Оглавление
- Шоу
- Почему Льюиса наказали достаточно
- Почему протесты Red Bull бессмысленны
- I’m no Superman
- Система
- IWC «Lewis Hamilton» Big Pilot’s Watch Perpetual Calendar Edition
- Цель — победа в гонке
- Почему Льюис виноват
- Переход в «Формулу-1»
- Кристиан Хорнер (ответы на вопросы в рамках медиа-сессии)
- Даже у собаки Хэмилтона есть Instagram
- Личная жизнь
- Поражения
- «Формула-1»
- Наследие
- Хельмут Марко (интервью телеканалам Sky Germany и ORF)
- Личная жизнь
- 38 круг (после пит-стопа Переса Хэмилтон занимает 3-е место)
- 40 круг
- 41-42 круг
- 43 круг
- 44 круг
- 45 круг
- 48 круг
- 50 круг
- 51 круг
- 53 круг (Хэмилтон приближается к Леклеру)
- Круг почета
- Детство и юность
- История
- Rolex Cosmograph Daytona
Шоу
Гамильтон и Джефферсон баттлятся в Конгрессе, доказывая, чьи идеи лучше для финансовой системы США. Король Георг III, один из немногих белых членов каста, поет песенки в стиле Beatles и British Invasion («британского вторжения») о том, как прижмет наглых американцев к ногтю, а Берр диссит Гамильтона, вызывая на поединок. Именно так и выглядит «Hamilton», объединивший хип-хоп, R&B, фанк, элементы рок-н-ролла, чтобы рассказать о старой Америке языком Америки молодой, наглой и пестрой.
Вместо серьезных белых мужчин в париках отцов-основателей играют молодые черные и Hispanics (испаноязычные). Строчки Миранды, детально выписавшего каждого героя с его/ее особой манерой петь и читать рэп, весело мешают высокий стиль XVIII века с современным слэнгом американских улиц. И да, там встречается слово fuck, хотя не так часто, как хотелось бы.
Условности, отличающие XVIII век от XXI, вроде цвета кожи и манеры речи героев, становятся несущественными — древние по меркам Америки герои оживают и превращаются в современных, насколько это вообще возможно. И когда слышишь последний номер «Who Lives, Who Dies, Who Tells Your Story» («Кто живет, кто умирает, кто расскажет твою историю»), к горлу подступает комок даже у тех, кто, как автор этих строк, до мюзикла был гораздо более далек от Александра Гамильтона, чем самый необразованный американец.
Почему Льюиса наказали достаточно
Требования наказать Хэмилтона посильнее легко понять с точки зрения обиды и чувства справедливости. Действительно, ошибка Льюиса выбила Ферстаппена из гонки. А сам британец как ни в чем не бывало праздновал победу на подиуме. Картинка, пожалуй, не самая красивая. Но значит ли она, что Хэмилтон заслужил штраф побольше?
Важные слова сказал опять-таки Майкл Маси: наказание выдается за нарушение, а не за его последствия. А теперь давайте досмотрим этот эпизод до того момента, как у Ферстаппена отлетело колесо:
Пилот не попал на апекс и ударил соперника, который тоже ехал отнюдь не параллельно, а заужал траекторию. У Макса было преимущество по траектории – он ехал впереди. А Льюис чуть-чуть со своей траектории съехал. Что дают за такое нарушение в обычной ситуации? 5 секунд штрафа максимум. Так почему для Льюиса требуют больше?
Дело в тех самых последствиях. Кристиан Хорнер и Хельмут Марко твердят про риск для жизни пилота и уничтоженную машину. Но Льюис виноват лишь в своей ошибке, а не в ее последствиях.
Представьте, что вы бросили кожуру от банана на тротуар. А идущий позади вас человек на ней поскользнулся и сломал шею. Нужно ли вас судить за убийство? Понятно, бросать кожурки на тротуар нехорошо. Но отвечать нужно за свой проступок, а не за всю цепь событий после него.
Оба пилота внесли свой вклад в столкновение. Один ошибся чуть сильнее. Другой намного сильнее пострадал. Но Хэмилтон и так получил штраф выше стандартного. Чтобы его еще увеличивать, нужно иметь какие-то подтверждения умышленности действий Льюиса. Например, найти в телеметрии, что он умышленно тормозил позже обычного или уводил машину влево в сторону Макса.
Пока таких данных никто не показал. А значит, нынешнее наказание Хэмилтона более, чем достаточно.
Почему протесты Red Bull бессмысленны
Понятно, что Red Bull вчера пришла в ярость. И от угрозы здоровью пилоту, и от уничтоженной многомиллионной машины, и от потери большей части отрыва в обоих зачетах чемпионата мира. Но рассуждения Хорнера и Марко о протестах на решение судей беспочвенны.
Оспорить штраф, который пилот отбыл по ходу гонки, нельзя. Для пересмотра эпизода нужны какие-то новые сведения. Вроде компрометирующих Хэмилтона данных телеметрии, о которых мы говорили ранее. Но ничего подобного у Red Bull сейчас нет.
В теории, австрийцы могут попросить FIA расследовать инцидент. Но что там расследовать? Хэмилтон ошибся, машины столкнулись, судьи вынесли вердикт. Глобальную обиду Red Bull понять легко. Но иногда ты выигрываешь гонку, допустив нарушение. Так бывает.
Напряжение между Хэмилтоном и Ферстаппеном достигло предела. Но давайте будем честны – не Льюис это начал. Пересмотреть стартовые круги Имолы и Барселоны – там Макс жестко выпихивал семикратного чемпиона с траектории и обходился вообще без наказаний. Ферстаппен вывел эту борьбу на новый уровень агрессии. Вчера это сыграло против него. Так тоже бывает.
А против Хэмилтона сейчас сильно играет усталость от семи титулов Mercedes подряд. Репутация у чемпиона, прямо скажем, не слишком хорошая. Даже в родной Британии его любят далеко не все. Но победителем гонки может быть и неприятный человек. Например тот, кто празднует победу, пока его соперник лежит в больнице. Но титулы выдают вовсе не в награду за приятное поведение. Такого как раз не бывает.
I’m no Superman
Как гласит знаменитая фраза из сериала «Клиника», «я не смогу справиться с этим один, я – не Супермен». И даже Льюису в его победах не обойтись без помощи команды, хотя, как выяснилось на последнем Гран-при Испании, иногда Хэмилтон может принимать даже более верные решения, чем его инженер. Но причем здесь известный супергерой?
По признанию пилота Mercedes, его любимым героем в детстве был Супермен. Льюис настолько хотел быть похожим на Кларка Кента, что постоянно говорил другим детям о своих суперспособностях, и надеялся, что однажды даже сможет летать. В частности, на вопрос о том, кем хочет стать в будущем, в детстве Льюис говорил учителям – или гонщиком, или Суперменом. Как мы видим, в итоге, у него получилось и то, и другое. Ведь только Супермен может доехать до финиша на трех колесах, как Льюис на Гран-при Великобритании 2020!
Система
Томас Джефферсон
Молодая Америка пребывала в хаосе и раздрае, и Гамильтон предложил, как из него выбраться: федеральное правительство учреждает Центральный банк, берет на себя долги отдельных штатов, формируя национальный долг, — иными словами, перераспределяет средства между штатами через систему налогов и тарифов. Такая идея сильного централизованного правительства очень не понравилась представителям богатых южных штатов — из-за нового налога на виски даже вспыхнуло вооруженное восстание. А в Конгрессе с Гамильтоном до хрипоты спорили южане Томас Джефферсон и Джеймс Мэдисон, отстаивавшие идею широких прав для штатов и «мягкого» правления из центра.
Неизвестно, какими бы стали США, возьми верх точка зрения Джефферсона и Мэдисона (вполне возможно, развалились бы на отдельные государства из-за противоречий между штатами), но Гамильтон и основанная им Федералистская партия победили. Система, выстроенная «выскочкой-сиротой с Карибских островов», до сих пор работает в крупнейшей экономике мира.
IWC «Lewis Hamilton» Big Pilot’s Watch Perpetual Calendar Edition
Референс IW503002
Дружба гонщика с брендом стала настолько тесной, что мануфактура даже выпустила ограниченную серию часов, названных в честь спортсмена. В конце 2019 года IWC представила модель «Lewis Hamilton» Big Pilot Watch Perpetual Calendar Edition. Часы отличались необычным дизайном, в разработке которого принимал участие сам Льюис — они имеют корпус из черной керамики из оксида циркония и бордово-красный циферблат.
Позолоченные стрелки и задняя крышка корпуса, заводная головка и характерная «конусообразная корона» из 18-каратного золота правильно расставляют акценты. Часы достаточно массивные (их диаметр составляет 46,5 мм) и органично смотрятся на текстильном ремешке. Механическая программа автономно понимает, что разные месяцы имеют разную продолжительность, и «добавляет» високосный день каждые четыре года в конце февраля.
Цель — победа в гонке
Дебютный сезон в чемпионате Николас закончил на 14 месте и набрал 113 очков. На следущий, 2012 год, дела у спортсмена пошли хуже. В конце сезона пилот оказался на 21 месте с 54 очками в запасе.
После двух сезонов в Renault Clio Cup UK стало известно о переходе Ника Хэмилтона в класс European Touring Car Cup с командой Baporo Motorsport. В ходе сезона гонщик провел 6 гонок и по итогу оказался на 10 месте в личном зачете.
В 2014 году гонщик рассказа обьявил о перерыве в гонках. По его словам, ему нужно было время восстановить силы, чтобы с новым запасом энергии двинуться в бой. Чуть позже стало известно об участии Ника в британском туринговом чемпионате с командой AmD Tuning. Пилот выступал на болиде Audi S3 и стал первым гонщиком-инвалидом, принявшим участие в данной серии. К сожалению, как и в прошлых сезонах, Нику не удалось занять ни одного подиума и, так как он был не боевым, а «приглашенным» пилотом, и получить очков.
С 2017 года и по сегодняшний день Николас Хэмилтон выступает в серии Renault Clio Cup в Великобритании. Спустя 4 гонки нынешнего сезона гонщик набрал 7 очков и, пока что, занял 17 позицию в личном зачете.
По словам отца Ника, Энтони Хэмилтона, у его сына сейчас только одна цель — победа в гонке. О дальнейших планах на карьеру и выступление в профессиональном спорте семья пока не рассказывает.
Почему Льюис виноват
Как рассказал гоночный директор FIA Майкл Маси, стюарды сочли, что Льюис несет на себе большую часть вины за аварию. То есть не что виноват только Хэмилтон, но что он виноват больше, чем Ферстаппен. В чем же его вина?
По словам того же Маси, семикратный чемпион мог прижаться ближе к обочине, попасть в апекс и начать поворачивать раньше, чем он это сделал.
Если посмотреть на кадры ниже, то все так и есть: Льюис почти поравнялся с Максом на торможении, но из-за более узкой траектории начал сбрасывать скорость раньше. Атака по внутреннему радиусу в Коупс практически лишена смысла – если бы Льюис выдерживал траекторию, Макс просто объехал бы его по внешней и остался впереди.
Но Льюис поехал не слишком узко, не заезжал на бордюр и затормозил позже апекса, выпихивая Макса дальше на внешнюю. Макс двигаться отказался, что и привело к аварии.
Формально, избежать столкновения могли оба. Потому судьи и не возложили на Хэмилтона всю вину. Но началось все именно с действий Льюиса, и не полезь он в почти бесполезную попытку обгона, или выдержи до конца внутреннюю траекторию, ничего бы не было. А потому большая часть вины лежит на нем.
Кстати, Льюис косвенно подтвердил свою ошибку позже по ходу гонки – в момент атаки на Леклера. На этот раз он вжимался в бордюр. Правда, на апекс Хэмилтон опять не попал и на выходе наверняка ударил бы Ferrari, не дернись Шарль в сторону. Но это уже другая история.
Переход в «Формулу-1»
Успешные выступления не остались незамеченными боссами сильнейшей гоночный лиги мира, и в 2007 году Льюис подписывает контракт с командой McLaren и становится напарником легендарного гонщика Фернандо Алонсо.
Дебютной гонкой для британца оказалось Гран-при Австралии, где он сумел квалифицироваться четвертым, а финишировать и вовсе третьим. На гонке в Малайзии спортсмен вновь стартовал четвертым, а закончил гонку с быстрейшим кругом в гонке. В Бахрейне Хэмилтон смог занять вторую ступень подиума.
На Гран-при Венгрии наш герой стартовал с поул-позиции, которую он получил после весьма противоречивой квалификации. Тогда Алонсо показал самое лучшее время, но из-за блокировки Льюиса на пит-стопе был оштрафован, что в итоге вывело британца в лидеры. Команда же, в свою очередь, также было оштрафована лишением очков.
В 2008 году Льюис Хэмилтон подписал новый контракт с McLaren-Mercedes на многомиллионную сумму. И уже в первой же гонке сезона смог занять первое место. Вообще же, сезон для британца закончился очень успешно, поскольку ему удалось выиграть чемпионский титул стать самым молодым чемпионом Королевских гонок на тот момент, а также первым чемпионом, имеющим черную кожу.
В сезоне 2009 года гонщик Льюис Хэмилтон планировал защитить свое звание, однако ему это не удалось, и в итоговом зачете чемпионата он занял всего лишь пятую строчку. Во многом это объясняется большим количеством технических проблем, преследовавших его по ходу всего сезона.
На следующий год британец получил нового напарника – чемпиона 2009 года Дженсона Баттона. В том сезоне Льюис вновь не добрался до чемпионского титула и занял четвёртое место в первенстве. Собственного говоря, 2011 и 2012 года также нельзя назвать успешными для Хэмилтона, потому как он снова не смог взять пальму первенства.
Кристиан Хорнер (ответы на вопросы в рамках медиа-сессии)
«Меня расстраивает, что Льюис решился на маневр, который выглядит отчаянным. Он проиграл старт, он попытался обогнать на прямой Веллингтон, стал там толкаться колесами с Максом. А потом зацепил Макса колесом, находясь на внутренней стороне трассы в Копс – одном из самых быстрых поворотов, которые есть на трассах чемпионата. Ведь этот поворот проходится полным газом на скорости под 290 км/ч. И атака там очень, очень рискованна.
При этом он по сути не догнал Макса. Контакт был его передним левым в заднее правое – так что, нельзя сказать, что он ехал бок о бок с Максом. Думаю, с верхней точки будет очевидно, что Льюис перебрал со скоростью на входе и ушел с изначально выбранной траектории. Это была ошибка новичка, допущенная от отчаяния.
И когда ты устраиваешь в таком повороте такие вещи, результат может быть только один. Так что, нас расстраивает, что семикратный чемпион решается на столь отчаянный маневр, после которого его соперника отправляют в госпиталь, а машину списывают. Сегодня нам серьезно повезло – но представьте себе, что последствия были бы более серьезными. 10-секундный штраф на этом фоне был бы просто жалким.
Думаю, все дело в эмоциях Льюиса. Вчерашнее поражение в спринте явно сильно по нему ударило – и наверное, поэтому он решил протолкаться вперед. Зрители и вся эта атмосфера явно добавили ему мотивации. И он серьезно ошибся в оценке ситуации. Это была по сути его последняя возможность опередить Макса, и если бы не получилось – он серьезно рисковал уже не увидеть машину Макса до самого закрытого парка. Так что, это явно была атака от отчаяния».
Даже у собаки Хэмилтона есть Instagram
Совсем недавно в семье Льюиса случилась трагедия. Как мы знаем, две любимых собаки Хэмилтона – Роско и Коко. В июне 2020 года девятилетняя Коко тихо скончалась дома, рядом с гонщиком и его близкими. По признанию Льюиса, его сердце было разбито, и гонщику понадобилось некоторое время, чтобы прийти в себя.
Возможно поэтому пилот стал больше времени проводить со своей второй собакой – Роско. В частности, на Гран-при Испании, на пресс-конференции, напарник по команде Mercedes Валттери Боттас признался, что иногда Роско… Может отложить небольшой «подарок» перед дверью в его жилой трейлер.
Но Роско уже давно стал знаменитым псом – а все потому, что Льюис завел личную Instagram-страницу для своего любимца. Каждый может сам перейти и посмотреть аккаунт www.instagram.com/roscoelovescoco
Описание гласит – «я – веган-бульдог, который любит путешествовать, играть в мячик и получать внимание от девочек, особенно когда они треплют меня. Люблю фрисби и теннис»
В основном, там размещаются фото самого бульдога, но иногда можно увидеть Льюиса и его физиотерапевта, занятых собакой. У Роско 187 000 подписчиков – таким количеством даже не каждый человек может похвастаться!
Личная жизнь
Ведущий пилот команды «Мерседес» на «Формуле-1» – завидный холостяк. Молодой человек уже сколотил неплохое состояние, полностью окупив отцовские вложения в карьеру. Кроме того, Хэмилтон отличается приятной внешностью при росте в 174 см и весе 69 кг и уже прославился романами с моделями и певицами.
С 2007 по 2015 год спортсмен встречался с красавицей-певицей Николь Шерзингер, пара даже планировала завести детей, однако отношения так и не сложились. Совместные фото Льюиса и девушки долгое время украшали обложки таблоидов, а также личные странички влюбленных в «Твиттере» и «Инстаграме». Женой Хэмилтона Николь так и не стала. После многочисленных расставаний и примирений знаменитости окончательно разошлись.
После разрыва с Шерзингер гонщик некоторое время встречался с топ-моделью венгерского происхождения Барбарой Палвин, затем Льюиса видели в компании Рианны. Хэмилтону приписывали романы с Джиджи Хадид, Кендалл Дженнер, Ириной Шейк, Вики Одинцовой и другими красавицами.
Льюис Хэмилтон и Ирина Шейк
В начале 2017 года звезда «Фомулы-1» попала в объективы камер вместе с Софией Ричи, 18-летней дочерью Лайонела Ричи
Парочка встретилась в ресторане в Беверли-Хиллз, стараясь не привлекать внимание публики и вездесущих журналистов
Позднее папарацци начали подозревать, что Хэмилтон обзавелся женой втайне от общественности. Предполагаемую возлюбленную гонщика СМИ увидели в новозеландке Анджеле Каллен. На многих «случайных» снимках миниатюрная блондинка оказывалась неподалеку от Льюиса. Но, как оказалось, хрупкая с виду Анджела обладает сильными руками и работает физиотерапевтом спортсмена.
Сегодня главное место в личной жизни британца занимает английский бульдог по кличке Роско. У собаки есть аккаунт в «Инстаграме», который посвящен еще одному любимцу той же породы – Коко. Питомец умер от старости летом 2020 года.
Из-за пресловутых папарацци в 2012 году Хэмилтон перебрался на постоянное жительство в Швейцарию, составив компанию Шумахеру, Алонсо, Себастьяну Феттелю и другим чемпионам автогонок. Льюис поселился по соседству с давним напарником и соперником Ником Росбергом. Позднее признался, что переезду способствовало и выгодное налогообложение государства. Затем пилот поселился в Монако. По сообщениям СМИ, знаменитость владеет недвижимостью в США.
Поражения
Джон Адамс
После ухода Джорджа Вашингтона, наставника и покровителя Гамильтона, с поста президента (1797 год), дела бывшего министра финансов покатились под гору. Все еще влиятельный политик, Гамильтон в прах разругался со следующим президентом Джоном Адамсом. Их ссора фактически развалила Федералистскую партию, и на ведущие позиции вышла Демократическо-Республиканская партия Джефферсона и Мэдисона.
Как истинная рок-звезда от политики Гамильтон вообще не знал, что такое вовремя остановиться и помолчать. Из-за этого он легко наживал врагов, разрушал построенное и саботировал свою карьеру. В 1797 году он первым из видных американских политиков оказался в центре секс-скандала.
Семейный человек, в 1791 году он в своем же доме изменял супруге с женщиной по имени Мария Рейнольдс, о чем узнал ее муж (по другой версии, знал с самого начала). Вместо того, чтобы вызвать политика на дуэль, рогоносец предпочел шантажировать его и вымогать деньги — в пуританском XVIII веке история об измене жене, да еще с замужней женщиной, означала конец публичной карьеры.
Гамильтон заплатил Рейнольдсу круглую сумму, но в итоге сам рассказал всем о своих изменах. Сначала его приватно обвинил в коррупции и утечке средств еще один политик Джеймс Монро — Гамильтон доказал ему, что Рейнольдсу он платил из собственных средств и не брал из казны ни цента. Через несколько лет по Нью-Йорку поползли слухи о личной жизни Гамильтона (возможно, их распространил «друг» Монро Джефферсон), Гамильтон и Монро едва не отправились стреляться, но их помирил Аарон Берр, который еще сыграет в судьбе нашего героя немаловажную роль.
«Формула-1»
В 2007 году Хэмилтон дебютировал на соревнованиях «Формулы-1» в составе команды McLaren Mercedes. Напарником выступил испанец Фернандо Алонсо, более опытный и зрелый гонщик. Некоторое время мужчины работали слаженно, но вскоре честолюбивый Льюис превзошел коллегу, что и послужило причиной конфликтов между пилотами.
Разногласия превратились в повод для многочисленных нападок на Хэмилтона со стороны фанатов Алонсо, которые носили откровенный расистский оттенок. Фернандо открыто осудил действия своих поклонников, но непримиримое соперничество между ведущими спортсменами сохранилось.
Льюис Хэмилтон в черном костюме
Биография Хэмилтона в качестве пилота болида «Формулы-1» полна ярких побед и неожиданных поворотов. Акулы пера полагают, что в какой-то степени Льюис сам провоцирует конфликты с другими автогонщиками и членами команд, не брезгуя запрещенными приемами.
В отличие от напряженных отношений с Фернандо Алонсо, с Нико Росбергом Хэмилтона связывала крепкая дружба, хотя последние несколько лет эти два пилота команды Mercedes являются ближайшими соперниками в борьбе за титул чемпиона. В 2016 году Росберг наконец обошел по очкам Льюиса.
После безоговорочных побед в 2008, 2014, 2015, 2017, 2018, 2019 и 2020 годах Хэмилтон стал семикратным чемпионом мира. Более того, одержав 92-ю победу на Гран-при в Португалии, Льюис побил рекорд Шумахера.
Наследие
Александр Гамильтон
Для Америки Гамильтон за отпущенные ему сорок семь лет успел сделать многое. Сын шотландца-алкоголика и полу-француженки-полу-англичанки с Карибских островов, он рано остался сиротой, работал клерком, приехал в Нью-Йорк, где закончил колледж и с восторгом встретил начало революции и Войны за независимость. Молодой командир ополчения, затем — личный адъютант главнокомандующего Джорджа Вашингтона, в конце войны ставший командующим батальона, Гамильтон дрался храбро и делал это не только из патриотизма.
Война стала для него социальным лифтом — после нее умный и расторопный сирота вошел в высшее общество: успешная адвокатская практика в Нью-Йорке, затем работа в Филадельфийском конгрессе, утвердившем свежую Конституцию США.
Первые строки конституции
Добиваясь ратификации Конституции, Гамильтон вместе с Джеймсом Мэдисоном и Джоном Джеем писал «Записки федералиста» — цикл статей в поддержку главного закона страны. Перу Гамильтона принадлежит 51 статья из 85 — писал он вообще всю жизнь, безостановочно и неуемно. Во многом именно благодаря усилиям Гамильтона и компании Конституцию США ратифицировали, и страна стала федерацией с сильной центральной властью. Оппоненты же поддерживали конфедеративное правление с более широкими полномочиями штатов.
Дальше настал звездный час Гамильтона: его наставник Вашингтон стал президентом и предложил своему протеже должность первого министра финансов США. Конечно, амбициозный политик согласился, и именно на этом посту, который он занимал с 1789 по 1795 годы, выиграл свою главную битву.
Хельмут Марко (интервью телеканалам Sky Germany и ORF)
«Пилот не может так поступать в рамках спортивного поведения. Не знаю, какое наказание является максимальным, но столь опасное и бездумное поведение должно наказываться временным отстранением от гонок или чем-то подобным.
Когда соперник своим передним колесом бьет по чужому заднему в столь быстром повороте, в самом быстром повороте трассы, это уже никак не гоночный инцидент. Это как минимум неосмотрительное поведение. И при этом очень опасное.
Я не знаю, ошибся ли он или что-то другое было причиной этих действий. Но результаты этих действий просто ужасны. Это просто создает угрозу всем вокруг.
Mercedes обвинил в аварии Макса? Да они просто слепые. На повторах все прекрасно видно. Он просто ударил правое заднее колесо Макса своим передним левым – и отправил автомобиль соперника в отбойник».
Личная жизнь
В 2007 году Льюис Хэмилтон и Николь Шерзингер – участница американской поп-группы Pussycat Dolls – начали свои отношения. Их первый разрыв отношений произошел в январе 2010 года, однако в скором времени они вновь стали парой. Правда, в 2011 году они вновь разорвали свою связь, но в очередной раз воссоединились в 2012-м. Окончательное же расставание гонщика и певицы произошло в 2015 году. После этого британцу приписывалось множество романов. Но летом 2015 стало известно, что гонщик вновь обзавёлся парой: Льюис Хэмилтон и его девушка Рианна (американская исполнительница) были замечены на Барбадосе.
38 круг (после пит-стопа Переса Хэмилтон занимает 3-е место)
Хэмилтон: С шинами все в порядке. Mercedes: Принято. Феттель перешел на Medium, и у него проблемы. Хэмилтон: Я не вижу правую заднюю шину – проверьте ее.
40 круг
Mercedes: Алонсо показывают голубые флаги, перед ним едет Ферстаппен. Ферстаппен едет круг за 1:35.0. Хэмилтон: Сложновато держать температуру шин. Mercedes: Леклер лидирует. Он не останавливался, сейчас в 15-ти секундах впереди – и попытается доехать до финиша.
41-42 круг
Mercedes: Круг Леклера – 1:34.6, круг Валттери – 1:34.0…
Mercedes: В боксы, в боксы, в боксы, в боксы. Хэмилтон : Зачем?Mercedes: Новые промежуточные – лучший вариант. Хэмилтон: Я так не думаю. Они что, сильно быстрее? Mercedes: Риккардо проехал за 1:33.5. Плюс Гасли подтягивается в ту зону, где мы окажемся после пит-стопа. Тоже едет где-то 1:33.5. Хэмилтон: Мне кажется, надо ехать дальше на этих шинах. Mercedes: Окей, остаемся еще не круг – у тебя будет время подумать.
43 круг
Хэмилтон: Почти уже нормально для сликов, но…Mercedes: Окей, пока дергаться не будем – просто помни о Гасли. Он сейчас в 5-ти секундах от нашей зоны . Хэмилтон: Мне кажется, мы много времени на пит-стопе потеряем. Mercedes: Принято, продолжаем так.
44 круг
Mercedes: Перес в 15-ти секундах позади, проехал круг за 1:34.8. Хэмилтон: Да, все не идеально – но становится все суше.
45 круг
Mercedes: Последний круг Переса – 1:34.9…Хэмилтон: Но эти шины и до конца могут продержаться, нет? Mercedes: Мы пытаемся понять, будет ли просыхать и дальше.
48 круг
Mercedes: Леклер был в боксах. Ты – третий, 11 кругов до финиша… Перес в 13,5 секундах позади, последний его круг – 1:33.7.
50 круг
Mercedes: Льюис, мы следим за разрывами. Гасли едет 1:33.6. У нас есть запас в 3 секунды перед ним …. Так, Льюис, думаем, надо останавливаться сейчас. Это последний шанс сохранить запас в борьбе с Гасли. У нас еще 8 кругов до финиша.Хэмилтон: Окей… А последний круг был хорош.
51 круг
Хэмилтон: Вот дерьмо – с чего мы отдали позиции? Mercedes: Похоже, что мы потеряли бы их в любом случае. Перес и Леклер всего в 6-ти секундах впереди.
53 круг (Хэмилтон приближается к Леклеру)
Хэмилтон: А каким я еду-то вообще? Mercedes: Сейчас ты 5-й… Леклер проехал последний круг за 1:36.0. Хэмилтон: Нам не надо было заезжать… Шины гранулируются сильно. Я говорил же, что так будет! Mercedes: Поняли тебя. Мы теряли время относительно Переса – но об этом позже поговорим. Сзади Гасли в 1,7 секунды.
Круг почета
Mercedes: Льюис, в итоге ты 5-й. Прости за это. Нам надо будет обсудить наше решение.
P.S. После гонки экс-пилот Ф1 Карун Чандок, работающий экспертом в группе британского телеканала Sky Sports, опубликовал фото шин, на которых Хэмилтон провел первый отрезок гонки. «Шины Льюиса… Mercedes предпочла синицу в руках, когда решила провести пит-стоп. Видно, как сквозь резину проступает каркас, – написал Чандок. – Стоило ли команде быть смелее и оставить пилота на трассе, чтобы попытаться сохранить 3-е место и получить на 5 очков больше? Кто знает…»
Детство и юность
Льюис Карл Дэвидсон родился 7 января 1985 года в графстве Хартфордшир в Великобритании. Яркой внешностью мулата Льюиса наградили родители: Кармен Ларбалестир – англичанки по национальности, и Энтони Хэмилтона – темнокожего выходца из Гренады.
Когда мальчику исполнилось 2 года, Кармен и Энтони развелись. Льюис остался с матерью. Кармен вышла замуж во второй раз и переехала в Лондон, а будущий автогонщик обрел отчима и двух сводных сестер, Николь и Саманту. Несмотря на переезд, Хэмилтон не переставал общаться с отцом, что повлияло на дальнейшую судьбу и выбор профессии.
Льюис Хэмилтон и его мать
В 12 лет Льюис вернулся в Хартфордшир к папе, который души в наследнике не чаял. Так у паренька опять появились новые родственники – мачеха Линда и младший сводный брат Николас, страдающий ДЦП. В 5 лет Льюис получил удивительный подарок – игрушечную машину на дистанционном управлении, а уже через год занял 2-е место во «взрослом» соревновании среди владельцев радиоуправляемых моделей.
Отец всерьез задумался о будущем сына, и в том же году Льюис стал владельцем карта, подержанного, но дорогого для зарплаты менеджера компании. Карт купили с одним условием – хорошо учиться в школе, и Хэмилтон старался как мог. В подростковом возрасте Льюис увлекся футболом, и, если бы не картинг, непременно пошел бы по этой спортивной стезе.
Энтони, разглядев в сыне задатки блестящего гонщика, посвящал все свободное время тренировкам и карьере Льюиса. Хэмилтон-старший уволился с прежней должности, устроился подрядчиком в строительную компанию и трудился сразу на трех работах, чтобы оплачивать дорогостоящее увлечение сына, а также лекарства и уход больному младшему ребенку.
История
Прошло больше двух веков после смерти Гамильтона, и его, оставившего огромное наследие, забыли даже в Америке, не говоря про остальной мир. Так бы и оставалось, если бы однажды композитор Лин-Мануэль Миранда, написавший очень популярный мюзикл «In the Hights», не наткнулся в отпуске на биографию политика за авторством историка Рона Чернова. Через несколько лет, в 2015, он представил Америке мюзикл «Hamilton», от которого публика осталась в диком восторге.
Изначально идея шоу, где отцы-основатели США (Гамильтон, Вашингтон, Джефферсон и другие) читают рэп о войне, смерти, любви, и диспутах в Конгрессе 1790-х годов по поводу финансовой системы, казалась абсурдной даже по американским стандартам — но это сработало. Миранда писал:
Миранда увидел в Гамильтоне, замшелом герое, потерянном в памятниках и официальных портретах, героя, сравнимого с современными рэперами, которые родились и жили в глубокой заднице (см. Комптон, Калифорния), но благодаря таланту вырвались оттуда. С этой идеи начался, возможно, главный мюзикл 2010-х.
Rolex Cosmograph Daytona
Референс 116505
Существуют ли еще знаменитости уровня Льюиса, у которых в коллекции нет хотя бы одних часов от этой швейцарской мануфактуры? Вот гонщик и не стал исключением, пополнив свое собрание Rolex Cosmograph Daytona. Хронограф полностью выполнен из 18-каратного розового золота и прекрасно смотрится в сочетании черного циферблата и браслета oyster. Кстати, в одном из своих интервью гонщик сказал, что ему больше всего нравятся часы именно из этого металла.
Представленные в 1963 году, часы Cosmograph Daytona были разработаны именно для профессиональных гонщиков. Это модель стала навсегда связана с миром автоспорта, и даже через полвека после своего создания Cosmograph Daytona занимает лидирующие позиции в своем классе среди спортивных хронографов.
28.06.2019
23.01.2020
27.01.2021
07.06.2018
23.02.2018
17.12.2019
21.12.2016
29.05.2019
04.07.2019
10.10.2020
18.09.2017
11.07.2019
13.06.2019
11.07.2019
23.05.2017
05.10.2021
20.03.2019
20.08.2018
Хроника