Оглавление
- Ранняя карьера
- Результаты в Формуле-1
- 4 Как работает подбор игроков
- Джеймс Хант и Ники Лауда
- Графика и звук
- Пришел, услышал, победил
- Early career
- Королевская битва
- 7 различных значений урона
- Наследие
- Джеймс Хант
- Death
- Formula One Statistical Overview[]
- Удачной охоты
- Охотник или жертва?
- Дэвид Култхард
- Later career
- Майк Хейлвуд
Ранняя карьера
Мини гонки
Гоночная карьера Ханта началась с гоночного Mini . Сначала он участвовал в гонке на трассе Snetterton Circuit в Норфолке, но наблюдатели не позволили ему участвовать, посчитав, что Mini имеет множество нарушений, что расстроило Ханта и его товарища по команде Джастина Фрая. Позже Хант получил необходимое финансирование от работы менеджером-стажером в телефонной компании для участия в трех мероприятиях. В этот момент Фрай принял решение расстаться с командой из-за нарушений и модификаций, которые происходили с машинами, которые они использовали.
Формула Форд
Хант окончил Формулу Форд в 1968 году. Он водил автомобиль Russell-Alexis Mark 14, купленный в рассрочку . В своей первой гонке в Снеттертоне Хант потерял 15 л.с. из-за неправильной настройки зажигания двигателя, но сумел финишировать пятым. Хант одержал свою первую победу на Лидден-Хилл, а также установил рекорд круга на коротком замыкании Брэндс-Хэтч .
Формула 3
Охота за рулем Brabham BT21 в гонке Guards Trophy F3 в Брэндс-Хэтче , 1969 год.
В 1969 году Хант участвовал в гонках Формулы-3 с бюджетом, предоставленным Gowrings of Reading, который купил Merlyn Mark 11A . Гоурингс намеревался управлять автомобилем в двух последних гонках 1968 года. Хант выиграл несколько гонок и регулярно добивался высоких результатов, что привело к тому, что Британская гильдия писателей- автографов присудила ему премию Grovewood как одного из трех гонщиков, которые были признаны многообещающими. карьеры.
Хант был вовлечен в противоречивый инцидент с Дэйвом Морганом во время битвы за вторую позицию в гонке Formula Three Daily Express Trophy в Кристал Пэлас 3 октября 1970 года. Постучав колесами ранее в очень жесткой гонке, Морган попытался обогнать Ханта на трассе. за пределами South Tower Corner на последнем круге, но вместо этого машины столкнулись и вылетели из гонки. Машина Ханта остановилась посреди трассы без двух колес. Хант вылез из машины, подбежал к Моргану и яростно повалил его на землю, чем вызвал суровое официальное неодобрение. Оба мужчины были вызваны в RAC, и после того, как они заслушали показания других гонщиков, Хант был оправдан трибуналом, а Моргану было отказано в лицензии на участие в гонках на 12 месяцев, но впоследствии ему было разрешено перейти в Формулу Атлантик в 1971 году. Позже Хант встретился с ним. с Джоном Хоганом и автогонщиком Джерри Бирреллом, чтобы получить спонсорскую поддержку от Coca-Cola .
Карьера Ханта продолжилась в заводской команде March в 1972 году. В своей первой гонке в Мэллори-парке он финишировал третьим, но официальные лица гонки сказали ему, что он был исключен из результатов, так как его двигатель, как полагали, не соответствовал правилам. Автомобиль, однако, прошел испытания на следующих двух гонках в Brands Hatch. В этих гонках Хант финишировал четвертым и пятым соответственно. Он столкнулся с двумя автомобилями в Оултон-парке, но финишировал третьим в Мэллори-парке после долгой дуэли с Роджером Уильямсоном . Машины не появлялись в Зандворте , но Хант по-прежнему присутствовал на гонке в качестве зрителя.
В мае 1972 года команда объявила, что он был исключен из команды STP-March Formula 3 и заменен Йохеном Массом . Когда Хант попытался связаться с Маршем, он не смог получить никакого ответа от своих работодателей. Хант решил посоветоваться с Крисом Маршаллом, бывшим менеджером своей команды, который объяснил, что есть запасная машина. Это последовало за периодом, характеризовавшимся серией механических поломок. Вопреки четким указаниям директора Марша Макса Мосли Хант решил участвовать в марше в Монако другой командой. Это было освобождено гонщиком Жан-Клодом Альзератом после того, как собственный Марш Ханта сначала сломался, а затем был сбит другим участником на тренировочном круге.
Результаты в Формуле-1
Легенда к таблице | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых принимал участие пилот. Строками таблицы являются сезоны, столбцами — этапы чемпионата мира. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Сезон | Команда | Шасси | Двигатель | Ш | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Место | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Hesketh Racing | March 731 (англ.)русск. | Ford Cosworth DFV 3,0 V8 | F | АРГ | БРА | ЮЖН | ИСП | БЕЛ | МОН9 | ШВЕ | ФРА6 | ВЕЛ4 | НИД3 | ГЕР | АВТСход | ИТАНС | КАН7 | СОЕ2 | 8 | 14 | |||
Hesketh Racing | March 731G (англ.)русск. | Ford Cosworth DFV 3,0 V8 | F | АРГСход | БРА9 | 8 | 15 | ||||||||||||||||
Hesketh 308 | ЮЖНСход | ИСП10 | БЕЛСход | МОНСход | ШВЕ3 | НИДСход | ФРАСход | ВЕЛСход | ГЕРСход | АВТ3 | ИТАСход | КАН4 | СОЕ3 | ||||||||||
Hesketh Racing | Hesketh 308B | Ford Cosworth DFV 3,0 V8 | F | АРГ2 | БРА6 | ЮЖНСход | ИСПСход | МОНСход | БЕЛСход | ШВЕСход | НИД1 | ФРА2 | ВЕЛ4 | ГЕРСход | АВТ2 | СОЕНС | 4 | 33 | |||||
Hesketh 308C | ИТА5 | СОЕ4 | |||||||||||||||||||||
Marlboro Team McLaren | McLaren M23 | Ford Cosworth DFV 3,0 V8 | G | БРАСход | ЮЖН2 | СШЗСход | ИСП1 | БЕЛСход | МОНСход | ШВЕ5 | ФРА1 | ВЕЛДСК | ГЕР1 | АВТ4 | НИД1 | ИТАСход | КАН1 | СОЕ1 | ЯПО3 | 1 | 69 | ||
Marlboro Team McLaren | McLaren M23 | Ford Cosworth DFV 3,0 V8 | G | АРГСход | БРА2 | ЮЖН4 | СШЗ7 | МОНСход | БЕЛНС | 5 | 40 | ||||||||||||
McLaren M26 | ИСПСход | БЕЛ7 | ШВЕ12 | ФРА3 | ВЕЛ1 | ГЕРСход | АВТСход | НИДСход | ИТАСход | СОЕ1 | КАНСход | ЯПО1 | |||||||||||
Marlboro Team McLaren | McLaren M26 | Ford Cosworth DFV 3,0 V8 | G | АРГ4 | БРАСход | ЮЖНСход | СШЗСход | МОНСход | БЕЛСход | ИСП6 | ШВЕ8 | ФРА3 | ВЕЛСход | ГЕРДСК | АВТСход | НИД10 | ИТАСход | СОЕ7 | КАНСход | 13 | 8 | ||
Olympus Cameras Wolf Racing | Wolf WR7 (англ.)русск. | Ford Cosworth DFV 3,0 V8 | G | АРГСход | БРАСход | ЮЖН8 | ИСПСход | БЕЛНС | МОНСход | ФРА | ВЕЛ | ГЕР | АВТ | НИД | ИТА | КАН | СОЕ | — | |||||
Wolf WR8 (англ.)русск. | СШЗСход | ИСПНС | БЕЛСход |
4 Как работает подбор игроков
На уровнях 1–10 пользователи сохраняются в нижнем диапазоне и не будут сравниваться с людьми. на уровне 11 и выше. Как только игроки достигнут уровня 11 и выше, они могут играть против любых уровней. Это означает, что на уровне 11 игра станет намного серьезнее . Все еще существует небольшая система, основанная на навыках, которая учитывает убийства и смерти.
Система гарантирует, что более опытные игроки не встретят много новичков, играя онлайн. Однако эта система гораздо менее строга, чем многие популярные игры на рынке, и обеспечивает необходимое количество навыков, чтобы игра оставалась интересной для всех игроков.
Джеймс Хант и Ники Лауда
Друзья с Джеймсом Хантом: Ники Лауда
Джеймс Хант и Ники Лауда , соперники в титульном поединке сезона Формулы-1 1976 года, знали друг друга с самого начала своей гоночной карьеры. Впервые они встретились в июле 1970 года во время квалификационной тренировки к Международному трофи Формулы 3. Здесь Лауда пропустил квалификацию, Хант финишировал третьим в финальной гонке. С 1973 года они соревновались друг с другом в Формуле-1.
В автомобильной прессе черты характера Хантса и Лауда описывались как противоречащие друг другу. Оглядываясь назад, например, журналисты видели в них « Макинроев и Коннорсов автоспорта». Независимо от этого и независимо от спортивной ситуации в 1976 году оба пилота были близкими друзьями. Позже Лауда заявил: «Мы позаботились о том, чтобы наша личная дружба никогда не мешала нашим профессиональным отношениям».
Графика и звук
В свое время Crytek была на первом рубеже развития игровых технологий. Их Crysis до сих пор исправно служит «бенчмарком» для тестирования нового «железа». И Hunt: Showdown тоже выглядит игра великолепно. Текстуры, эффекты, освещение, отражения, пост-обработка — все на высоком уровне.
Разве что анимации как были «деревянными» на старте раннего доступа, так и остались. Оптимизацию, на отсутствие которой жаловались в первых версиях игры, к релизу завезли, работает Hunt хорошо. Но все еще не идеально: падения FPS до 50-55 есть даже на мощных системах. Также удручают долгие загрузки, которые могут длиться по 30-40 секунд.
Вот где точно все идеально, так это по части звука. В Hunt используется бинауральная система, заточенная под игру с наушниками. Благодаря ей все звуки кажутся на порядок натуральнее, чем в других играх. А играть в гарнитуре с поддержкой 5.1 или 7.1 — просто непередаваемый опыт. Музыка тоже крутая и по-своему уникальная — такой мрачный эмбиент с нотками вестерна.
Пришел, услышал, победил
Звук в Hunt: Showdown — это не просто часть оформления, а полноценная игровая механика. Каждое действие создает звук определенной громкости, и это часто используется в играх для определения местонахождения противника. Но только в игре от Crytek он проработан настолько, чтобы давать игроку полную картину происходящего на карте.
Карты большие, но слышен каждый выстрел. По его характеру можно определить, где находятся другие охотники и скорректировать маршрут.
Повсюду можно встретить всевозможные источники звука. Это могут быть вороны, взмывающие в небо с громким карканьем при приближении игрока. Это дикие псы в загоне, которые лают и рычат, стоит им завидеть человека.
Или, например, раненая лошадь, ржание которой разносится на несколько десятков метров. Даже неудачно сломанная ветка и пробежка по битому стеклу на земле могут выдать вас.
В Hunt: Showdown никто не рвется напролом и не шумит. Все опытные игроки стараются создавать как можно меньше шума. Даже монстров по возможности убивают в ближнем бою, пусть даже это опасно и чревато ранениями.
Early career
James Hunt driving a Brabham BT21 in the Guards Trophy F3 race at Brands Hatch, 1969.
Hunt’s own racing career started off in a racing Mini, before graduating to Formula Ford and Formula Three. Hunt was noticed as a fast driver with an aggressive, tail-happy driving style, but one prone to spectacular accidents, hence his well-earned nickname of Hunt The Shunt. Hunt was involved in a controversial incident with Dave Morgan during a battle for second position in the Formula Three Daily Express Trophy race at Crystal Palace on 3 October 1970. Having banged wheels earlier in a very closely fought race, Morgan attempted to pass Hunt on the outside of South Tower Corner on the final lap, but instead the cars collided and crashed out of the race. Hunt’s car came to rest in the middle of the track, minus two wheels. Hunt got out, ran over to Morgan and furiously pushed him to the ground, which earned him severe official disapproval.
Hunt’s career continued in the works March team, but in May 1972 it was announced by the team that he had been dropped from the STP-March Formula 3 team and replaced by Jochen Mass. This followed a period characterized by a series of mechanical failures, and which culminated in a decision by Hunt, against the express instructions of March director Max Mosley, to race at Monaco in a March from a different team, unexpectedly vacated by driver Jean-Claude Alzerat, after Hunt’s own March had first broken down and then been hit by another competitor in a practice lap.
After the termination of his racing relationship with STP-March, Hunt joined the Hesketh team, where he was seen as a kindred spirit. The team initially entered Hunt in Formula Two with little success but Lord Hesketh announced that they might as well fail in F1 as in F2, as it wasn’t significantly more expensive.
Королевская битва
Помимо режима охоты есть также аналог Battle Royale. Он предназначен для соло-игроков, которые не хотят подолгу бродить по болотам и пугаться каждого шороха. Все стандартно: начинаем с нуля, исследуем локации в поисках предметов.
Вместо сужающегося круга тут колодец душ, который открыт только в течение ограниченного времени. Воспользоваться им может только один игрок. Помимо победы это позволяет перенести охотника со всем снаряжением в обычный режим и играть дальше. Те, кто не добрался до колодца, теряют своих персонажей и проигрывают.
Этот режим плохо вяжется с концепцией игры и полностью исключает этап подготовки к охоте — подбор снаряжение, развитие навыков и вдумчивое исследование локаций. В нем все бегают сломя голову и стараются как можно быстрее добраться до колодца душ. Игра теряет остроту, становясь слишком случайной.
7 различных значений урона
Как и в большинстве FPS-игр, Hunt имеет несколько разных множителей урона: выстрелы в голову, грудь и конечности имеют разные значения урона. Выстрелы в голову наносят намного больше урона, чем другие части тела, обеспечивая быстрое время убийства.
Еще одна вещь, которую следует учитывать, — это уменьшение урона на расстоянии . Чем дальше от оружия находится цель, тем меньше повреждений нанесет орудие. Это означает, что при использовании винтовки издалека единственный способ убить с одного выстрела — попасть в голову врага
Обратите внимание на описания оружия, которые определяют эффективный урон/дальность поражения с одного выстрела
Наследие
Охота на Гран-при Нидерландов 1976 года
Хант был известен как быстрый водитель с агрессивным стилем вождения, но он был склонен к зрелищным авариям, отсюда его прозвище « Охотник-шант» . В действительности, хотя Хант не обязательно был более подвержен несчастным случаям, чем его соперники в низших формулах, рифма прижилась и осталась с ним. В книге « Джеймс Хант: биография» Джон Хоган сказал о Ханте: «Джеймс был единственным гонщиком, которого я когда-либо видел, у которого было самое смутное представление о том, что на самом деле нужно, чтобы быть гонщиком». Ники Лауда заявил, что «Мы были большими соперниками, особенно в конце сезона , но я уважал его, потому что вы могли проехать рядом с ним — 2 сантиметра, на колесах, на 300 километров и более — и ничего. должно было случиться. В то время он был настоящим ведущим гонщиком ».
После победы на чемпионате мира в 1976 году Хант вдохновил многих подростков заняться автоспортом, и Мальборо нанял его для руководства и поддержки начинающих гонщиков в более низких формулах. В начале 2007 года гонщик Формулы-1 и чемпион мира 2007 года Кими Райкконен участвовал в гонках на снегоходах в своей родной Финляндии под именем Джеймс Хант и выигрывал их . Райкконен открыто восхищался образом жизни гонщиков 1970-х, таких как Хант. Имя Ханта было одолжено Гоночному центру Джеймса Ханта в Милтон-Кейнсе, когда он открылся в 1990 году.
Празднование жизни Джеймса Ханта состоялось 29 сентября 1993 года в церкви Святого Джеймса на Пикадилли . Службу посетили 600 человек, ее провел преподобный Эндрю Студдерт-Кеннеди. Служба включала чтение Уоллис и Сью Хант из главы 3 Книги Экклезиаста , а сестра Ханта Салли Джонс прочитала стихотворение Хилэр Беллок «Джим». Иннес Ирландия прочитала стихотворение Редьярда Киплинга « Если », а Хелен Дайсон прочитала 84-й псалом . Найджел Дэвисон, музыкальный директор и магистр, отвечающий за работу Веллингтонского колледжа, предварял второе чтение. 29 января 2014 года Джеймс Хант был введен в Зал славы автоспорта.
Джеймс Хант
Разумеется, мы начинаем с главного плейбоя в истории «Формулы-1». Джеймс Хант, носивший кеды на босую ногу уже в семидесятых, футболку на голое тело, всегда окруженный толпой женщин и переживший свыше полсотни романов за свою жизнь, не считая мимолетных интриг.
На Гран-при Франции 1976 Джеймс сначала заплескал всех окружающих шампанским, потом объелся фуа-гра и, по слухам, сбежал от спонсоров с «какой-то девицей, чтобы уединиться». Разумеется, он курил на каждом гран-при, а когда его жена Сюзи ушла от него к другому, он пожал плечами и сказал «у меня еще много таких». Некоторые склонны считать, что Хант находился в плену личных проблем и таким образом преодолевал свои комплексы, но, честно говоря, человек, который берет под руки двух девушек с обнаженной грудью и запрыгивает в болид, чтобы устроить там фотосессию, не очень похож на закомплексованного парня.
Джеймс мог ударить маршала, который пытался увести его с трассы, послать в «пешее путешествие» Ники Лауду, который постоянно доставал его высокими моральными вопросами. В то же время Хант был действительно добрым человеком, который никогда не отказывал в помощи окружающим, в том числе он всегда нежно относился к своим многочисленным любовницам.
Конечно, Джеймс Хант — плейбой. Ведь именно он повесил на груди значок с подписью «Секс — завтрак чемпионов».
Он предпочитал голубоглазых блондинок с длинными ногами и плоскими животами. Биограф Джеймса, Джеральд Дональдсон, упоминал интервью одной из любовниц Ханта, которая пожелала остаться неизвестной. Вот что она рассказывала о гонщике.
Друг детства Джеймса Ханта и его напарник по «Формуле-3», Тони Дрон, пожимал плечами и говорил, будь у него такая же внешность и харизма как у Джеймса, он тоже был бы не против такого количества женщин. Другой близкий друг утверждал, что за всю жизнь Хант переспал более, чем с 5000 женщин, потому что «почти каждый день у него была новая, и это было настоящее сумасшествие».
Кстати говоря, Джеймс Хант, чтобы увести с собой очередную красотку, часто использовал один и тот же прием — «а вдруг завтра я погибну в гонке, и у меня уже никогда не будет секса?» Прием работал безотказно, хотя однажды менеджер команды Hesketh Хорсли иронично заметил, что «Джеймс уж слишком часто собирается погибнуть в гонке, но сначала другим его надо догнать в квалификации». По легенде Хант еще любил спорить с механиками, что соблазнит «самую страшненькую». И все равно женщины обожали Джеймса.
Британский чемпион, пилот команды McLaren, удивлял и поражал даже самых видных деятелей автоспорта. Например, однажды легендарный Стирлинг Мосс брал у него интервью, и интервью вышло следующим:
И, разумеется, известный случай, когда в прямом эфире после интервью Джеймс Хант спросил журналистку «ты тр…занимаешься сексом?» Тогда гонщик перешел черту, и все репортеры спешно покинули его. Разумеется, в прессе регулярно появлялись слухи и о том, что гонщик занимался любовью с женатыми женщинами, часто являясь причиной семейных скандалов.
Даже смерть Ханта связана с женщинами. Он умер в возрасте 45 лет от сердечного приступа в своем доме на Уимблдоне, всего лишь через 2 часа после того, как все-таки решился сделать предложение своей подруге Хелен Дайсон. Джеймс жил как плейбой и умер, как плейбой. Настоящая легенда автоспорта и любовного фронта, тот самый человек, который стал символом бесстрашия на трассе.
Death
Hunt died in 1993 at the age of 45, of a heart attack at his home in Wimbledon, only hours after proposing marriage to Helen. Two days previously, Hunt cycled from his home to the Television Centre to commentate on the 1993 Canadian Grand Prix.
His burial service included a solo trumpeter playing lively hymns to attempt to raise the spirits of the mourners. The pallbearers at his funeral included his father Wallis, his brothers Tim, Peter, David and Hunt’s friend Bubbles Horsley. All of them carried the coffin out of the church and into the cortège which drove two miles to the Putney Vale Crematorium where he was cremated. After the service, most of the mourners went to Peter Hunt’s home to open a claret from 1922, the year of Wallis Hunt’s birth. The claret was given to him by James in 1982 as a present on Wallis’s 60th birthday
Formula One Statistical Overview[]
Formula One Record
Year | Entrant | Team | WDC Points | WDC Pos. | Report |
---|---|---|---|---|---|
Hesketh Racing | March-Ford Cosworth | 14 | 8th | Report | |
Hesketh Racing | March-Ford Cosworth Hesketh-Ford Cosworth | 15 | 8th | Report | |
Hesketh Racing | Hesketh-Ford Cosworth | 33 | 4th | Report | |
Marlboro Team McLaren | McLaren-Ford Cosworth | 69 | 1st | Report | |
Marlboro Team McLaren | McLaren-Ford Cosworth | 40 | 5th | Report | |
Marlboro Team McLaren | McLaren-Ford Cosworth | 8 | 13th | Report | |
Olympus Cameras Wolf Racing | Wolf-Ford Cosworth | NC | Report |
Career Statistics
Entries | 94 |
Starts | 92 |
Pole Positions | 14 |
Front Row Starts | 24 |
Race Wins | 10 |
Podiums | 23 |
Fastest laps | 8 |
Points | 179 |
Laps Raced | 3927 |
Distance Raced | 18913.353 km (11752 mi) |
Races Led | 24 |
Laps Led | 666 |
Distance Led | 3363.293 km (2090 mi) |
Doubles | 7 |
Hat-Tricks | 2 |
Race Wins
Win Number | Grand Prix |
---|---|
1 | 1975 Dutch Grand Prix |
2 | 1976 Spanish Grand Prix |
3 | 1976 French Grand Prix |
4 | 1976 German Grand Prix |
5 | 1976 Dutch Grand Prix |
6 | 1976 Canadian Grand Prix |
7 | 1976 United States Grand Prix |
8 | 1977 British Grand Prix |
9 | 1977 United States Grand Prix |
10 | 1977 Japanese Grand Prix |
Career Results
Complete Formula One results | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Year | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Pts | Pos |
14 | 8th | ||||||||||||||||||
9th | 6th | 4th | 3rd | Ret | DNS | 7th | 2nd | ||||||||||||
15 | 8th | ||||||||||||||||||
Ret | 9th | Ret | 10th | Ret | Ret | 3rd | Ret | Ret | Ret | Ret | 3rd | Ret | 4th | 3rd | |||||
33 | 4th | ||||||||||||||||||
2nd | 6th | Ret | Ret | Ret | Ret | Ret | 1st | 2nd | 4th | Ret | 2nd | 5th | 4th | ||||||
69 | 1st | ||||||||||||||||||
Ret | 2nd | Ret | 1st | Ret | Ret | 5th | 1st | DSQ | 1st | 4th | 1st | Ret | 1st | 1st | 3rd | ||||
40 | 5th | ||||||||||||||||||
Ret | 2nd | 4th | 7th | Ret | Ret | 7th | 12th | 3rd | 1st | Ret | Ret | Ret | Ret | 1st | Ret | 1st | |||
8 | 13th | ||||||||||||||||||
4th | Ret | Ret | Ret | Ret | Ret | 6th | 8th | 3rd | Ret | DSQ | Ret | 10th | Ret | 7th | Ret | ||||
NC | |||||||||||||||||||
Ret | Ret | 8th | Ret | Ret | Ret | Ret | C | ||||||||||||
Key | ||||
---|---|---|---|---|
Symbol | Meaning | Symbol | Meaning | |
1st | Winner | Ret | Retired | |
2nd | Podium finish | DSQ | Disqualified | |
3rd | DNQ | Did not qualify | ||
5th | Points finish | DNPQ | Did not pre-qualify | |
14th | Non-points finish | TD | Test driver | |
NC | Non-classified finish (<90% race distance) | DNS | Did not start | |
Italics | Scored point(s) for Fastest Lap | More Symbols |
Удачной охоты
Hunt: Showdown можно назвать одной из самых необычных сессионных игр за последние лет десять. Каждый матч представляет собой охоту на одного или двух боссов на большой и проработанной карте. Оказавшись в этом недружелюбном месте, охотник сначала даже не знает, где находится босс.
Чтобы установить его местоположение, нужно найти три «улики» — разрывы в ткани реальности. Узнать о них можно только с помощью темного видения, которым обладает каждый охотник. Правда, найти их мало, нужно еще как-то перебить охрану — одержимых и младших демонов.
Бой с боссом — отдельное испытание. Их в игре три, и к каждому нужен свой подход. Например, мясник имеет защиту от огня, но довольно медленный и крупный, так что против него лучше взять дробовик. А паук, наоборот, быстрый и ловкий, к тому же умеет плеваться ядом. Следует захватить с собой антидот и что-нибудь скорострельное.
Разумеется, каждый раз боссы и «улики» появляются в случайных местах, равно как и патроны, аптечки и другие полезные предметы. Погода на карте тоже всегда разная: утро, вечер, ночь и день с непроглядным туманом.
В каждом матче принимает участие сразу десять охотников, которые разделены на команды по два-три человека. Соло-игроки есть, но в порядке исключения.
Охотник или жертва?
Жесткая конкуренция между охотниками делает Hunt: Showdown воистину хардкорной игрой. В ней редко погибают от рук монстров, а вот смерти от пули между глаз — дело будничное. Карта хоть и большая, но улики для всех участников партии одни и те же, поэтому уже на этом этапе часто происходят перестрелки за право раньше узнать, где находится босс.
Бои здесь не такие, как во всех остальных шутеров. Практически все оружие не автоматическое, то есть с ручной перезарядкой. Выстрелил — передерни затвор или спусти курок. Вышли патроны — ищи укрытие, ибо перезарядки тут ой какие долгие. Автоматика есть, но стоит дорого и открывается только на высоких рангах.
Даже рядовое оружие наносит колоссальный урон. Попадание в голову практически всегда означает смерть, равно как и один залп из дробовика в тело. Поэтому бои на ближней дистанции в Hunt яростные, но скоротечные. А на дальней — долгие и выматывающие, потому что часто противника приходится выискивать в густой растительности без «навороченных» прицелов.
Если же вам все же удалось благополучно добраться до босса и убить его, то сложности только начинаются. Чтобы получить награду, его бездыханное тело нужно «изгнать», что занимает несколько минут, а затем донести осколки души до одной из случайно расположенных точек эвакуации. При этом остальные игроки получают точную информацию о вашем расположении.
Благодаря этому игра постоянно генерирует интересные ситуации. Охотники устраивают засады, засев неподалеку от босса, перехватывают оппонентов на пути к выходу, расставляют хитроумные ловушки возле улик. А иногда начинают убивать босса, а затем резко выходят и убивают всех игроков-падальщиков, которые сбежались на звуки боя.
Дэвид Култхард
Дэвид был прекрасным гонщиком двух легендарных команд — McLaren и Red Bull. Он завоевал множество побед в F1, хотя так и не стал чемпионом. Лишь в сезоне 2001 DC получил возможность побороться за титул, но все же уступил Михаэлю Шумахеру. Култхард всегда был образцом шотландского остроумия и безупречных манер как на трассе, так и вне нее, хотя многие вспоминают аварию 1998 года с Шуми, когда Михаэль единственный раз в жизни полностью потерял самообладание и побежал устраивать драку с Дэвидом.
Но все прекрасно знают и о том, что Дэвид Култхард наравне с Эдди Ирвайном был главным плейбоем девяностых — нулевых годов. И если за Эдди закрепился образ «хулигана» с примесью безумия, то Дэвид — кавалер и джентльмен, впрочем, тоже прославившийся списком своих любовных побед.
Автор этой статьи до сих пор помнит заголовок одного из самых популярных российских изданий СМИ, датированный 2001 годом: «Дэвид Култхард меняет любовниц, как резину на колесах». Снимаю шляпу перед автором, но если говорить серьезно, перед Гран-при Монако 2001 Дэвид встречался с 24-летней бразильской моделью по имени Кендиа, и именно она сделала подобную рекламу DC. Кендиа без всякого стеснения тогда заявила, что оставалась в моторхоуме Култхарда, и он ее полностью… удовлетворил во всех известных значениях этого слова.
Самое забавное во всем этом — большую частью жизни Дэвид выступал почти что в пуританской команде McLaren, где руководитель Рон Деннис устанавливал практически спартанские условия для своих пилотов. Сам Дэвид вспоминал, что Рон Деннис мог устроить проверку сотруднику, если тот просто стоял с руками в карманах, для Денниса это был признак безделья. А сам Дэвид его и вовсе доводил до белого каления своими «интрижками». Култхард никогда не отличался ангельским характером — кроме инцидента на Гран-при Бельгии 1998 можно вспомнить Гран-при Франции 2000, когда DC в прямом эфире показал средний палец Михаэлю Шумахеру.
И даже во время самого страшного инцидента в своей жизни Култхард был вместе с подружкой. 2 мая 2000 года Дэвид находился в самолете вместе со своей пассией, когда второй пилот сообщил, что возникли проблемы с двигателем, и будет совершена вынужденная посадка в Лионе. Дэвид и пассажиры успели пристегнуться, и стали готовиться к худшему. На посадочной полосе пилоты окончательно потеряли контроль над самолетом, он перевернулся на 360 градусов и загорелся. Кабина оторвалась от фюзеляжа, и оба пилота погибли на месте. Култхард вместе с пассажирами в полусознательном состоянии смог выбраться через пролом в носовой части самолета. Многочисленные ушибы, переломы восьмого, девятого и десятого ребра — страшная трагедия едва не обернулась катастрофой для DC. Но во время инцидента, по воспоминаниям подруги Дэвида, он думал лишь о том, как спасти ее.
Один из последних триумфов Култхарда случился на Гран-при Монако 2006 — подиум в составе тогда еще молодой команды Red Bull! Сейчас Дэвид остепенился, пишет книги о бизнесе и работает комментатором «Формулы-1» на британском телевидении, но мы все помним и знаем Култхарда, как одного из главных плейбоев автоспорта всех времен.
03.10.2018
24.11.2015
06.10.2020
03.04.2020
12.09.2018
10.04.2017
29.12.2016
29.11.2017
12.03.2020
26.04.2018
12.10.2018
24.03.2021
20.08.2018
05.10.2021
24.05.2019
11.07.2019
13.06.2019
13.03.2018
Путешествия
Никита Нагорный: «Мне нравится вести машину боком»
Later career
Grand Prix
Soon after retirement, in 1979, Hunt was approached by Jonathan Martin, the head of BBC television sport to become a television commentator for the BBC, alongside Murray Walker on the BBC 2 Formula One racing programme Grand Prix, a position which he accepted and continued for the thirteen years until his death. Hunt regularly went into the booth minutes before a race started which had concerned Martin whom he believed that Hunt was «a guy that lived on adrenaline». During his first broadcast, Hunt had not the job seriously and drunk two bottles of wine on his debut broadcast and had a broken leg from a skiing injury which he placed onto Walker’s lap. In the commentary booth, the producers only supplied one microphone to Walker and Hunt due to their belief of their commentary speeches being more interesting than the other person. When Hunt wanted the microphone, he would wave his hand of Walker’s face which rarely succeeded. He also held out his hand when Walker finished his part of speaking. On one occasion, Hunt wanted the microphone and went up to Walker who had continued for longer than expected and Hunt grabbed him at the collar with Walker having his fist near to Hunt. Viewers were regularly exposed to his knowledge, insights and dry sense of humour during broadcasts, bringing him a whole new fanbase. He was famous for ‘rubbishing’ drivers he did not think were trying hard enough – during the BBC’s live broadcast of the 1989 Monaco Grand Prix he described René Arnoux’s comments that non-turbo cars didn’t suit the Frenchman’s driving skills as «bullshit». He also had a reputation for speaking out against back-markers who held up race leaders and not holding back on any of his commentaries — in sharp contrast to the gentlemanly Walker.
Other than Arnoux, who in his later F1 years as a back marker became a shadow of his former self and was regularly criticised for his ‘blocking’ by his fellow drivers, fans and the media (including the usually gentlemanly Murray Walker), Hunt’s other targets often included Andrea de Cesaris and Riccardo Patrese. During the 1990 San Marino Grand Prix he called de Cesaris an «idiot» after he caused race leader Nigel Mansell to almost spin his Ferrari while lapping the Italian, de Cesaris taking no notice of the fact that Mansell was attempting to lap him under braking going into the Rivazza corner of the Imola circuit.
Mentoring drivers
John Hogan hired Hunt as an adviser and tutor to drivers sponsored by Marlboro instructing them the tactics of driving and the approach to racing. Mika Häkkinen had been one of the most successful drivers because Hunt had been engaged with Hakkinen’s discussions about not only racing but about life in general.
Other projects
Hunt made a brief appearance in the 1979 British silent slapstick comedy «The Plank», as well as co-starring with Fred Emney in a Texaco Havoline TV advertisement. He also made an appearance on ITV’s Police Camera Action! special Crash Test Racers in 2000; this was one of many interviews to be aired posthumously.
Майк Хейлвуд
Наименее известный гонщик из нашего списка, но в то же время склонный к настоящим безумиям, вечный «гуляка» и король вечеринок. Майк выступал с перерывами в «Формуле-1» с 1963 по 1974 год, как раз в период «битломании», хиппи и других достаточно свободных движений.
Отец Майка, Стэн Хейлвуд, владел самой крупной фирмой в Великобритании по продаже мотоциклов, поэтому неудивительно, что Майк с 1958 по 1967 выступал в MotoGP.
Тогда же за Майком закрепилась слава «бабника», который приезжал на очередную гонку с новой пассией. Майк почти постоянно выпивал, и хотя он очень сдружился с другим пилотом MotoGP и чемпионом «Формулы-1», легендарным Джоном Сёртисом, тот не одобрял поведение своего друга, который любил сажать на свой мотоцикл дам и демонстрировать все прелести управления двухколесным аппаратом.
Есть две известных истории о Майке. Первая произошла в Руане в рамках соревнований «Формулы-2». Хейлвуд обещал Сёртису вовремя появиться на гонке, но как всегда пропал на очередной вечеринке, где его видели с несколькими красотками. В итоге утром Майк припарковал свой Citroen рядом с микроавтобусом Джона, а сам уснул там же в машине, предупредив перед этим друзей, чтобы они ни в коем случае не говорили остальным, где находится Хейлвуд. В итоге лишь чудом гонщик успел к старту гонки, вызвав большое неудовольствие всех организаторов.
Другой случай произошел на трассе Интерлагос. Майк влюбился без памяти в бразильскую красавицу, и пропал из паддока… аж на четыре дня. Поиски не увенчались успехом, и когда Хейлвуда хотели объявить в международный розыск, он внезапно появился на трассе за час до старта гонки. При всех недостатках пилота все отмечали его смелость, добродушие и искреннее желание помочь окружающим. Хейлвуд всегда был вежливым, впрочем, алкоголь и женщины, как и быстрые машины, влекли его больше всего.
Тем более печальна судьба Майка. Mike the Bike, девятикратный чемпион MotoGP, чемпион «Формулы-2», пилот «Формулы-1» и «24 часа Ле-Мана» погиб 21 марта 1981 года в автомобильной катастрофе вблизи деревни Тэнуорт в графстве Уорикшир. Вместе с Хейлвудом погибла и его дочь Мишель. Гонщик остепенился и взялся за ум, но так и не успел насладиться прелестями семейной жизни…