Le mans engineer ken miles and his role in 1966 race victory

Ссылки [ править ]

  1. ↑ a b Ворона, Джеймс Т. (14 ноября 2019 г.). «Кен Майлз: Признательность» . Дорога и трасса . Дата обращения 18 ноября 2019 .
  2. ^ a b c d «Кен Майлз: Биография» . Автоспорт . Дата обращения 18 ноября 2019 .
  3. ^ a b Драммонд, Меган (15 ноября 2019 г.). «Кто был Кен Майлз» . Части CJ Pony. Архивировано из оригинального 28 ноября 2019 года . Дата обращения 18 ноября 2019 .
  4. Ворона, Джеймс Т. (14 ноября 2019 г.). «Кен Майлз был невоспетым героем гонок» . Дорога и трасса . Дата обращения 3 января 2020 .
  5. Палмер, Гейл (18 августа 1966). «Знаменитый автогонщик Кен Майлз погиб в пылающей аварии на берегу реки» . Новости-Пилот . Сан-Педро, Калифорния. п. 3 — через Newspapers.com.
  6. ^ a b «Майлз, ветеран автогонщика, погиб в аварии» . Вестник-Новости . Пассаик, Нью-Джерси. Ассошиэйтед Пресс. 18 августа 1966 г. с. 39 — через Newspapers.com.
  7. ^ Раскин, Ли (2005). Джеймс Дин: На ​​скорости . Феникс, Аризона: Дэвид Булл. п. 70. ISBN 978-1893618497.
  8. ^ Baime, AJ Go Like Hell: Ford, Ferrari, и их Битва за скорость и славы в Ле — Мане , с. 214 (Houghton Mifflin Harcourt, 2010).
  9. ^ Канадская ассоциация гонщиков (1964). «Биографические очерки водителей». Медиа-кит игрока 200 .
  10. ^ «Макларен, Амон Win at LeMans» . Хартфорд Курант . Хартфорд, Коннектикут. Ассошиэйтед Пресс. 20 июня 1966 г. с. 21 — через Newspapers.com.
  11. Clarke 1997, p.13: Road & Track, сентябрь 1966 г.
  12. ^ «Посмотрите историю разногласий по поводу фотофиниша Ford GT40 в Ле-Мане в 1966 году» . Дата обращения 2 сентября 2016 .
  13. ^ «1967 FORD GT40 MK IV J-7» . Американская коллекция Шелби . shelbyamericancollection . Дата обращения 3 октября 2020 .
  14. Кен Майлз в Зале славы автоспорта Америки
  15. ^ «Чемпионат USAC по шоссейным гонкам — чемпионаты» . Гонки на спортивных автомобилях . Проверено 18 апреля 2014 года .
  16. ^ «Кен Майлз: Гран-при не начался» . Статистика F1 . Дата обращения 18 ноября 2019 .
  17. ^ a b c «Полный архив Кена Майлза» . Гонки на спортивных автомобилях . Дата обращения 18 ноября 2019 .
  18. ^ «Форды занимают 3 лучших места в Дайтоне; Феррари Андретти — четвертое» . Утренний звонок . Аллентаун, штат Пенсильвания. Ассошиэйтед Пресс. п. 18 — через Newspapers.com.
  19. ^ Rowles, Дастин (16 ноября 2019). Форд против Феррари »: что случилось с сыном Кена Майлза, Питер?» . Проверено 25 ноября 2019 года .
  20. ^ «МОТОГОНКИ: Майлз выбрал свой собственный путь к отцовскому спорту» . Лос-Анджелес Таймс . 6 июня 1991 . Дата обращения 16 ноября 2019 .
  21. ^ Ле-Ман 66 »(« Форд против Феррари ») — Питер Майлз говорит о своем отце, Кене Майлсе» . lemans.org (на французском) . Дата обращения 16 ноября 2019 .
  22. ^ «Господа, запускайте двигатели» . Еженедельник «Аргонавт» . Проверено 23 ноября 2019 года .
  23. ^ «Марсель Массини, историк Ferrari» . Forbes . Дата обращения 4 декабря 2019 .
  24. ^ «250 GTO s / n 4293GT» . www.barchetta.cc . Дата обращения 4 декабря 2019 .
  25. ^ «Джеймс Мэнголд направить Форд против фильма Феррари как продолжение» Логана « . разнообразие.com . Проверено 5 февраля 2018 .
  26. ^ Звезда Чужестранка »Катриона Балф,« Тихое место »Прорыв Ной Юп Присоединяйтесь к фильму« Форд против Феррари »» . hollywoodreporter.com . Проверено 23 мая 2018 .
  27. ^ Трейлер Форд против Феррари »: Мэтт Дэймон, Кристиан Бэйл объединились, чтобы разработать гоночный автомобиль» . hollywoodreporter.com. 2 июня 2019 . Дата обращения 3 июня 2019 .

How Ken Miles become a car racer?

  • Talking about his career, Miles raced motorcycles before he served as a tank commander in the British Army in World War II. After the war, he raced Bugattis, Alfa Romeos and Alvises with the Vintage Sports Car Club. He then turned to a Ford V8 Frazer-Nash.
  • For the 1955 season, he designed, constructed and campaigned a second special based on MG components that were known as the «Flying Shingle». It was very successful in the SCCA F modified class on the west coast. Miles raced the «Flying Shingle» at Palm Springs in late March, finishing first overall against veteran driver Cy Yedor, also in an MG Special, and novice driver, actor James Dean in a Porsche 356 Speedster.
  • For the 1957 season (in co-operation with Otto Zipper), Miles engineered the installation of a Porsche 550S engine and transmission in a 1956 Cooper chassis and body. It was the second successful race car to be known on the West Coast as «the Pooper», the first being an early 1950s Cooper chassis and body powered by a Porsche 356 power train that was built and campaigned by Pete Lovely of Tacoma, WA. The resulting car dominated the F Modified class of SCCA on the west coast in the 1957 and 1958 seasons with Miles driving.
  • Due to his great skill and talent, both as a driver and mechanical engineer, Miles was a key member of the Shelby/Cobra race team in the early 1960s. He played a key role in the development and success of the racing versions of the Shelby Cobra 289 in SCCA, USRRC and FIA sports car racing between 1962 and 1965 as well as the Daytona Coupe and 427 versions of the Cobra and the Ford GT (GT40).
  • In 1965, he shared a Ford GT Mk.II with Bruce McLaren at the 24 Hours of Le Mans but retired with gearbox trouble. Earlier in the year, also with McLaren, he had finished second at the 24 Hours of Daytona.

yaşam ve kariyer

Miles, 1 Kasım 1918’de Sutton Coldfield Kraliyet Kasabası’nda , daha sonra Warwickshire’da , şimdi de Birmingham şehrinde doğdu . Eric Miles ve Clarice Jarvis’in oğluydu. Amerika Birleşik Devletleri’ne kaçmak için başarısız bir girişimden sonra, Miles 15 yaşında okulu bıraktı ve Wolseley Motors’da çırak olarak çalışmak için onu araç yapımı bilgisini genişletmek için bir teknik okula gönderdi. O servis önce o motosiklet yarıştı İngiliz Bölgesel Ordusu içinde Dünya Savaşı o makine çalışan sonraki yedi yıl boyunca nerede. Miles , 1942’de başçavuş rütbesini kazandı . 1944’te Normandiya çıkarmalarında yer alan bir tank birliğinde görev yaptı .

Savaştan sonra Vintage Sports Car Club ile Bugattis , Alfa Romeos ve Alvises ile yarıştı . Daha sonra bir Ford V8 Frazer-Nash’e döndü .

1952’de Miles İngiltere’den ABD’ye taşındı ve Güney Kaliforniya MG distribütörü Gough Industries’in servis yöneticisi olarak Los Angeles, California’ya yerleşti. 1953’te SCCA yarışlarında kendi tasarımı ve yapımında MG tabanlı bir özel yarışta üst üste 14 zafer kazandı .

1955 sezonu için, «Uçan Shingle» olarak bilinen MG bileşenlerine dayalı ikinci bir özel etkinlik tasarladı, inşa etti ve kampanyasını yürüttü . Batı kıyısında SCCA F modifiye sınıfında çok başarılı oldu. Miles ayrıca MG çok özel usta şoför Cy Yedor, ve acemi sürücü, aktör karşı ilk genel bitirerek Mart ayı sonunda Palm Springs «Uçan Shingle’ı» yarıştı James Dean bir de Porsche 356 Speedster. Miles daha sonra teknik bir ihlal nedeniyle diskalifiye edildi çünkü çamurlukları çok genişti ve böylece Yedor ve Dean’in birinci ve ikinci «çarpmalarını» sağladı. 1956’da Miles , Cal Club ve SCCA etkinliklerinin çoğunda John von Neumann’ın Porsche 550 Spyder’ı ile yarıştı .

1957 sezonu için (Otto Zipper ile işbirliği içinde), Miles bir Porsche 550S motorunun ve 1956 Cooper şasisine ve gövdesine şanzımanın kurulumunu yaptı . West Coast’ta «Pooper» olarak bilinen ikinci başarılı yarış arabasıydı, ilki 1950’lerin başında bir Cooper şasisi ve gövdesi , Tacoma, Washington’dan Pete Lovely tarafından inşa edilen ve kampanyaya katılan bir Porsche 356 güç aktarma organı tarafından destekleniyordu . Ortaya çıkan araba, 1957 ve 1958 sezonlarında Miles sürüşüyle ​​batı kıyısındaki F Modifiye SCCA sınıfına hakim oldu.

Hem sürücü hem de makine mühendisi olarak sahip olduğu büyük beceri ve yeteneği nedeniyle Miles, 1960’ların başında Shelby / Cobra yarış ekibinin önemli bir üyesiydi . Miles kendini şu şekilde tanımladı:

Görünüşte belirsiz ve alaycı bir mizah anlayışıyla birleşen çok belirgin bir Brummie aksanıyla (birmingham’daki memleketi, otomobil üretimiyle ünlü), Amerikan yarış ekibi tarafından sevgiyle «Teddy Teabag» (çay içtiği için) veya «Sidebite» (ağzının kenarından konuşurken). 1962 ve 1965 yılları arasında SCCA, USRRC ve FIA ​​spor araba yarışlarında 289’un yarış versiyonlarının yanı sıra Cobra ve Ford GT’nin (GT40) Daytona Coupe ve 427 versiyonlarının geliştirilmesinde ve başarısında kilit rol oynadı. ) .

1963’te Shelby-American’ın baş test pilotu oldu .

Miles’ın «pistte nezaket konusunda itibarı» vardı ve bazen » Batı Kıyısının Stirling Moss’u » olarak anılırdı . AC-Cobra Ford Takımının bir üyesiyken Miles , Mosport’ta 1964 Player’s 200’de Lotus 23’e girdi .

GT40 Mk II arka

1965 yılında paylaşılan ile Bruce Mclaren de , Le Mans 24 Saat fakat şanzıman sorun ile emekli oldu. Yılın başlarında, yine McLaren ile 12 Hours of Sebring’de ikinci olmuştu .

Ertesi yıl , Ford GT Mk.II’yi Lloyd Ruby ile paylaşarak Daytona’nın 24 Saatini kazandı ve ardından 12 Saatlik Sebring’i kazandı . Birkaç ay sonra, Denny Hulme ile sürüşü paylaşan Miles, 1966 24 Saatlik Le Mans’a liderlik ediyordu , ancak Ford yöneticisi Leo Beebe, bitiş çizgisini birlikte geçen üç arabasının bir tanıtım fotoğrafını arzulayarak, Carroll Shelby’ye ona sipariş vermesini emretti . yavaşla, ki Shelby de kabul etti. Buna göre, Bruce McLaren/ Chris Amon’un kullandığı Ford’un bir sonraki arabası ve Ford’un üçüncü sıradaki arabası yaklaştı ve birlikte yola çıktılar. Fransız yarış yetkilileri, başlangıçta Ford’un aşırı sıcak «foto-finiş»ini kabul ettikten sonra, yarışın son saatinde sözlerinden döndüler. McLaren’ın 2 numaralı arabası bitiş çizgisini hemen önünde geçti ve kazanan ilan edildi. Miles, aynı yıl Sebring, Daytona ve Le Mans’ı kazanma konusundaki eşsiz başarısı reddedildi.

Личная жизнь

Кен Майлз был женат на Молли и имел сына Питера Майлза (род. 28 сентября 1950 г.). Он также был близким другом Кэрролла Шелби . Питеру было почти 16, когда он стал свидетелем гибели своего отца в автокатастрофе прототипа J-car в 1966 году. Через несколько месяцев после смерти Кена Питер пошел работать на друга Кена Дика Траутмана в магазин нестандартных автомобилей Troutman and Barnes в Калвер-Сити, Калифорния . Петр пробыл в мастерской четыре года. В 1986 году Питер присоединился к Precision Performance Inc. (PPI), сначала занимаясь изготовлением, а затем механиком, прежде чем стать начальником бригады. Питер был начальником экипажа Ивана Стюарта, когда Стюарт выиграл Nissan 400 1991 года в Неваде. В интервью Ле-Ман в 2019 году Питер рассказал, что последний раз он приезжал в Ле-Ман в 1965 году со своим отцом Кеном, и с тех пор он не возвращался.

В настоящее время Питер является исполнительным администратором коллекции старинных автомобилей, принадлежащих Уильяму Коннору II, которая , как полагают, оценивается более чем в 80 миллионов долларов, в том числе Ferrari 250 GTO , которую уважаемый историк Ferrari Марсель Массини считает лучшим образцом из всех 36 построенных. .

Kişisel hayat

Ken Miles, Mollie ile evliydi ve bir oğlu Peter Miles (d. 28 Eylül 1950) vardı. Ayrıca Carroll Shelby’nin yakın arkadaşıydı . Peter, 1966’daki prototip J-araba kazasında babasının ölümüne tanık olduğunda neredeyse 16 yaşındaydı. Ken’in ölümünden birkaç ay sonra Peter, Ken’in arkadaşı Dick Troutman için Culver City, California’daki Troutman ve Barnes özel otomobil mağazasında çalışmaya gitti . Peter atölyede dört yıl kaldı. 1986’da Peter, Precision Performance Inc.’e (PPI) katılarak önce imalatçı ve ardından tamirci olarak işe başladı ve ardından ekip şefi oldu. Stewart Nevada’da 1991 Nissan 400’ü kazandığında Peter, Ivan Stewart’ın ekip şefiydi . 2019 yılında Le Mans ile yaptığı bir röportajda Peter, Le Mans’a en son 1965 yılında babası Ken ile gittiğini ve o zamandan beri geri dönmediğini açıkladı.

Peter şu anda William E. Connor II’ye ait olan ve 80 milyon doların üzerinde bir değere sahip olduğuna inanılan ve saygın Ferrari tarihçisi Marcel Massini tarafından üretilen 36 modelin en iyi örneği olarak kabul edilen bir Ferrari 250 GTO’yu içeren eski model araba koleksiyonunun yönetici yöneticisidir. .

From motorcycle races and commanding WWII tanks to leading Ford to victory over Ferrari at 24 Hours of Le Mans in 1966, Ken Miles lived and died in the fast lane.

Bernard Cahier/Getty ImagesKen Miles, Bruce McLaren, Ford Mk II, 24 Hours of Le Mans, Le Mans, 19 June 1966. The controversial finish of the 1966 Le Mans 24 Hours, with the two Ford Mk II of Ken Miles/Denny Hulme and Bruce McLaren/Chris Amon finishing a few meters apart.

Ken Miles already had a well-respected career in the auto racing world, but leading Ford to defeat Ferrari at the 24 Hours of Le Mans in 1966 made him a star. Although that glory was short-lived for Miles, who died behind the wheel soon after, he is still considered one of racing’s great American heroes with his feat inspiring the recent film Ford v Ferrari.

Miles Is Administrator of Chip Connor’s Car Collection

Peter Miles kept his father’s love for motorsports alive in his own life.

After his father’s tragic death, young Peter went to work for his father’s friend Dick Troutman at the Troutman and Barnes custom car shop in Culver City, CA. He was there for 14 years, before moving to Precision Performance Inc. in 1986.

Advertisement

Peter started as a fabricator, later advancing to mechanic and crew chief. He was the crew chief for off-road racing legend Ivan “Ironman” Stewart when he won the 1991 Nissan 400 in Nevada.

Peter Miles is a significant presence at car shows, especially in California. Last year, he posed in the  GT40 his father drove at Le Mans in 1966.

Advertisement

Now Peter resides in Monterey, California, where he’s the executive administrator of billionaire Chip Connor’s massive vintage car collection. The collection is valued at an estimated $80.0 million.

Peter Miles, who published a photobook on his father, also helped Christian Bale get into character for the Ford v Ferrari film.

“I gave Christian Bale info about my dad from press clippings and magazine articles, and I showed him personal photos and shared audio recordings with him. Bale was looking to remain as faithful as possible to my father. I also met Caitriona Balfe and gave her snapshots of my mother and described her as best as I could,” said Peter.

Don’t Miss: Facts About Emmitt Smith and Pat Smith’s Son, EJ Smith IV

Основные события

  1. 1946 г. — начало гоночной биографии. После демобилизации Кеннет вступает в Vintage Sports Car Club и участвует в автомобильных гонках на довоенных машинах, типа Bugatti T35 и Alfa Romeo Monza.
  2. 1949 г. — гонка в Сильверстоуне на спорткаре Frazer-Nash с фордовским двигателем Mercury V8. Об участнике Кеннете Майлзе появляется заметка в газете Motor Sport.
  3. 1951 г. — переезд в США. В Лос-Анджелесе Кен поступает на работу в Gough Industries, где принимает участие в гонках на MG-TD и становится культовой фигурой в мире скорости.
  4. 1953 г. — занимается разработкой новых технологий для изготовления спорткаров, изобретает шасси нового класса “SCCA F”. В этом же году выигрывает свою первую американскую гонку на Пеббл-Бич. Позже становится первым во всех гонках в классе до 1500 кубических сантиметров. После модификации своего MG, автомобиль получает прозвище «Летающий булыжник». Впоследствии это приносит гонщику успех в классе SCCA Modified.
  5. 1955 г. — проектирует комплект модификаций на компонентах MG. Модель получает название «Flying Shingle». Принимает участие в гонках в Палм-Спрингс и становится первым, обогнав ветерана Сая Йедора и новичка Джеймса Дина. Позже получает дисквалификацию из-за несоответствия ширины крыльев, что принимают за техническое нарушение. Таким образом пропускает вперед Йедора и Дина. Участвует в 24-часовой гонке в Ле-Мане и занимает 12-ю позицию.
  6. 1956 г. — пересаживается на Porshe для выступления в американском чемпионате. Кроме участия в соревнованиях, Майлз ведет общественную работу по привлечению спонсоров и просто любителей гонок, занимается организацией стартов в Калифорнии.
  7. 1957 г. — проектирует конструкцию для установки двигателя Porsche 550S на шасси. В результате автомобиль получает название «Pooper» и в сезонах 1957-1958 гг. доминирует в классе F Modified SCCA.
  8. 1958 — 1963 гг. — в течении 5-ти лет становится победителем 38-ми гонок. В этот период Кеннет работает в компании Rootes. Конструктор Кэрролл Шелби приглашает Майлза на тестирование и гонки Cobra. Вместе они приступают к разработке Sunbeam Tiger для Rootes Group. Также занимается конструированием Daytona Coupe, 427 Cobra и Ford GT40.
  9. 1965 г. — неудача на 24-часовых гонках в Ле-Мане. Машина, в разработке которой Кен принимал непосредственное участие, сошла с дистанции из-за технических неполадок с коробкой передач.
  10. 1966 г. — участие в гонках на Дейтоне в паре с гонщиком Ллойдом Руби. Под их управлением Ford GT MKII занимает 1-ю позицию. Такого же результата Майлз добивается через несколько месяцев в Себринге. Этой победой руководство Ford было недовольно, так как Майлз игнорирует приказ снизить скорость, чтобы без проблем дойти до финиша. В ответ на это Кеннет наоборот — набирает обороты и приходит первым, в то время как машина Дэна Герни глохнет. Это было не первое нарушение правил командной игры Кеном Майлзом. Кэролл Шелби регулярно выполняет роль дипломата для урегулирования конфликтов между руководством Ford и Майлзом. В этом же году случается триумф Майлза и победа американцев в европейской автогонке. На новом 7,0-литровый Ford GT40 Кеннет выходит вперед, тем самым делает Генри Форда победителем в схватке с Энцо Феррари. Напарником в этой гонке для Кеннета становится Денни Халм. Когда руководство Ford понимает, что победа им обеспечена, снова отдает приказ, чтобы Майлз сбавил обороты и все 3 автомобиля компании пересекли финишную черту одновременно. Таким образом руководители желают добиться эффектного финиша и красивых фотографий для прессы. Майлз повинуется приказу. Однако правила автогонки не предусматривают такого исхода. Ничья была невозможна. Другой экипаж начал соревнование позже и преодолел большее расстояние, поэтому они будут считаться победителями. Даже узнав об этом, руководство настаивает на своем решении, вырывая победу из рук Кена. Официально победителем Майлза не признают, но американские гонщики утверждают, что именно он подарил долгожданную победу Генри Форду.
  11. 17 августа 1966 г. — при проведении испытаний новой модели Ford на трассе Riverside в Южной Калифорнии автомобиль с Кеном Майлзом теряет управление и вылетает с трассы на огромной скорости. Машина несколько раз переворачивается, раскалывается и взрывается. Согласно официальной версии, гонщика выбросило из салона взрывной волной. От полученных травм Майлз скончался на месте. После аварии конструкторы провели доработку корпуса автомобиля и заменили хрупкий материал на сталь.

Кен Майлз (в центре) и Брюс Макларен (справа) готовятся к сменам во время Ле-Иана. 1966 г.

Загадочная смерть Кена Генри Майлза

Генри Майлз погиб во время тестирования “Ford J-Car”, который был изготовлен из более легких, композитных материалов. Применялась в автомобиле и новая сотовая панель, которая должна была облегчить кузов.

Однажды во время испытаний, когда Генри Майлз шел на скорости, превышающей 300 км/час, автомобиль потерял управление. Он сошел с трассы и перевернулся несколько раз. Машина раскололась, а Майлза выбросило взрывом. Он погиб мгновенно.

При этом автомобиль получил повреждение, которого, как изначально надеялись конструкторы, удастся избежать при помощи сотовой панели. Машину доработали установив стальной трубчатый каркас.

После смерти гонщик был кремирован. Но к середине 1980-х бывший полицейский Фред Джонс провел расследование обстоятельств смерти Майлза. Он обнаружил 2 разных свидетельства о смерти. Разнились и показания медиков. Одни говорили, что он умер мгновенно, другие, что был жив, когда его погружали в скорую.

Вскоре в небольшом городе в Висконсине был найден мужчина, у которого имелись права Майлза. Он называл себя тем самым гонщиком. Старик вел нищенский образ жизни и чинил газонокосилки. В памяти у него случались провалы, но он смог назвать некоторые факты, касающиеся Кэролла Шелби и других гонщиков.

Мужчина утверждал, что Форд не хотел, чтобы у людей возникли ассоциации с ним и искалеченным гонщиком. Он дал денег семье Майлза и они покинули на некоторое время Соединенные Штаты.

Стоит отметить, что когда детектив рассказал это Шелби, тот выронил тарелку из рук.

24 Hours of Le Mans 1966: The True Story Behind Ford v. Ferrari

Klemantaski Collection/Getty ImagesThe Ferrari 330P3 of Lorenzo Bandini and Jean Guichet leading the Ford GT40 Mk. II of Denis Hiulme and Ken Miles through Tertre Rouge during the 24 Hours of Le Mans race at Le Mans, 18-19th June 1966.

At Le Mans 1966, Ferrari entered the race with a five-year winning streak. As a result, the car brand only entered two cars in anticipation of another win.

Still, it wasn’t enough to just beat Ferrari. In Ford’s eyes, the win needed to look good, too.

With three Ford GT40s in the lead, it was clear Ford was going to win the race. Miles and Denny Hulme carried first place. Bruce McLaren and Chris Amon were in second place, and Ronnie Bucknum and Dick Hutcherson were 12 laps behind in third.

At that moment, Shelby instructed the two leading cars to slowdown so the third car could catch up. Fords’ PR team wanted all the cars to cross the finish line side-by-side at the finish line. A great image for Ford, but a tough move for Miles to make.

The two Ferraris ultimately did not even finish the race.

Ölüm

halefi olarak tasarlanmıştı güvenilirlik sorunlarına rağmen ve, bahar Le Mans çalışmalarda potansiyelini gösterdi. Walt Hansgen’in Nisan ayında Le Mans’ta test yaparken J-car Ford’da ölmesinden sonra, J- car’ı rafa kaldırma ve kanıtlanmış Mk II’lere odaklanma kararı verildi ve 1966 Dünya’nın geri kalanı için çok az geliştirme yapıldı. Spor Araba Şampiyonası sezonu. Sonunda, Ağustos 1966’da, Shelby American, Miles’ın birincil test sürücüsü olarak hizmet vermesiyle test ve geliştirme çalışmalarına yeniden başladı. J-car , Kammback aerodinamik teorilerini deneyen ekmek arabası şeklindeki bir arka bölümün yanı sıra, otomobili hem hafifletmesi hem de sertleştirmesi beklenen test edilmemiş bir petek panel tasarımına sahipti , ancak tasarım yüksek hızlı prototip spor otomobillerle kanıtlanmadan kaldı.

Vahşice sıcak Güney Kaliforniya çöl yaz havasında Riverside Uluslararası Yarış Pisti’nde neredeyse bir günlük testten sonra, Miles pistin 1 millik (1,6 km) sonuna yaklaştı, araba yokuş aşağı dümdüz en yüksek hızda (200 artı mil / saat) geri döndü. aniden döndü, ters döndü, çarptı ve alev aldı. Araba parçalara ayrıldı ve Miles’ı fırlattı ve anında onu öldürdü. Sonuç olarak, J-car’ın aerodinamiği, yarış hızlarında üretilen arka uç kaldırmayı düzeltmek için büyük ölçüde değiştirildi. Beş ay içinde programdaki iki ölümcül kazanın ikincisinin ardından baskı altında olan Ford yöneticileri, otomobilin gelecekteki versiyonlarına NASCAR tarzı bir çelik boru devrilme kafesinin kurulmasını da emretti. Önemli ölçüde revize edilen ve adı olan J-car, girdiği sadece iki yarışı kazandı: 1967 Sebring (Fla.) 12 Saat ve 1967 24 Saat Le Mans .

J-car’dan geliştirilen 1967 Ford GT40 Mk IV. Bu özel araba, J-4, 1967 12 Saat Sebring’i kazandı.

Mil Mezmurlar Mozolesi’nin Abbey gömüldü edilir Sonsuza mezarlığı Hollywood’da içinde Hollywood’da , California .

Career

Miles loved cars, and he had started riding bikes and driving cars from a very young age. At the age of 15, he quit his school studies and had started working as an apprentice for the “Wolseley Motors.” Wolseley Motors were impressed with his work, and they had sent him to a technical school to expand his knowledge of vehicle construction. In 1940, he was sent off to World War II, which left his apprenticeship incomplete. However, he had worked with machinery throughout his years in the army, which made him a skilled engineer. His talent and skills as an engineer were recognized and appreciated during the war, and he was hired by “Morris Motors” after returning from the war.

Ken Miles driving a Porsche 55-A

Eventually, he got into the world of racing. He started racing Bugatti’s, Alvis’, and Alfa Romeos with the “Vintage Sports Car Club.” In 1951, he left England and moved to Los Angeles in California, and he joined MG Motors. In 1953, he won 14 races back-to-back in the SCCA Racing (Sports Car Club of America) with an “MG Motors” car modified by Miles according to his needs. In 1955, he designed, constructed, and raced a car from MG components named “The Flying Shingle.” In the same year, he had participated in a race with the Flying Shingle in Palm Springs and finished first. However, he was later disqualified; as the car’s fenders were too wide.

Ken Miles driving the Flying Shingle

In 1957, he had collaborated with “Otto Zipper Motors” to create a unique car that had the engine and transmission of a “Porsche 550S” and the chassis of a “1956 Cooper.” The resulting car was a success, it was driven by Miles, and it had dominated the “F Modified Class” in the 1957 and 1958 season of the “SCCA Racing” on the West Coast. The car was also called as “The Pooper.”

Ken Miles before a race

In the early 1960s, he became a part of the “Shelby Cobra Racing Team.” He was a driver and mechanical engineer in the team due to his skills and talent. Once in an interview, he said-

Ken Miles in the Shelby Cobra Racing Team workshop

In 1961, he had played a pivotal role in the development of the racing versions of the “Shelby Cobra 289.” The Shelby Cobra 289 went on to win the SCCA, USRRC, and FIA sports car racing between 1962 and 1965. He had also helped in creating the “Daytona Coupe” and “427 versions” of the Cobra and the Ford GT 40. In 1963, Miles was appointed as the chief test rider of “Shelby American.”

Ken Miles driving a Ford GT 40

In 1965, he took part in the “24 Hours of Le Mans” (an endurance race which lasts for 24 hours) with Bruce McLaren. They raced the “Ford GT Mk II,” but they had to retire from the race due to a gearbox problem. 1966 was the most successful year for Ken Miles; as he had won the “24 Hours of Daytona” and the “12 Hours of Sebring.” In the same year, he took part in the 24 Hours of LeMans. He created and designed the Ford GT40 with “Shelby American,” and he was racing on behalf of Ford. Ford had 2 other teams that took part in the “Le Mans.” By the end of the race, Miles was leading by a considerable number of laps against all the other teams. However, Ford Executives wanted a photo of all three Ford cars crossing the finish line together. Miles agreed to this, and he slowed down for the other two Ford teams to catch up to him so they could cross the finish line together and creating a “dead-heat” finish. However, because of creating the photo for Ford, Miles lost the race and came in second due to a technicality; as the Ford No. 2 team driven by Bruce McLaren had started the race behind him, and the rules of the Le Mans stated that in case of a dead-heat the car which had traveled the most distance wins. Hence, Ford No. 2 won.

Ken Miles (center Ford) crossing the 1966 Le Mans finish line with the other two Fords

Miles was cheated out of his victory at Le Mans, and he also missed the opportunity of becoming the only driver to win the Daytona, Sebring, and Le Mans in a single year. The Le Mans team and Ford Motors had to face huge criticism; as Miles would have been the winner of the race, had Ford not wanted him to stage the photo. Miles had broken several lap records during the 1966 Le Mans, including the lap records which he had created himself during the race.

Ken Miles (center) with Bruce McLaren (extreme right) during the presentation ceremony of the 1966 Le Mans

Жизнь и карьера [ править ]

Майлз родился 1 ноября 1918 года в Королевском городке Саттон Колдфилд , недалеко от Бирмингема . Он был сыном Эрика Майлза и Кларис Джарвис. После неудачной попытки сбежать в Соединенные Штаты, Майлз бросил школу в возрасте 15 лет, чтобы работать учеником в Wolseley Motors , который отправил его в техническую школу, чтобы расширить свои знания конструкция автомобиля. Он участвовал в гонках на мотоциклах, прежде чем служить в Британской территориальной армии во время Второй мировой войны где он провел следующие семь лет, работая в машиностроении. Майлз получил звание старшего сержанта в 1942 году. Он служил в танковой части, которая участвовала в высадке в Нормандии в 1944 году.

После войны он участвовал в гонках на Bugattis , Alfa Romeo и Alvises с клубом Vintage Sports Car Club . Затем он обратился к Ford V8 Frazer-Nash .

В 1952 году Майлз переехал из Англии в США и поселился в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, в качестве менеджера по обслуживанию в Gough Industries, дистрибьюторе MG в Южной Калифорнии. В 1953 году он одержал 14 побед подряд в гонках SCCA на автомобиле MG собственной разработки и конструкции.

В сезоне 1955 года он спроектировал, сконструировал и провел вторую специальную модель, основанную на компонентах MG, которая была известна как «Flying Shingle». Он был очень успешным в модифицированном классе SCCA F на западном побережье. Майлз участвовал в гонке «Flying Shingle» в Палм-Спрингс в конце марта, финишировав первым в общем зачете против старшего гонщика Сая Йедора, также участвовавшего в MG Special, и новичка актера Джеймса Дина на Porsche 356 Speedster. Позже Майлз был дисквалифицирован за техническое нарушение, потому что его крылья были слишком широкими, что позволило Йедору и Дину «подняться» на первое и второе места. В течение 1956 года, Майлз мчался Джон фон Нейман «s Porsche 550 Spyder в большинстве событий C Cl и SCCA.

Для сезона 1957 года (в сотрудничестве с Отто Зиппер) Майлз спроектировал установку двигателя и трансмиссии Porsche 550S на шасси и кузов Купера 1956 года . Это был второй успешный гоночный автомобиль, известный на Западном побережье как «Pooper», первый представлял собой шасси и кузов Cooper начала 1950-х годов с силовым агрегатом Porsche 356, который был построен и продвигался Питом Лавли из Такомы, штат Вашингтон. Получившийся в результате автомобиль доминировал в классе F Modified SCCA на западном побережье в сезонах 1957 и 1958 годов с Майлзом за рулем.

Благодаря своему огромному мастерству и таланту, как водителя, так и инженера-механика, Майлз был ключевым членом гоночной команды Shelby / Cobra в начале 1960-х годов. Майлз описал себя так:

С ярко выраженным акцентом Брамми (из его родного города Бирмингема, известного производством автомобилей) в сочетании с, казалось бы, неясным и сардоническим чувством юмора, его американская гоночная команда ласково называла его «Тедди Тибэг» (за его чаепитие) или «Боковой прикус» (как он говорил краем рта). Он сыграл ключевую роль в разработке и успехе гоночных версий Shelby Cobra 289 в гонках SCCA, USRRC и FIA в период с 1962 по 1965 год, а также Daytona Coupe и 427 версий Cobra и Ford GT (GT40 ) .

Он стал главным испытателем Shelby-American в 1963 году.

Майлз имел «репутацию любезного на трассе», и его иногда называли « Стирлинг-Мох западного побережья». Будучи членом команды AC-Cobra Ford, Майлз вошел на Lotus 23 в число 200 игроков 1964 года в Моспорте .

GT40 Mk II сзади

В 1965 году он разделил Ford GT Mk.II с Брюсом Маклареном на « 24 часах Ле-Мана», но сошел с дистанции из-за неисправности коробки передач. Ранее в этом году, также с McLaren, он финишировал вторым на « 12 часах Себринга» .

В следующем году он выиграл гонку «24 часа Дайтоны» , разделив Ford GT Mk.II с Ллойдом Руби , а затем выиграл « 12 часов Себринга» . Несколько месяцев спустя, разделяя поездку с Денни Халмом , Майлз возглавлял 24 часа Ле-Мана 1966 года , но исполнительный директор Ford Лео Бибе, желая сделать рекламную фотографию трех их машин, пересекающих финишную черту вместе, поручил Кэрроллу Шелби приказать ему притормози, на что согласилась Шелби. Соответственно, подъехали следующая машина от Ford, управляемая Брюсом Маклареном / Крисом Эймоном, и машина, занявшая третье место от Ford, и они вместе выехали на финишную прямую. Официальные представители французской гонки, первоначально согласившись с жестким «фотофинишем» Форда, отказались от своих обязательств в течение последнего часа гонки. Автомобиль McLaren №2 пересек финишную черту прямо впереди и был объявлен победителем. Майлзу отказали в уникальном достижении победы в Себринге, Дейтоне и Ле-Мане в том же году.