Сент луис блюз

Анализ

Форма необычна тем, что куплеты представляют собой теперь уже знакомый стандартный двенадцатитактовый блюз в обычное время с тремя строками лирики, первые две строки повторяются, но в ней также есть 16-тактный бридж, написанный в ритме хабанера , который Jelly Ролл Мортон назвал « испанским оттенком » и охарактеризовал Хэнди как танго . Ритм, подобный танго, обозначается как четвертная нота с пунктиром, за которой следуют восьмая и две четвертные ноты, без оскорблений и связок. Он разыгрывается во вступлении и в бридже из шестнадцати тактов.

Ваш браузер не поддерживает воспроизведение звука. Вы можете скачать аудиофайл .

В то время как блюз часто становился простым и повторяющимся по форме, в «Saint Louis Blues» есть несколько дополнительных и контрастных направлений , похожих на классические композиции рэгтайма . Хэнди сказал, что его целью при написании песни было «объединить рэгтайм- синкопу с настоящей мелодией в духовной традиции». Ти-Боун Уокер так прокомментировал эту песню: « Блюз нельзя одевать … Я не говорю, что« Сент-Луис Блюз »- плохая музыка, которую вы понимаете. Но это просто не блюз».

Другие записанные версии

  • Князь-оркестр (1916)
  • Аль Бернар (1919)
  • Мэрион Харрис (1920)
  • Оригинальный диксилендский Jass Band (1921)
  • Туалетный подручный (1923)
  • Бесси Смит с Луи Армстронгом (1925)
  • Фэтс Уоллер (1926)
  • Эл Бернард в роли Джона Беннета (Мэдисон, 1928)
  • Луи Армстронг (1929)
  • Кэб Кэллоуэй (1930)
  • Руди Валле (1930)
  • Братья Миллс (1932)
  • Бенни Гудман (1936)
  • Джанго Рейнхардт (1937)
  • Гай Ломбардо (1939)
  • Эрл Хайнс (1940)
  • Диззи Гиллеспи (1949)
  • Луи Армстронг — Луи Армстронг играет в туалет (1954)
  • Гил Эванс с Пушечным ядром Аддерли — Старое вино в новой бутылке (1958)
  • Диззи Гиллеспи — Трубите, будите возбуждать! (1959)
  • Дэйв Брубек — В Карнеги-холле (1963)
  • Оркестр Тада Джонса / Мела Льюиса — В понедельник вечером (1968)
  • Эумир Деодато — Артистизм (1974)
  • Джордж Райт — Красный горячий и синий (1984)
  • Херби Хэнкок со Стиви Уандером — Мир Гершвина (1998)