Как получить грин-карту сша

Способы получения грин-карты США

В Америку хотят попасть граждане разных стран: Таджикистан, Узбекистан, Украина, Россия, Казахстан и т.д. Вне зависимости от национальности нужно знать, как получить грин-карту США законным путем.

Существует несколько способов получения Gren Card

Воссоединение с семьей

В расчет берутся только прямые семейные связи: братья, сестры, родители, супруги, дети до 21 года. Гражданин Америки имеет право вывезти семью из другой страны на ВМЖ и ходатайствовать о выдаче удостоверения.

Брак

Green Card доступна официальным супругам постоянных резидентов. Гражданский брак не рассматривается. Сотрудники иммиграционной службы прекрасно осведомлены, что мигранты заключают фиктивные браки. На интервью будут задаваться дополнительные вопросы касательно семейной жизни.

Для подтверждения придется собрать все возможные доказательства семейного быта. Сюда подходят свидетельства о рождении детей, счета за коммунальные услуги, совместная недвижимость, бизнес. На основании свидетельства о браке выдают Green Card на 2 года. Затем ее нужно продлить.

Рабочая и политическая визы

США заинтересованы в высококлассных специалистах: ученых, спортсменах, программистах, артистах, музыкантах и т.п. Часто крупные компании на ведущие должности переманивают к себе граждан других стран. Руководство сначала дает рабочую визу, а потом содействует в получении сотрудником удостоверения.

Америка дает убежище людям, которые подвергаются опасности на родине по религиозным, политическим или иным причинам.

Инвестирование

Получить статус резидента можно, если вложить в американскую экономику больше 500 000 долларов. Затем в течение 2 лет создать 10 рабочих мест. Способ подходит состоятельным людям. Можно создавать свой бизнес или вкладываться уже в существующую компанию.

Неважно из какой страны приехал инвестор: Белоруссия или РФ, Канада или Мексика. Власти США положительно относятся к тем, кто готов инвестировать в экономику

Получение политического убежища или статуса беженца

Как получить политическое убежище в США

В мире сложилась непростая обстановка. Идут войны, по-прежнему существует угроза терроризма, меняется карта политического влияния. Миграционные законы Америки меняются. Информацию нужно отслеживать по официальным сайтам. Власти каждый год вводят новые ограничения на миграцию беженцев.

Под преследованием и угрозами подразумеваются необоснованные аресты, угрозы, нарушения прав и свободы человека. Если же ситуация на родине поменяется, то Штаты депортируют обратно.

Лотерея DV-Lottery (DV-Programm)

Лотерея грин-карты США проводится каждый год в строго установленное время. В 2021 году будет проводиться розыгрыш документов на 2023 год. Регистрация состоится с 7 октября по 10 ноября.

Это самый простой и бесплатный способ получить Green Card. Сначала заполняется анкета. Она подается вместе с заявлением. Розыгрыш и объявление итогов опубликуют весной 2022 года на официальном сайте https://dvprogram-state-gov.ru

Для увеличения шансов документы подают все члены семьи. Потом выигравший может ходатайствовать за своих прямых родственников по программе воссоединения семьи. В анкете нельзя указывать искаженные факты или отклоняться от образца. Ошибки и ложь грозят дисквалификацией.

Лотерею проводит Государственный Департамент Америки. Он устанавливает лимит по странам, откуда едут мигранты. Для каждого государства есть лимит: не больше 7% от общего количества выданных виз.

Получается, чем меньше приедет соотечественников, тем лучше для того, кто подает заявление

Последние новости

09:19
Карпин рассказал, какой клуб является для него ориентиром в построении игры сборной России

08:59
СМИ: футболисты «Кайрата» недовольны оборонительной тактикой Бердыева
3

08:48
Экс-тренер «Динамо» Новиков после разгрома «Спартака-2» во главе «Нефтехимика»: всегда приятно обыгрывать красно-белых
1

08:31
Отбор КОНКАКАФ на ЧМ-2022: победы Мексики, США, Канады и Ямайки

08:09
Кейлор Навас получил травму в матче отбора на ЧМ за Коста-Рику, его сменщик принес победу сборной США

23:58
Сутормин: песня «Валера»? Если всем нравится, думаю, поводов ее петь будет больше

23:46
Тренер «Локомотива» Гисдоль: номер Шварца мне уже дали
1

23:31
Гисдоль: первый звонок от Рангника был три недели назад

23:17
СМИ: агент Фати прибыл в Каталонию для переговоров с «Барселоной» о новом контракте
1

22:55
Гисдоля представили футболистам «Локомотива» (фото)

22:45
Агуэро забил в дебютном матче за «Барселону»

22:32
Карпин: лучше бы Миранчук не в «Аталанте» по 10 минут играл, а в «Вероне» по 90
8

22:18
Гисдоль рассказал, почему согласился возглавить «Локомотив»
5

21:58
«Балтика» во втором матче Игнашевича проиграла «Волгарю» из-за дубля Симоняна
2

21:42
Карпин: Шомуродову давал задание получить желтую карточку — он чуть не убил кого-то
2

21:29
СМИ: форвард «Локомотива» Зе Луиш скоро приступит к тренировкам по индивидуальной программе

21:13
Карпин назвал игрока сборной России, похожего на него по характеру
3

20:58
Карпин объяснил вызов в сборную России Лунева, не играющего в «Байере»
1

20:46
Защитник «Баварии» Эрнандес проведет 6 месяцев в тюрьме из-за совместного отпуска с девушкой
14

20:29
«Кубань» обыграла «Ротор» и покинула последнее место в ФНЛ
2

20:13
Карпин: Макгиди был самым неуправляемым игроком — большие проблемы с головой
6

19:59
«Алания» проиграла «Акрону», упустив шанс обойти «Торпедо» в споре за второе место
3

19:54
«Спартак-2» был разгромлен нижнекамским «Нефтехимиком» после удаления вратаря Акмурзина
1

19:39
Колосков — о капитанстве в сборной России: труднообъяснимый подход. Было бы логичным назначить Джикию
1

19:24
«Велес» в меньшинстве проиграл «Металлургу» и упустил шанс догнать по очкам «Факел»

18:59
«СКА-Хабаровск» победил в гостях «Факел» и поднялся в зону стыковых матчей ФНЛ
1

18:52
Карасев рассудит «Спартак» и «Динамо», Левников — «Рубин» и «Локомотив», Кукуляк — «Сочи» и «Ростов»
6

18:36
Гисдоль провел первую тренировку в «Локомотиве»
2

18:25
«Спартак» сообщил о сроках восстановления Умярова. Хавбек пропустит матчи с «Динамо», «Зенитом» и «Лестером»
11

17:59
Карпин сравнил статус капитана команды в клубе и в сборной
5

Важные регионы[]

Побережье Мечей

Основная статья: Побережье Мечей

Побережье Мечей (Swords Coast) — северо-западное побережье Фэйруна, к востоку от Моря Мечей. Называется так по клиновидной форме, которую этот регион образует, зажатый между Морем Мечей на западе и Хребтом Мира на севере. На юге Побережье граничит с пустынями Калимшана. Побережье Мечей составляет большую часть запада и северо-запада Забытых Королевств.

Основная часть населения побережья живет в крупных городах-государствах, таких как основные морские порты Лускан, Уотердип, Невервинтер, Аскатла и Врата Балдура. Эти города преимущественно населены людьми, как и Амн и Десять Городов Долины Ледяного Ветра. Дальше от побережья, в отрогах Хребта Мира находятся поселения дварфов, такие как Мирабар и Адбар. В то время как портовые города живут преимущественной торговлей и рыбной ловлей, поселения дварфов являются основным источником руды и драгоценных камней для региона.

Побережье Мечей и его города-государства являются основной ареной событий большинства книг и компьютерных игр по сеттингу Forgotten Realms.

Долина Ледяного Ветра

Основная статья: Долина Ледяного Ветра

Расположенная на крайнем северо-западе Фэйруна, эта долина отделена Хребтом Мира и морем от Побережья Мечей, с которым соединяется небольшим проходом у отрогов гор. Эта страна представляет собой бескрайнюю заснеженную тундру, ограниченую с востока Регхедским Ледником. В долине находится Десять Городов, большинство из которых построено на берегах двух озёр, богатых костяной форелью — рыбой, поделки из кости которой являются основным источником дохода Долины. Столица людей Десяти Городов — Брин-Шандер, единственный город, стоящий вдалеке от берегов. К северу, в тундре, обитают дикие и воинственные варвары Долины, а также племена гоблинов и огров.

Земли Орды

Земли Орды (Hordelands) — огромная степь на северо-востоке Фэйруна, отделяющая его от Кара-Тура. Известна также, как Бескрайняя Пустошь (Endless Waste). Превосходит по своим размерам даже Шаар на юге и Поля Мёртвых на западе. Граничит с Ял-Тенги на севере, Нарфелом, Рашемэном и Таем на западе, Маргомом, Семфаром и массивной горной грядой Еимал на юге, и королевством Шу Ланг на востоке. Населена монголоподобными Туйганцами и другими варварскими племенами.

Подземье

Подземье, или Андердарк, расположено глубоко под почвой Забытых Королевств. Это мир пещер, тоннелей и залов, никогда не видевших солнечного света. Пещеры Андердарка населены различными народами, приспособившимися к жизни под землей, многие из них от природы умеют видеть в инфракрасном спектре, что народам Поверхности дается только с помощью заклинаний. Среди самых распространенных обитателей Подземья — тёмные эльфы дроу, иллитиды, бехолдеры, гоблины, различные роды гномов и дварфов (свирфнеблины, дуэргары, пичи и др). Большинство этих народов придерживается злых и хаотических мировоззрений, и враждуют с обитателями поверхности, хотя изредка заключают союзы друг с другом. В Андердарке находятся крупные города дроу, такие как Мензоберранзан и Чед-Насад.

Сембия

Сембия (Sembia) — богатая купеческая республика в центре Фэйруна, вытянувшаяся вдоль северо-западного берега Моря Упавших Звёзд между Кормиром на западе, Лунным морем на востоке и пустыней Араунарох на севере. Населена преимущественно людьми, однако немалую часть составляют эльфы и полурослики. Правитель Сембии — Верховный мастер, избираемый раз в 7 лет, правит в столице государства, Ордулине.

Кормир

Кормир (Cormyr) — могучее человеческое королевство, на севере Фэйруна, лежащее вдоль северных берегов Моря Упавших Звёзд, между Озером Драконов и пустыней Араунарох. Кормир также называют Лесной Страной или Землей Пурпурного Дракона. Это богатое королевство, его южные, восточные и северо-восточные регионы заселены фермерами, предлагающими избытки урожая на продажу; центральные регионы до сих пор заполнены лесом, богатым древесиной и дичью

Также, Кормир имеет важное стратегическое положение, располагаясь на торговых путях ведущих от городов Лунного моря, на север; к востоку расположены Долины; под боком находится Внутреннее Море (с двумя важными портами Сузаилом, столицей Кормира, и Марсембером); недалеко лежат и земли севера, запада, северо-запада и юга, в особенности богатые города-государства и королевства Побережья Мечей. Кормир является государством, с наследной монархией, и управляется королём и избираемыми им городскими лордами.

Обретение гражданства США через натурализацию

Через 5 лет после получения грин-карты можно просить о предоставлении американского гражданства. Если основанием для получения был официальный брак, то можно запускать процесс через 3 года.

Обретение нового статуса происходит через процесс натурализации

Автоматически натурализация происходит только для детей граждан до 16 лет. Совершеннолетним претендентам придется собрать пакет документов, пройти ряд обязательных процедур.

Этапы натурализации

  • Владелец Green Card заполняет анкету N-400 и прикладывает удостоверение личности.
  • Заявление с пакетом документов отправляется в местное иммиграционное отделение.
  • Проходит интервью на английском языке.
  • Сдается экзамен на знание американской истории.
  • Приносится клятва верности.

Если законы родной страны позволяют, то можно сохранить двойное гражданство. Но лучше от этой идеи отказаться. Американцы подозрительно относятся к тем мигрантам, кто хочет оставить два паспорта.

Кто не получит гражданство

  • Уголовные преступления, особенно строго власти относятся к нарушителям законов о наркотиках.
  • Тяжкие преступления, показывающие отсутствие морали, не имеют срока давности.
  • Обман при получении грин-карты.
  • Неуплата налогов.
  • Уклонение в некоторых случаях от воинской службы.

Отказ в получении гражданства могут получить коммунисты, которые состояли в соответствующих партиях. С момента выхода из партии до подачи заявления должно пройти минимум 10 лет.

География[]

Безымянный континент включает в себя территории, в большей или меньшей степени идентичные земным: Европе, западной Азии и части Африки. Помимо омывающего западные и южные берега океана, внутри континента существует большой водоём, называемый Морем Упавших Звёзд. Области вокруг этого внутреннего моря отделяет от от прибрежных народов на юге континента обширная равнина Шаар. На востоке Фэйрун граничит со степями Кара-Тура, а на севере с массивными ледниками (Пелверия и Регед) и тундрой. На юге континента, отделённые Великим Морем, лежат субтропические земли Захары.

Крупнейшие географические и политические регионы:

Запад включает земли Побережья Мечей к югу от Уотердипа и к северу от Сияющего Моря. Сюда входят Врата Балдура, Амн, Тетир и Калимшан, Эвереска, Лантан, острова Муншей, Нимбрал и Центральный Запад. Сюда также относят множество Нелантерских островов, лежащих в открытом океане к западу от Побережья Мечей.

Северо-запад — пустынные земли с холодным климатом, населённые преимущественно орками и племенами варваров, этот регион чаще всего называют просто, как «Север». Эта дикая местность раскинулась между огромной пустыней Анорач на востоке и Морем Мечей на западе. В этом регионе расположены Высокий Лес, Долина Ледяного Ветра, Мифрил Халл и Побережье Мечей с городами Невервинтер и Уотердип. Эта область Фэйруна является местом действия многих настольных и компьютерных игр.

Север простирается от пустыни Араунарох на западе к восточному берегу внутреннего Лунного моря. Это земля контрастов, с лесистыми долинами и бескрайней пустошью Анорача, побережьем Лунного моря и холодными степями.

Северо-восток — отдалённые территории, протянувшиеся от холодных запретных земель возле великих ледников к северо-восточным берегам Моря Упавших Звёзд. На западе они огорожены горной цепью Ваасы, а на востоке упираются в обширные степи Земель Орды. Здесь находятся Дамара, Великая Долина, Нарфелл, Тэск и Рашемен.

Восток — большинство народов этой части света живет на восточных берегах Моря Падающих Звезд, возле длинного залива, что тянется к югу и называется Морем Аламбер. Север этой таинственной земли зовут «недостижимым востоком», а юг — «Старыми империями». Сюда входят Агларонд, Алтумбель, Чессента, Чандлвуд, Мульхоранд, Мургом, Тэй и Унтер. Среди их народов распространено рабовладение.

Внутренние земли — земли (за исключением Сияющих Равнин), лежащие на побережье внутреннего Моря Падающих Звезд. На севере Залив Дракона простирается далеко на запад, заканчиваясь в землях Центрального Запада. На юге Вильхонский залив тянется на юго-запад. Важнейшие из Внутренних земель: Хондат, Кормир, Побережье Дракона, Хлондет, Пиратские острова, Себия, Сеспеч, Турмиш и Сияющие равнины.

Юго-запад состоит из протянувшегося в море Чалтанского полуострова. С севера он омывается водами Сияющего Моря, соединенного Проливом Бурь с Озером Пара. К югу от Чалта простирается Великое море. Государства этого региона — Чалт, Лапалийя, Самарач, Ташалар Тиндол.

Юг включает в себя Пограничные Королевства, Дамбрат, Великий Разлом, Халруа и равнины Шаар. Это земли к югу от Моря Падающих Звезд, изолированные Озером Пара с запада и Великим Морем с юга. На западе они граничат с полуостровом Чалт, а на востоке с Луриеном.

Юго-восток включает в себя земли на берегах Великого Моря, напротив континента Захара. Их называют «Сияющие Земли» — это Дурпар, Эстагунд и Золотой Вар, страна полуросликов Луриен, Ульгат — восточная оконечность Фэйруна, и полный чудовищ Велдорн.