Порядок управления Учреждением
4.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
4.2. К исключительной компетенции Учредителя относится решение следующих вопросов:
утверждение Устава Учреждения и внесение в него изменений;
определение основных направлений деятельности Учреждения;
заключение трудового договора с директором Учреждения;
реорганизация Учреждения в порядке, установленным законодательством Российской Федерации;
назначение и прекращение деятельности ликвидационной комиссии;
назначение и освобождение от занимаемой должности директора Учреждения;
иные Полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
4.3. Непосредственное управление деятельностью Учреждения осуществляет директор.
4.4. Директор Учреждения:
без доверенности действует от имени Учреждения, представляет его интересы в отношениях с органами государственной власти, юридическими и физическими лицами, органами местного самоуправления, от имени Учреждения заключает договоры, выдает доверенности, совершает иные, не противоречащие законодательству Российской Федерации, действия;
распоряжается имуществом и средствами Учреждения в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации;
устанавливает организационную структуру Учреждения;
издает приказы, распоряжения, утверждает правила внутреннего трудового распорядка Учреждения, положения о структурных подразделениях Учреждения, должностные инструкции, иные локальные акты Учреждения;
распределяет обязанности между своими заместителями, делегирует им часть своих полномочий;
в соответствии с организационной структурой утверждает штатное расписание Учреждения;
назначает и освобождает от должности руководителей структурных подразделений и других работников Учреждения путем издания соответствующих приказов;
осуществляет в пределах своей компетенции поощрение работников Учреждения и налагает на них дисциплинарные взыскания;
определяет направления и порядок использования доходов, полученных Учреждением в результате осуществления приносящей доход деятельности, для реализации целей,установленных настоящим Уставом;
открывает и закрывает в установленном порядке лицевые счета в органах Федерального казначейства, а также иные счета в соответствии с законодательством Российской Федерации;
делегирует в соответствии с законодательством Российской Федерации часть функций Учреждения своим филиалам, представительствам, иным обособленным подразделениям.
4.6. Директор Учреждения имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности директором Учреждения.
Заместители осуществляют непосредственное руководство направлениями деятельности Учреждения и несут ответственность за вверенное им направление в соответствии с должностными инструкциями и приказами директора.
4.7. Директор Учреждения на основе единоначалия осуществляет руководство текущей деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации, распорядительными документами Учредителя, настоящим Уставом, условиями трудового договора.
Физическая культура и спорт
обновляется ежедневно
Форма Реестр спортобъектов (xlsx, 29 Kb)
Форма для формирования перечня спортивных объектов (xlsx, 1 942 Kb)
Автоматизированные рабочие места (xlsx, 1 980 Kb)
Комплекс физических упражнений для старшей (пожилой) возрастной группы: мужчины 61-75 лет, женщины 56-75 лет
Доклад «О роли субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в развитии физической культуры, спорта и туризма» (docx, 2 670 Kb)
Календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий среди населения
Корпоративный спорт
Положения о физкультурных мероприятиях
Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО)
Статистическая информация
Всероссийские смотр-конкурсы
Физическое воспитание населения
Школьный и студенческий спорт
Производственная гимнастика
Региональный опыт организации физкультурно-спортивной работы с населением
Изучение эффективности пропаганды физической культуры и спорта средствами массовой информации (pdf, 384 Kb)
Методические рекомендации для органов исполнительной власти Российской Федерации в области физической культуры и спорта по определению нормативов численности работников государственных и муниципальных органов управления в области физической культуры и спорта и подведомственных им учреждений с учётом характера их деятельности (docx, 179 Kb)
Рецензия на Отчет о научно-исследовательской работе по теме: «Разработка научно-обоснованные предложений по определению численности работников государственных и муниципальных органов управления в области физической культуры и спорта и подведомственных им учреждений с учетом характера их деятельности» (pdf, 1 840 Kb)
Расчетная таблица для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (xslx. 52 Kb)
Расчетная таблица для органов местного самоуправления (xslx. 44 Kb)
Методические рекомендации по использованию различных форм мотиваций к ведению здорового образа жизни, использованию возможностей физической культуры и спорта в укреплении здоровья, самосовершенствовании, самовоспитании, социальной адаптации для информационно-пропагандистской деятельности (docx, 11 590 Kb)
Методика выявления доли населения занимающегося физической культурой и спортом (doc, 107 Kb)
Методические рекомендации по использованию различных форм мотивации к ведению здорового образа жизни, занятиям физической культурой и спортом (pdf 465 Kb)
Методические рекомендации по повышению эффективности средств массовой информации в пропаганде физической культуры, спорта и спортивного образа жизни в Российской Федерации (doc, 1 110 Kb)
Приложение № 1 (pdf 223 Kb)
Приложение № 2 (pdf 226 Kb)
Методические рекомендации по совместному использованию спортивной инфраструктуры образовательными организациями, реализующими основные общеобразовательные программы, и организованными группами населения (коллективы спортивных школ, физкультурно-спортивные клубы по месту жительства (pdf 1 301 Kb)
Методические рекомендации по информационно-пропагандистскому обеспечению мероприятий Единого календарного плана межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных соревнований Минспорттуризма России(doc, 111 Kb)
Рекомендации по формированию клубной физкультурно-оздоровительной работы по месту жительства населения и приобщения к здоровому, спортивному образу жизни детей, подростков, молодежи (doc, 566 Kb)
Рекомендаций по организации физкультурно-спортивной работы с гражданами средних и старших возрастных групп (doc, 837 Kb)
Архив
Списки кандидатов в сборные команды Российской Федерации по летним видам спорта
Всероссийские и международные соревнования среди различных возрастных групп населения
Не всем сестрам по серьгам
По данным минспорта Пермского края, два года назад были разработаны критерии, при которых распределение средств «стало более прозрачным и понятным для спортивных федераций».
Критериев пять:
- принадлежность вида спорту к олимпийскому или базовому,
- массовость,
- результативность,
- зрелищность,
- принадлежность вида спорта к прикладным.
Сами федерации, не считают критерии понятными и прозрачными. Кто-то получает много, кто-то меньше, кто-то вообще ничего. Всё это через госзакупки, каждый раз нужно искать себе конкурентов, а потом полностью самостоятельно финансировать мероприятие и ходить выбивать средства из «Центра спортивной подготовки», который, может, и компенсирует расходы, а может, и нет. Специально сделали такое длинное предложение, чтобы было понятно, насколько «прозрачен и понятен» путь получения средств.
Федерации, которые получали (-ют) финансирование на проведение мероприятий от ЦСП в 2018–2021 годы (по данным СПАРК)
Название федерации | Сумма (рублей) | Годы |
---|---|---|
Федерация волейбола Пермского края | 1 258 347 | 2018, 2021 |
Пермская краевая федерация фигурного катания на коньках | 2 992 075 | 2018, 2020 |
Федерация самбо Пермского края | 800 000 | 2018, 2021 |
Федерация дзюдо Пермского края | 739 000 | 2018, 2021 |
АНО Федерация мини-футбола Пермского края | 2 738 925 | 2019, 2020 |
Федерация бадминтона Пермского края | 750 000 | 2018, 2021 |
Пермская краевая федерация пэйнтбола | 1 008 300 | 2020 |
Федерация художественной гимнастики Пермского края | 830 000 | 2018, 2021 |
Федерация хоккея Пермского края | 702 600 | 2018, 2019 |
Пермская краевая федерация гандбола | 1 000 000 | 2018, 2021 |
Федерация тенниса Пермского края | 950 000 | 2020 |
Пермская краевая федерация тхэквондо | 400 000 | 2020 |
Федерация санного спорта Пермского края | 500 000 | 2018 |
Пермская краевая федерация пауэрлифтинга | 500 000 | 2018 |
Федерация тяжелой атлетики Пермского края | 500 000 | 2021 |
Пермское региональное отделение Федерации сноуборда России | 500 000 | 2018 |
Пермское региональное отделение Федерации спорта слепых | 427 695 | 2018 |
Федерация баскетбола Пермского края | 2 000 000 | 2018, 2021 |
Пермская краевая федерация кикбоксинга | 800 000 | 2018, 2021 |
Пермская краевая федерация по прыжкам на лыжах с трамплина и лыжному двоеборью | 5 287 783 | 2018, 2019, 2021 |
Федерация футбола Пермского края | 4 219 957 | 2020, 2021 |
Федерация плавания Пермского края | 1 727 199 | 2019, 2020, 2021 |
Федерация фристайла Пермского края | 903 200 | 2018 |
Региональное отделение всероссийской федерации спорта лиц с поражением опорно-двигательного аппарата | 970 892 | 2018, 2019 |
Всероссийская федерация волейбола | 373 000 | 2020 |
Пермская краевая федерация мотоциклетного спорта | 1 000 000 | 2018, 2021 |
Спортивная федерация «Универсальный бой» Пермского края | 329 922 | 2020, 2021 |
Федерация биатлона Пермского края | 900 000 | 2018, 2021 |
Пермская краевая федерация подводного спорта | 535 831 | 2018, 2021 |
Федерация спортивной борьбы Пермского края | 999 000 | 2018, 2021 |
Федерация ушу и кунгфу Пермского края | 800 000 | 2018, 2021 |
Федерация восточного боевого единоборства Пермского края | 431 000 | 2020, 2021 |
Пермская краевая федерация каратэ | 700 000 | 2018, 2020 |
Пермская краевая федерация лыжных гонок | 500 000 | 2018 |
Пермская краевая федерация спорта глухих | 210 446 | 2018 |
Федерация конного спорта Пермского края | 500 000 | 2018 |
Федерация воздухоплавательного спорта Пермского края | 400 000 | 2021 |
Федерация бокса Пермского края | 300 000 | 2021 |
Пермская краевая федерация рукопашного боя | 200 000 | 2021 |
Федерация спортивной аэробики Пермского края | 500 000 | 2021 |
МАУ СОШ Орленок (мероприятия по конькобежному спорту) | 900 000 | 2021 |
Федерация спортивного туризма Пермского края | 146 380 | 2019 |
Проблемы не только с финансированием мероприятий и взаимоотношениями с федерациями. Эксперты приводят еще один пример, свидетельствующий о проблемах в организации системы спорта в Пермском крае. ЦСП заключает трудовые договоры со спортсменами-инструкторами, прошедшими конкурсный отбор, сроком на 1 год. Ведущие спортсмены получают возможность обеспечения спортивной подготовки, в соответствии с утвержденным индивидуальным планом, но только на год. Через год им снова нужно пройти конкурсный отбор. В соответствии с государственным заданием на 2021 год на должность спортсменов-инструкторов принято 170 спортсменов и 20 старших тренеров по резерву. По словам экспертов, опрошенных Properm.ru, это «капля в море».
Специалисты уверены, что проблема не в количестве денег, а в отсутствии понятных правил игры, прозрачных схем, эффективности распределения средств. «Министерство спорта дает госзадание ЦСП, ЦСП передает госзадание федерациям, те вообще не должны выполнять госзадание, они общественные организации, у них другие цели и функции», — пояснили Properm.ru специалисты.