Устав

Порядок управления Учреждением

4.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

4.2. К исключительной компетенции Учредителя относится решение следующих вопросов:
утверждение Устава Учреждения и внесение в него изменений;
определение основных направлений деятельности Учреждения;
заключение трудового договора с директором Учреждения;
реорганизация Учреждения в порядке, установленным законодательством Российской Федерации;
назначение и прекращение деятельности ликвидационной комиссии;
назначение и освобождение от занимаемой должности директора Учреждения;
иные Полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

4.3. Непосредственное управление деятельностью Учреждения осуществляет директор.

4.4. Директор Учреждения:
без доверенности действует от имени Учреждения, представляет его интересы в отношениях с органами государственной власти, юридическими и физическими лицами, органами местного самоуправления, от имени Учреждения заключает договоры, выдает доверенности, совершает иные, не противоречащие законодательству Российской Федерации, действия;
распоряжается имуществом и средствами Учреждения в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации;
устанавливает организационную структуру Учреждения;
издает приказы, распоряжения, утверждает правила внутреннего трудового распорядка Учреждения, положения о структурных подразделениях Учреждения, должностные инструкции, иные локальные акты Учреждения;
распределяет обязанности между своими заместителями, делегирует им часть своих полномочий;
в соответствии с организационной структурой утверждает штатное расписание Учреждения;
назначает и освобождает от должности руководителей структурных подразделений и других работников Учреждения путем издания соответствующих приказов;
осуществляет в пределах своей компетенции поощрение работников Учреждения и налагает на них дисциплинарные взыскания;
определяет направления и порядок использования доходов, полученных Учреждением в результате осуществления приносящей доход деятельности, для реализации целей,установленных настоящим Уставом;
открывает и закрывает в установленном порядке лицевые счета в органах Федерального казначейства, а также иные счета в соответствии с законодательством Российской Федерации;
делегирует в соответствии с законодательством Российской Федерации часть функций Учреждения своим филиалам, представительствам, иным обособленным подразделениям.

4.6. Директор Учреждения имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности директором Учреждения.
Заместители осуществляют непосредственное руководство направлениями деятельности Учреждения и несут ответственность за вверенное им направление в соответствии с должностными инструкциями и приказами директора.

4.7. Директор Учреждения на основе единоначалия осуществляет руководство текущей деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации, распорядительными документами Учредителя, настоящим Уставом, условиями трудового договора.

Физическая культура и спорт

обновляется ежедневно

Форма Реестр спортобъектов (xlsx, 29 Kb) 

Форма для формирования перечня спортивных объектов (xlsx, 1 942 Kb) 

Автоматизированные рабочие места  (xlsx, 1 980 Kb) 

Комплекс физических упражнений для старшей (пожилой) возрастной группы: мужчины 61-75 лет, женщины 56-75 лет

Доклад «О роли субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в развитии физической культуры, спорта и туризма» (docx, 2 670 Kb) 
Календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий среди населения

Корпоративный спорт

Положения о физкультурных мероприятиях
Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО)
Статистическая информация 

Всероссийские смотр-конкурсы  
Физическое воспитание населения
Школьный и студенческий спорт
Производственная гимнастика
Региональный опыт организации физкультурно-спортивной работы с населением

Изучение эффективности пропаганды физической культуры и спорта средствами массовой информации (pdf, 384 Kb)

Методические рекомендации для органов исполнительной власти Российской Федерации в области физической культуры и спорта по определению нормативов численности работников государственных и муниципальных органов управления в области физической культуры и спорта и подведомственных им учреждений с учётом характера их деятельности (docx, 179 Kb)
Рецензия на Отчет о научно-исследовательской работе по теме: «Разработка научно-обоснованные предложений по определению численности работников государственных и муниципальных органов управления в области физической культуры и спорта и подведомственных им учреждений с учетом характера их деятельности» (pdf, 1 840 Kb)
Расчетная таблица для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (xslx. 52 Kb)
Расчетная таблица для органов местного самоуправления (xslx. 44 Kb)
Методические рекомендации по использованию различных форм мотиваций к ведению здорового образа жизни, использованию возможностей физической культуры и спорта в укреплении здоровья, самосовершенствовании, самовоспитании, социальной адаптации для информационно-пропагандистской деятельности (docx, 11 590 Kb)

Методика выявления доли населения занимающегося физической культурой и спортом (doc, 107 Kb)

Методические рекомендации по использованию различных форм мотивации к ведению здорового образа жизни, занятиям физической культурой и спортом (pdf 465 Kb)

Методические рекомендации по повышению эффективности средств массовой информации в пропаганде физической культуры, спорта и спортивного образа жизни в Российской Федерации (doc, 1 110 Kb)

Приложение № 1 (pdf  223 Kb)
Приложение № 2 (pdf  226 Kb)

Методические рекомендации по совместному использованию спортивной инфраструктуры образовательными организациями, реализующими основные общеобразовательные программы, и организованными группами населения (коллективы спортивных школ, физкультурно-спортивные клубы по месту жительства (pdf 1 301 Kb)
Методические рекомендации по информационно-пропагандистскому обеспечению мероприятий Единого календарного плана межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных соревнований Минспорттуризма России(doc, 111 Kb)
Рекомендации по формированию клубной физкультурно-оздоровительной работы по месту жительства населения и приобщения к здоровому, спортивному образу жизни детей, подростков, молодежи (doc, 566 Kb)
Рекомендаций по организации физкультурно-спортивной работы с гражданами средних и старших возрастных групп (doc, 837 Kb)
Архив

Списки кандидатов в сборные команды Российской Федерации по летним видам спорта
Всероссийские и международные соревнования среди различных возрастных групп населения

Не всем сестрам по серьгам

По данным минспорта Пермского края, два года назад были разработаны критерии, при которых распределение средств «стало более прозрачным и понятным для спортивных федераций».

Критериев пять:

  • принадлежность вида спорту к олимпийскому или базовому,
  • массовость,
  • результативность,
  • зрелищность,
  • принадлежность вида спорта к прикладным.

Сами федерации, не считают критерии понятными и прозрачными. Кто-то получает много, кто-то меньше, кто-то вообще ничего. Всё это через госзакупки, каждый раз нужно искать себе конкурентов, а потом полностью самостоятельно финансировать мероприятие и ходить выбивать средства из «Центра спортивной подготовки», который, может, и компенсирует расходы, а может, и нет. Специально сделали такое длинное предложение, чтобы было понятно, насколько «прозрачен и понятен» путь получения средств.

Федерации, которые получали (-ют) финансирование на проведение мероприятий от ЦСП в 2018–2021 годы (по данным СПАРК)

Название федерации Сумма (рублей) Годы
Федерация волейбола Пермского края 1 258 347 2018, 2021
Пермская краевая федерация фигурного катания на коньках 2 992 075 2018, 2020
Федерация самбо Пермского края 800 000 2018, 2021
Федерация дзюдо Пермского края 739 000 2018, 2021
АНО Федерация мини-футбола Пермского края 2 738 925 2019, 2020
Федерация бадминтона Пермского края 750 000 2018, 2021
Пермская краевая федерация пэйнтбола 1 008 300 2020
Федерация художественной гимнастики Пермского края 830 000 2018, 2021
Федерация хоккея Пермского края 702 600 2018, 2019
Пермская краевая федерация гандбола 1 000 000 2018, 2021
Федерация тенниса Пермского края 950 000 2020
Пермская краевая федерация тхэквондо 400 000 2020
Федерация санного спорта Пермского края 500 000 2018
Пермская краевая федерация пауэрлифтинга 500 000 2018
Федерация тяжелой атлетики Пермского края 500 000 2021
Пермское региональное отделение Федерации сноуборда России 500 000 2018
Пермское региональное отделение Федерации спорта слепых 427 695 2018
Федерация баскетбола Пермского края 2 000 000 2018, 2021
Пермская краевая федерация кикбоксинга 800 000 2018, 2021
Пермская краевая федерация по прыжкам на лыжах с трамплина и лыжному двоеборью 5 287 783 2018, 2019, 2021
Федерация футбола Пермского края 4 219 957 2020, 2021
Федерация плавания Пермского края 1 727 199 2019, 2020, 2021
Федерация фристайла Пермского края 903 200 2018
Региональное отделение всероссийской федерации спорта лиц с поражением опорно-двигательного аппарата 970 892 2018, 2019
Всероссийская федерация волейбола 373 000 2020
Пермская краевая федерация мотоциклетного спорта 1 000 000 2018, 2021
Спортивная федерация «Универсальный бой» Пермского края 329 922 2020, 2021
Федерация биатлона Пермского края 900 000 2018, 2021
Пермская краевая федерация подводного спорта 535 831 2018, 2021
Федерация спортивной борьбы Пермского края 999 000 2018, 2021
Федерация ушу и кунгфу Пермского края 800 000 2018, 2021
Федерация восточного боевого единоборства Пермского края 431 000 2020, 2021
Пермская краевая федерация каратэ 700 000 2018, 2020
Пермская краевая федерация лыжных гонок 500 000 2018
Пермская краевая федерация спорта глухих 210 446 2018
Федерация конного спорта Пермского края 500 000 2018
Федерация воздухоплавательного спорта Пермского края 400 000 2021
Федерация бокса Пермского края 300 000 2021
Пермская краевая федерация рукопашного боя 200 000 2021
Федерация спортивной аэробики Пермского края 500 000 2021
МАУ СОШ Орленок (мероприятия по конькобежному спорту) 900 000 2021
Федерация спортивного туризма Пермского края 146 380 2019

Проблемы не только с финансированием мероприятий и взаимоотношениями с федерациями. Эксперты приводят еще один пример, свидетельствующий о проблемах в организации системы спорта в Пермском крае. ЦСП заключает трудовые договоры со спортсменами-инструкторами, прошедшими конкурсный отбор, сроком на 1 год. Ведущие спортсмены получают возможность обеспечения спортивной подготовки, в соответствии с утвержденным индивидуальным планом, но только на год. Через год им снова нужно пройти конкурсный отбор. В соответствии с государственным заданием на 2021 год на должность спортсменов-инструкторов принято 170 спортсменов и 20 старших тренеров по резерву. По словам экспертов, опрошенных Properm.ru, это «капля в море».

Специалисты уверены, что проблема не в количестве денег, а в отсутствии понятных правил игры, прозрачных схем, эффективности распределения средств. «Министерство спорта дает госзадание ЦСП, ЦСП передает госзадание федерациям, те вообще не должны выполнять госзадание, они общественные организации, у них другие цели и функции», — пояснили Properm.ru специалисты.