Еще немного о форд мустанг кена блока, технические характеристики

Statistics

Speed 9.4

Handling 6.1

Acceleration 10.0

Braking 5.9

Rare 

P 927

DLC:
Requires the Hoonigan Car Pack

Unlock Requirements

Unlock:

Purchase from the car dealer for 245,000 CR

Performance & Division

Division:
Hoonigan

Collection Tier:

Tier 3 — Rare (+65)

Speed:
Top Speed: 254.8 mph  (410 km/h)
1/4 Mile: missing data

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): 1.800 secs.
0-100 mph (0-161 km/h): 3.150 secs.
Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): 124.7 ft (38 m)
100-0 mph (161-0 km/h): 272.0 ft (82.9 m)
Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): 1.32 g
120 mph (193 km/h): 1.33 g

Speed 9.5

Handling 7.9

Acceleration 10

Launch 10

Braking 9.3

S2 962

DLC:
Requires the Hoonigan Car Pack

Unlock Requirements

Autoshow:
Purchase from the Autoshow for 1,000,000 CR or 2,000 T
Auction House:
Can be purchased or bid on through an Auction House listing

Performance & Championship

Championship:
Extreme Track Toys

Speed:
Top Speed: 255.0 mph  (410.3 km/h)

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): 1.813 secs.
0-100 mph (0-161 km/h): 3.150 secs.
Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): 118.3 ft (36.1 m)
100-0 mph (161-0 km/h): 296.9 ft (90.5 m)
Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): 1.06 g
120 mph (193 km/h): 1.14 g

Speed 9.3

Handling 8.2

Acceleration 10

Launch 10

Braking 8.5

S2 985

Unlock Requirements

Autoshow:
Purchase from the Autoshow for 500,000 CR
Auction House:
Can be purchased or bid on through an Auction House listing

Performance & Car Type

Car Type:
Extreme Track Toys

Rarity:
Legendary

Speed:
Top Speed: 253.3 mph  (407.6 km/h)

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): 1.800 secs.
0-100 mph (0-161 km/h): 3.150 secs.
Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): 36.6 ft (11.2 m)
100-0 mph (161-0 km/h): 86.9 ft (26.5 m)
Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): 1.22 g
120 mph (193 km/h): 1.30 g

Speed ?

Handling ?

Accel ?

Launch ?

Braking ?

Offroad ?

?

Unlock Requirements

Prerelease:
Unknown requirements

Performance

Rarity:
missing data

Speed:
Top Speed: missing data

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): missing data

0-100 mph (0-161 km/h): missing data

Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): missing data

100-0 mph (161-0 km/h): missing data

Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): missing data

120 mph (193 km/h): missing data

Performance

Carrying a very powerful engine with a lot of torque, the Hoonicorn Mustang is the fastest accelerating car in the series at stock, with 0 to 60 mph (97 km/h) in 1.8 seconds and 0 to 100 mph (161 km/h) in 3.15 seconds, outclassing the likes of the Porsche 918 Spyder and Koenigsegg One:1 and even the Ferrari #1 Scuderia Ferrari 641 from the Forza Motorsport series. It also has an extremely high top speed of 255 mph (410 km/h).

The Hoonicorn Mustang has noticeable wheelspin off the line despite its AWD drivetrain, making it suitable for sustained drifts, especially with traction control disabled. However, it has noticeable understeer around corners and has lower braking efficiency than similarly-ranked cars, making it less effective for grip-based racing.

Для Кена Блока и 845 л.с. мало, история тюнинга Ford Hoonicorn

Шоу-гиперкар Hoonicorn RTR вероятно входит в Топ-5 самых сумасшедших тюнингованных версий Ford Mustang в истории американского автомобилестроения всех времен. Но как оказывается прокаченный для показательных пролетов по импровизированной трассе для Gymkhana монстр недостаточно экстремален для Кена Блока.

Приветствуем Hoonicorn, V2, в которой все также круто, как и в первой версии Hoonicorn, с единственной поправкой, у нового суперкара для Кена Блока почти в два раза больше безумия мощности.

Под широким капотом стоит все тот же мотор Roush-Yates V8 в 410 куб дюймов (6,7 литра), но теперь у него есть преимущество, он может поиграть с установленным твин-турбо и системой непосредственного впрыска метанола в смесь.

Мощность от этой доработки не поднялась, она взлетела. Если 845 л.с. в оригинальной модели для многих казалось слишком много, то 1.400 (!) лошадей вообще кажутся совершенно не нужной тратой горючего и ресурса двигателя. Хотя, с какой стороны на это посмотреть, как говориться, чем бы дитя не тешилось…

«Мы получили одобрение на создание нового видео с Hoonicorn в главной роли, но мне нужно больше мощности для реализации плана работы», сказал Блок. «Таким образом, я разработал концепцию идеи, которую я хотел, подразумевавшую две турбины Garrett, торчащие из-под капота — и передал, идею моей команде. Они на практике применили теорию и добавили метанол для того чтобы получить установку той мощности, которую я хотел. В итоге мы закончили на 1.400 лошадиных сил! Получилось немного больше мощности, чем планировалось, но я и рад этому»!

Другими словами, все началось с того, что Кен Блок захотел поменять внешний вид адской полноприводной модели ’65 Ford Mustang, а закончилось дополнительными 555 л.с. пришедшими к и без того супермощному огромному двигателю. Неплохо!

Внешность все же поменяли. В основе ее стилистики лег американизм, визуализированный звездами и полосами местами, раскрашенными в стилистике флага США.

Очевидно, что обновленный автомобиль с твин-турбированным двигателем станет еще более сложным в управлении, в частности из-за того, что в некогда атмосферной системе появится коварная турбояма.

Даже Кен Блок признает, что это станет вызовом: «Говоря, что это абсолютно самая безумная вещь, которой я когда-либо управлял, я не преувеличиваю. Вообще нисколько! Крутящий момент с мотора так быстро разрушает покрышки Toyo, что я еле успеваю переключать скорости. Это действительно умопомрачительный, сумасшедший опыт, управлять ей. Это удивительно».

С нетерпением будем ждать нового видео от Кена, в котором он в который раз задаст жару в своем новом сверхмощном автомобиле.

References

  1. «Hoonigan Car Pack» . forzamotorsport.net . Retrieved 09-21-2018.

  2. Quickest 0-60 mph launch in the series (FM7) —
Hoonigan
1950s Chevrolet Bel Air ’55
1960s Ford «Hoonicorn» Mustang ’65 · Gymkhana 10 Ford Hoonicorn Mustang ’65
1970s Baldwin Motorsports «Loki» K5 Blazer ’79 · Chevrolet Napalm Nova ’72 · Ford Bronco ’74 · Ford Escort RS1800 ’78 · Gymkhana 10 Ford F-150 Hoonitruck ’77
1980s Ford RS200 Evolution ’86 · Gymkhana 10 Ford Escort Cosworth Group A ’91
1990s Mazda RX-7 Twerkstallion ’92 · Rauh-Welt Begriff Porsche 911 Turbo ’91
2000s Holden Commodore Ute ’03
2010s Gymkhana 8 Ford Fiesta ST RX43 ’15 · Gymkhana 9 Ford Focus RS RX ’16 · Gymkhana 10 Ford Fiesta ST ’17 · Gymkhana 10 Ford Focus RS RX ’16

Synopsis

The Hoonicorn Mustang is a drift car based on the 1965 Ford Mustang GT Coupe that debuted at the 2014 SEMA Show and was updated in 2016 to a more powerful engine. The name «Hoonicorn» is a portmanteau of «Hoonigan» and «unicorn.»

The «Hoonicorn» Mustang has been upgraded from its 845 hp (630 kW) V8 to a 1400 hp (1044 kW) 6.7L twin-turbocharged V8 engine with the turbos provided by RTR. Torque is now rated at 1200 ft·lb (1627 N·m).

The «Hoonicorn» Mustang uses a six-speed manual transmission sending power to all four wheels and is capable of 0-60 mph (97 km/h) in 1.8 seconds. Due to the latter, the «Hoonicorn» Mustang has the quickest 0 to 60 mph (97 km/h) launch out of any car in the Forza series, although it is closely tied with the Ford Gymkhana 9 Focus RS RX in that regard.