за теоретическими занятиями.

Спортсмен не выделяет кого-то из коллег по «Формуле», считает, что хороших ребят много. С кем-то знаком давно, еще со времен младших серий. Однако больше всего общается с Нико Хюлькенбергом, с которым подружился в Sauber, а теперь работает в одной команде.

«Формула-1»

В 2013-м Сергей подписал контракт с швейцарским «Заубером» и стал самым молодым участником «Больших призов» — гонщику еще не исполнилось 18 лет. Кроме этого, россиянин с ростом 184 см и весом в 70 кг был одним из самых высоких пилотов «Формулы», из-за чего механикам «Заубера» пришлось повозиться с настройками болида.

Контракт с Sauber Сироткин подписывал как боевой пилот, но в итоге участвовал только в тестовых и тренировочных заездах. В 2015-м гонщик перешел в класс GP2, в одну из слабейших команд — бразильско-итальянскую Rapax, и умудрился занять 3-е место в чемпионате. Через год он повторил свой успех во французской ART Grand Prix.

Летом 2017 года российский пилот дебютировал в старейшей гонке на выносливость «24 часа Ле Мана» в составе SMP Racing. Сергей финишировал в четвертом десятке из-за частых ремонтов своего спортпрототипа Dallara.

Сергей Сироткин на «Формуле 1»

Вскоре спортсмен вернулся в «Формулу-1» в ранге тестового пилота «Рено», участвовал в свободных заездах на Гран-при России, Испании и Бразилии, попробовал трассы Австрии и Малайзии. Положительные отзывы управляющего директора «Рено» о гонщике услышали владельцы британской команды Williams, и в ноябре 2017-го Сироткин уже участвовал в тестовых заездах на трассе Яс Марина в Абу-Даби.

Сергей повторил успех Виталия Петрова и Даниила Квята, став действующим пилотом команды высшего дивизиона и первым россиянином в «Уильямсе».

В январе 2018 года он заключил однолетний контракт с командой Фрэнка Уильямса, взрастившей семь чемпионов мира. Сам пилот отметил, что ездить рядом с признанными мастерами вроде Фернандо Алонсо или Льюиса Хэмилтона страшновато, но он всегда об этом мечтал. И в «Формулу» Сироткин пришел, по его же словам, не просто так, а чтобы показать достойный результат и стать лучшим россиянином в гонках.

Спустя два месяца Сергей впервые прошел по трассе «Формулы-1» на Гран-при Австралии. К сожалению, гонщик снялся с половины дистанции из-за проблем с тормозами. На этапах в Китае и Бахрейне Сироткин финишировал на 15-м месте.

Сергей Сироткин, Даниил Квят и Виталий Петров

По собственному признанию, от гонки в Баку он ждал волшебства, поскольку трасса хорошо знакома: четыре раза выступал в столице Азербайджана в классе GP2 и «Формуле-2».

Сергею снова не повезло: на первом же круге он попал в аварию — врезался в машину мексиканца Серхио Переса, выступающего за «Форс Индию», не доехал до финиша и заработал первые штрафные баллы. Данный инцидент повлиял на позицию Сироткина в Гран-при Испании, и, кроме того, на первой тренировке в Барселоне гонщик уступил место в болиде Роберту Кубице.

На Гран-при Италии пилот заработал первое карьерное очко, войдя в десятку, а в личном зачете турнира стал 20-м.

Однако достижений спортсмена не хватило, чтобы закрепиться в команде, и в 2019 году он потерял свое место, о чем очень сожалел. В интервью гонщик признался, что очень хотел бы вернуться, потому что сохранил хорошие отношения с «Уильямс» и никакие другие соревнования не могут сравниться по уровню с «Формулой-1». В том же году спортсмен стал резервным пилотом команды «Рено».

Творческие задумки и высокие цели

В 2008 году Сергей вместе со старшим братом создал проект. Парни записывали песни собственного сочинения и выкладывали их в социальные сети.

Подписчики высоко оценили старания неизвестных музыкантов, что подстегнуло их к созданию новых треков. Стимулом стала положительная рецензия от одного известного российского лейбла.

Вскоре братья рассорились, и решили работать сольно. Сироткин хотел творить, мечтал о популярности, но не знал, с чего ему начинать. Пока в голове царил хаос, он писал новые песни, выкладывал их на просторах интернета.

Так, за несколько лет он скопил материал для выпуска дебютного ЕР. Запись мини альбома «Challenger» проходила на студии «Kometa Music».

Первую награду молодой исполнитель получил в 2015 году. По версии «Jagermeister Indie Awards» Sirotkin стал «Лучшим молодым исполнителем года».

Это признание придало Сергею сил и желания сделать что-то большее, чего еще никто из современных артистов не делал. В апреле следующего года состоялся релиз пластинки «Мрамор», в которую вошло шесть композиций.

В 2017 году Гоша написал музыкальное сопровождение для показа мужской линии одежды от его друга детства Гоши Рубчинского. Сироткин записал 9-минутный трек «Break my Sences». Летом следующего года Sirotkin представляет на суд фанатов ЕР «Эхопарк» из пяти песен. Этот альбом отличался более качественной, насыщенной аранжировкой.

Детские годы и юность

Сергей в детские годы был поклонником творчества Майкла Джексона. Мальчик не только любил слушать хиты знаменитого исполнителя, но и копировал его танцы. Он научился почти точь-в-точь копировать лунную походку и другие сложные танцевальные движения великого кумира.

В подростковые годы Сергей Сироткин стал фанатом группы «Nirvana». На пару с братом он устраивал дома импровизированные рок-концерты. Мальчишки пели песни Курта Кобейна, «подыгрывая» себе бадминтонной ракеткой (вместо гитары) и карандашами (вместо барабанных палочек).

Увидев, что мальчики увлечены музыкой, родители подарили им гитару. Однако игра на ней была затруднительной, поскольку оба мальчика были левшами, а инструмент предназначался для правшей.

В юные годы Сергей Сироткин увлекся футболом и велосипедным спортом. Участвовал в местных велогонках, получал призы. Когда минуло 20 лет, парень задумался о будущем, понял, что пора выбирать жизненный путь.

Детство и юность

К слову, отец Сергея Олег Сироткин, руководивший Национальным институтом авиационных технологий, считался главным спонсором сына. По данным прессы, институт в свое время погасил долг первой «формульной» команды российского пилота «Заубер» в $ 75 млн, другими источниками инвестиций считались Государственный фонд развития Северо-Запада и Международный фонд инвестиционного сотрудничества.

В 2006-м Сергей стал чемпионом Москвы по картингу, успешно перешел на европейский уровень, стал выступать в классах KF 2 и KF 3. В 12 лет Сироткин выиграл первый в спортивной биографии крупный приз — автомобиль «Субару».

Гонщик Сергей Сироткин

Гонки не помешали спортсмену хорошо закончить школу (экзамены парень сдавал экстерном) и поступить в Московский автодорожный институт, диплом которого пилот получил в 2017 году и решил продолжить образование в магистратуре. Выпускная работа Сироткина была посвящена, конечно же, «формульным» болидам. Во время учебы, говорил Сергей, преподаватели относились с пониманием к его карьере, но поблажек не делали.

Набирать очки гонщик начал с Italian Formula Abarth, где стал вторым в личном зачете. Затем Сироткин перешел в итальянскую «Формулу-3», а после ее закрытия — в мировую серию Auto GP, в которой ездили вице-чемпион мира Фелипе Масса и сын четырехкратного чемпиона Алена Проста Николя.

16-летний подросток установил личный рекорд, проведя за 3 дня 5 тренировок, 3 квалификационных заезда и 5 гонок, набрав в общей сложности 817 км. Для сравнения, чемпион мира Льюис Хэмилтон в 2017-м по ходу финала в Арабских Эмиратах наездил 850 км. Следующим этапом стала престижная европейская «Формула V8 3.5», из которой традиционно вырастает пополнение для «Формулы-1».

Официальные страницы и социальные сети

Вконтакте:
vk.com/sirotkinmusic

Facebook:

Инстаграм:
instagram.com/sirotkin…

YouTube:
youtube.com/user/equal…

Личный Инстаграм: https://www.instagram.com/equals8/

Биография и личная жизнь

Сергей Сироткин родился в Новосибирске в простой семье. У него есть старший брат, с которым он начинал музыкальную карьеру.

Мальчик с детства увлекался творчеством Майкла Джексона. Ему нравились не только его песни, но и танцы. Sirotkin мастерски изображал все движения легендарного певца, особенно лунную походку.

В поисках себя

Повзрослев, Сергей переключился на проект «Nirvana». Братья устраивали концерты, представляя себя на месте Курта Кобейна. Для полноты образа они вооружались ракетками для бадминтона и фломастерами, которые служили им барабанными палочками.

Наблюдая за страстью сыновей к музыке, родители купили им гитару. Единственный недостаток заключался в том, что она предназначена для правши, а оба Сироткина – левши.

Будучи подростком, Сергей переключился на футбол и катание на велосипеде. Вместе с друзьями он объездил улочки и районы на своем BMX. Сироткин неоднократно принимал участие в велогонках, где занимал призовые места. Ближе к двадцати годам парень задумался о будущем, и решил, что пришло время делать выбор.

Творческие задумки и высокие цели

В 2008 году Сергей вместе со старшим братом создал проект. Парни записывали песни собственного сочинения и выкладывали их в социальные сети.

Подписчики высоко оценили старания неизвестных музыкантов, что подстегнуло их к созданию новых треков. Стимулом стала положительная рецензия от одного известного российского лейбла.

Вскоре братья рассорились, и решили работать сольно. Сироткин хотел творить, мечтал о популярности, но не знал, с чего ему начинать. Пока в голове царил хаос, он писал новые песни, выкладывал их на просторах интернета.

Так, за несколько лет он скопил материал для выпуска дебютного ЕР. Запись мини альбома «Challenger» проходила на студии «Kometa Music».

Первую награду молодой исполнитель получил в 2015 году. По версии «Jagermeister Indie Awards» Sirotkin стал «Лучшим молодым исполнителем года».

Это признание придало Сергею сил и желания сделать что-то большее, чего еще никто из современных артистов не делал. В апреле следующего года состоялся релиз пластинки «Мрамор», в которую вошло шесть композиций.

В 2017 году Гоша написал музыкальное сопровождение для показа мужской линии одежды от его друга детства Гоши Рубчинского. Сироткин записал 9-минутный трек «Break my Sences». Летом следующего года Sirotkin представляет на суд фанатов ЕР «Эхопарк» из пяти песен. Этот альбом отличался более качественной, насыщенной аранжировкой.

Вне творчества

Сергей Сироткин успевает писать новые хиты, радуя фанатов, и работать руководителем интернет-проектов в «Лаборатории Касперского». Стоит отметить, что парень получил диплом юриста.

Sirotkin женат на девушке Марии, с которой продолжительное время встречался, прежде чем сделал предложение руки и сердца. Молодая пара живет в собственной квартире вместе с двумя котами: Юрием и Ричардом.

Сергей и Мария много путешествуют, любят активный отдых. Для написания песен Сироткину необходима тишина и уединение, которое он находит в поезде. По словам исполнителя, когда наступает творческая пауза, он берет билет на поезд, и едет как можно дальше.

Сейчас Sirotkin популярный автор и музыкант, чья карьера находится на взлете.

Бакинский крэш

Изучив обстоятельства столкновения, стюарды признали случившееся нормальным гоночным инцидентом. Кроме того, на видеоповторе аварии было видно, что Сироткину буквально не оставили места. Его болид выдавил под Алонсо третий участник скандального эпизода Нико Хюлькенберг.

«В первых поворотах царило настоящее безумие. Я оказался между двух машин, которые нацелились на вход в третий поворот. Я попробовал замедлиться и просочиться между ними, поскольку был в середине. По тому, что я видел из машины, понял, что совсем избежать столкновения не получится, поэтому сохранял траекторию, надеясь, что они объедут меня и не сильно заденут. Но потом я уже не мог ничего сделать. Мы столкнулись, моя машина подпрыгнула, а когда приземлилась, на ней сломались передняя подвеска и крыло», — процитировала слова Сироткина пресс-служба Williams.

На этом неприятности для Сироткина не закончились. После финиша гонщика признали виновным в другом инциденте. За удар сзади болида Серхио Переса последовало жесткое наказание: два штрафных балла и потеря трех мест на старте Гран-при Испании. За схожее столкновение, но куда более фатальное по последствиям Даниэль Риккардо и Макс Ферстаппен отделались официальным предупреждением. Такое решение вызвало волну критики в сторону судей, которых фанаты обвинили в использовании двойных стандартов.

Планы на будущее

Sirotkin работает над следующими проектами. В планах новые альбомы. Но точные сроки выпуска музыкант не называет, чтобы не подводить поклонников, так как не любит спешки и суеты в работе.

Концертная деятельность Sirotkin ограничивается пока Москвой и Санкт-Петербургом. Больших гастролей по российским городам в планах нет, поскольку Сироткин совмещает музыкальную деятельность с основной работой (он айтишник). Отказываться от основной работы Сергей пока не рискует, поскольку его музыкальный проект только стартовал, до широкой известности и больших гастролей еще работать и работать.