Оглавление
- «Центр по подготовке детско-юношеских тренеров по футболу имени К.И. Бескова»
- Что такое тренерская категория С
- Как добраться
- «Мальчики на тренера никогда не обидятся, а вот с девочками…»
- «Как говорят итальянцы, тренер должен быть красив душой»
- Требования к Слушателям:
- Что должен знать тренер категории С
- О методике анализа
- Как стать детским тренером: об образовании, лицензиях и опыте
- «Учиться придётся много»: совет от тренера
- ЛИЦЕНЗИОННОЕ КАЧЕСТВО
- Сколько времени надо учиться
- ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА
- Как проходит стажировка
- Результаты поиска:
- Как считается рейтинг
- Результаты и перспективы
- Применение результатов обучения
«Центр по подготовке детско-юношеских тренеров по футболу имени К.И. Бескова»
Амбициозный проект, направленный на решение самой актуальной проблемы российского футбола – дефицит квалифицированных тренерских кадров, работающих в детско-юношеском футболе.
Уникальная программа Центра разработана ведущими российскими специалистами с применением передового мирового опыта в области подготовки детско-юношеских тренеров.
Новейшие технологии образования в футбольной индустрии, инновационные образовательные программы, широкие возможности Московской федерации футбола по организации практических занятий.
По окончанию обучения выпускники Центра получают удостоверения согласно образовательным стандартам Российской Федерации, становятся участниками программы наставничества. Выпускникам центра оказывается помощь в трудоустройстве и предоставляется доступ к методическим материалам и видеоархиву Центра и Московской федерации футбола.
АЛЕКСАНДР СТАРЦЕВ
Добро пожаловать в Центр подготовки детско-юношеских тренеров при Московской федерации футбола, получивший имя одного из самых прославленных советских тренеров Константина Ивановича Бескова!
Центр Бескова является передовым образовательным учреждением для тех, кто хочет работать в сфере детско-юношеского футбола – самой сложной и при этом самой важной сфере футбола. Без качественного образования невозможно подготовить будущих футбольных звёзд и Центр имени Бескова даёт такой шанс каждому
Слушатели нашего Центра получат самые комплексные и современные знания о теории и методики преподавания футбола для детей, подростков и юношей от 3 до 17 лет.
В Центре работают преподаватели, чей авторитет в сфере преподавания в детско-юношеском футболе не вызывает никаких сомнений – ведущие методисты и авторы научных трудов по теории и методике футбола, практикующие специалисты и тренеры юношеских сборных России.
Благодаря возможностям Московской федерации футбола, слушатели Центра получат возможность применять свои знания на практике и стать высококвалифицированными детско-юношескими тренерами! Выпускники Центра смогут работать в московских футбольных школах и принимать участие в соревнованиях проводимых Московской федерацией футбола, а благодаря программе наставничества – смогут рассчитывать на квалифицированную помощь и поддержку опытных специалистов даже по окончании обучения.
Приглашаем начинающих тренеров, работающих с детьми и желающих получить комплексные знания о профессии, и тех, кто уже работает в московских футбольных школах, но желает повысить свою квалификацию и узнать о новейших методиках в области преподавания футбола для подростков и юношей записаться слушателем в Центр подготовки детских тренеров имени Константина Бескова!
Что такое тренерская категория С
«В Белгороде получали лицензию категории С, – рассказал Алексей Орлов. – Все, кто на неё претендует, должны иметь высшее образование – неважно, по какой специальности. Стаж работы в области физкультуры и спорта не имеет значения
Курс рассчитан на 124 академических часа. По итогам проходит аттестация: защита плана-конспекта и классический экзамен по билетам с тремя вопросами.
Обучение в Белгороде было сессионным. Слушатели курса по неделе учились в октябре, ноябре и декабре. На занятиях преподавали доценты и профессора центрального спортивного вуза России – Российского университета физической культуры, кафедры футбола.
Во время обучения у слушателей курсов, кроме теории, были и практические занятия – тренировки с детьми. Между сессиями будущие тренеры выполнили методические и самостоятельные задания.
Как добраться
Посмотреть варианты проезда для адреса
Проложить маршрут
ОТСЮДА
СЮДА
Остановки наземного транспорта
Институт физкультуры — 130 метров
Сиреневый бульвар, 4 — 200 метров
Институт Повышения Квалификации и Профессиональной Переподготовки Кадров Российского Государственного Университета Физической Культуры, Спорта и ТуризмаСиреневый бульвар, 4
AutoMotoDriverСиреневый бульвар, 4
Центр Высшего Водительского Мастерства Профессора Э.С. ЦыганковаСиреневый бульвар, 4
Safe Road, учебный центрСиреневый бульвар, 4 стр.160 метров
Связь Центр Охраны Труда2-я Прядильная ул., 3А1 000 метров
Московский Институт Энергобезопасности и Энергосбережения (МИЭЭ) — ФилиалЩелковский проезд, 13А1 200 метров
Международный Эриксоновский Университет коучингаИзмайловское шоссе, 71 корп.4Г1 300 метров
Жар-птицаИзмайловское шоссе, 73 стр.61 300 метров
ПрогрессИзмайловское шоссе, 71 корп.3В1 500 метров
Марианна, агентство по организации тренингов и праздничных мероприятийПервомайская ул., 41 500 метров
Клуб миллионеровИзмайловское шоссе, 71 корп.2Б1 500 метров
РенессансСиреневый бульвар, 151 600 метров
Национальная Ассоциация Центров Охраны Труда (НАЦОТ)4-я Парковая ул., 291 700 метров
Всероссийский Центр Охраны Труда4-я Парковая ул., 291 700 метров
Ассоциация Разработчиков, Изготовителей и Поставщиков Средств Индивидуальной Защиты4-я Парковая ул., 291 700 метров
Московский Институт Энергобезопасности и Энергосбережения (МИЭЭ)4-я Парковая ул., 271 700 метров
«Мальчики на тренера никогда не обидятся, а вот с девочками…»
— В клубе «Строгино» вы тренируете женскую команду. Чем отличается тренерский подход к девочкам по сравнению с обучением мальчиков?
— Если говорить о технической части — кардинальных различий нет. Мальчики и девочки выполняют одни и те же упражнения. А вот эмоциональные расхождения бывают: в женском коллективе тренер всегда должен подбирать слова, выполнять обещания и быть немного психологом — иначе связь между ним и командой разорвётся. С мальчиками в этом плане проще: они понимают, что тренер может сорваться, и быстро отходят от конфликтных ситуаций.
— Как тактичность тренера влияет на результативность женского коллектива?
— Женская психология в области спорта утверждает: если девочки видят, что тренер отвечает за свои слова и стоит за них горой, они тренируются и стараются в два раза больше. Словом, делают всё, чтобы не подвести тренера и принести победу.
Фото: официальная страница женского футбольного клуба «Строгино» во «ВКонтакте»
Фото: официальная страница женского футбольного клуба «Строгино» во «ВКонтакте»
Фото: официальная страница женского футбольного клуба «Строгино» во «ВКонтакте»
— Как правильно критиковать женский коллектив?
— Критика есть во всех видах спорта: и в женских, и в мужских. Она обязательна и полезна при одном условии: критикуйте действия игрока, но не личность. При таком подходе вы не заденете достоинство подопечного и сохраните хорошие отношения между вами.
Не забывайте и про обратную сторону критики — похвалу. Универсальный принцип прост: критикуйте лично, поощряйте при всех.
Интересно, что есть игроки, которым по характеру критика просто необходима, чтобы завестись. Замечания подстёгивают их и запускают реактивное сопротивление нервной системы — только так они аккумулируют свои силы и достигают результатов.
— Как таких игроков выявить?
— Это вопрос индивидуального подхода: общайтесь с самими спортсменами и уточняйте детали у спортивного психолога команды. Кого-то нужно излишне подбадривать, кого-то встряхивать, а кого-то вообще не трогать. Если найдёте ключик к каждому человеку, сделаете эффективной всю команду.
— А может ли сам тренер демонстрировать свои чувства на поле? Или следует быть сдержанным?
— Лично я привык переживать всё внутри себя: спокойно сидеть на скамейке и вставать с неё лишь изредка. И если на взрослом футболе я ещё могу выбежать из технической зоны и пожестикулировать в сторону судьи, то на детско-юношеском уровне — нет.
Для тренера игра — это просто тренировочное средство, всю работу мы проводим до. Тренер должен абстрагироваться и дать детям играть: вы не сможете вечно подсказывать, что и как делать.
«Как говорят итальянцы, тренер должен быть красив душой»
— Есть какой-то универсальный совет, как заинтересовать и увлечь футболом любого, даже ребёнка?
— Рычагов очень много — мы называем их крючками. Я бы выделил четыре основных:
- Харизма тренера. Итальянцы говорят, что тренер должен быть красив душой — открытым, искренним и вовлечённым. Тогда дети будут притягиваться к нему, как к магниту, и с огромным желанием ходить на тренировки.
- Интересный тренировочный процесс. Чем больше игр и эмоций, тем сильнее ребёнок заряжается спортом.
- Коллектив. Окружение ребёнка должно быть комфортным и дружелюбным. И если однажды юный спортсмен устанет, проиграет и решит всё бросить, мысль о том, что они с другом Колей больше не увидятся, заставит его продолжить.
- Отношения тренера с родителями. Родители вверяют тренеру своих детей и оценивают его методики со стороны. Всё-таки на первых этапах именно от мнения родителей зависит, продолжит ребёнок заниматься или нет.
— В этом списке вы особенно выделили личность тренера, его харизму…
— Это и правда самое основное. Тренер должен стать человеком, с которым увлекательно и круто: можно поговорить на любые темы, поиграть, а ещё и чему-то научиться.
Иногда, чтобы завоевать доверие, достаточно просто интересоваться жизнью детей и разговаривать с ними на одном языке. Болтать о бытовых вещах: какую кашу они ели на завтрак и чем занимались на выходных.
Фото: «Чемпионика»
Фото: «Чемпионика»
— Можно ли стать хорошим тренером во взрослом футболе, не поработав до этого с детьми?
— Вряд ли. Азы, что осваивает тренер в процессе детско-юношеского футбола, обязательны. Без них он не сможет успешно работать со взрослыми. К тому же, только двигаясь поступательно, вы узнаете, какая возрастная группа подходит вам больше всего.
— Как меняется методика обучения ребёнка в зависимости от возраста?
— У каждого возраста — своя физическая и техническая актуальность. Для самых маленьких, ребятишек трёх-четырёх лет, работает исключительно игровая модель: с ними мы разрушаем замки, спасаем принцессу, бегаем наперегонки.
С пятилетними и старше — уже целенаправленно осваиваем технические приёмы: учимся правильно вести мяч, выполнять передачу, много времени играем в футбол, развиваем индивидуальность и поощряем эгоизм в хорошем смысле этого слова (в этом возрасте он полезен).
Постепенно приоритеты меняются и на первый план выходит развитие быстроты и ловкости. А уже к десяти-двенадцати годам приступаем к командному взаимодействию и тактической подготовке.
— Сколько тонкостей!
Требования к Слушателям:
Обратите внимание! Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.. Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Внимание! Принимаются лица от 18 лет. Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
Что должен знать тренер категории С
«Основы спортивной тренировки, азы комплекса медико-биологических дисциплин: анатомию, физиологию, биохимию. Должен уметь вести и анализировать тренировки, владеть документами оперативного, текущего и годового планирования, составлять план-конспекты, микроциклы, мезо- (месячные) и годовые циклы. 80 % этих навыков тренер получает в вузах. Тренеры с таким образованием гораздо легче ориентируются и сдают экзамен. Но шансы равны у всех слушателей.
Плюс тренеры должны знать теорию методики тренировки по футболу, закономерности в обучении и в совершенствовании детей, особенности их технической и физической подготовки в зависимости от возраста, ведь тренировать 10- и 17-летних – две большие разницы, а профессиональную команду – вообще другое дело».
О методике анализа
Выше приведен сравнительный анализ финансового положения и результатов деятельности организации.
В качестве базы для сравнения взята официальная бухгалтерская отчетность организаций Российской Федерации за 2019,
представленная в базе данных ФНС (2.3 млн. организаций).
Сравнение выполняется по 9 ключевым финансовым коэффициентам (см. таблицу выше).
Сравнение финансовых коэффициентов организации производится с медианным значением показателей всех организаций РФ и организаций в рамках отрасли,
а также с квартилями данных значений. В зависимости от попадания каждого значения в квартиль присваивается
балл от -2 до +2 (-2 – 1-й квартиль, -1 – 2-й квартиль, +1 – 3-й квартиль; +2 – 4-й квартиль;
0 – значение отклоняется от медианы не более чем на 5% разницы между медианой и квартилем, в который попало значение показателя).
Для формирования вывода по результатам анализа баллы обобщаются с равным весом каждого показателя,
в итоге также получается оценка от -2 до +2:
значительно лучше (+1 — +2вкл) | |
лучше (от 0.11 до +1вкл) | |
примерно соответствует (от -0.11вкл до +0.11вкл) | |
хуже (от -1вкл до -0.11) | |
значительно хуже (от -2вкл до -1) |
Изменение за год вычисляется путем сравнения итогового балла финансового состояния в рамках отрасли за текущий год с баллом за предыдущий год.
Результат сравнения может быть следующим:
значительно улучшилось (положительное изменение более чем на 1 балл). | |
улучшилось (положительное изменение менее чем 1 балл); | |
не изменилось (балл не изменился или изменился незначительно, не более чем на 0,11); | |
ухудшилось (ухудшение за год менее чем на 1 балл); | |
значительно ухудшилось (ухудшение за год более чем на 1 балл); |
Источник исходных данных: При анализе использованы официальные данные Росстата и ФНС,
публикуемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. Если вам доступен оригинал бухгалтерской отчетности,
рекомендуем сверить его с отчетностью ООО «Высшая школа тренеров по баскетболу» по данным ФНС, чтобы исключить опечатки и неточности возможные при занесении отчетности в электронную базу налогового ведомства.
Нужен официальный отчет? Если вам требуется письменное заключение по результатам сравнительного анализа,
пишите нам, мы подготовим детальный отчет аудиторской фирмы (услугу оказывают аттестованные аудиторы на платной основе).
Внимание: Представленный анализ не свидетельствует о плохом или хорошем финансовом состоянии организации,
а дает его характеристику относительно других российских предприятий. Для детального финансового анализа воспользуйтесь
программой «Ваш финансовый аналитик»
— загрузить данные в программу >>
Как стать детским тренером: об образовании, лицензиях и опыте
— Раскройте секрет: как стать успешным детским тренером?
— Формула успеха проста — нужно очень много работать, учиться и смотреть, что делают твои коллеги. За последние несколько лет через академию «Чемпионики» прошло более тысячи тренеров — в общей массе всегда видно тех, кто склонен к успеху. Их отличает:
- Стремление учиться. Рост невозможен из позиции «я всё знаю и умею». Чтобы не забронзоветь, ищите то новое, что повысит вашу экспертность.
- Работоспособность. Иногда придётся делать что-то сверх того, за что вам платят: например, проводить дополнительные тренировки. Финансовые потери компенсируются в будущем.
- Фанатичность. Хороший тренер — фанатичный тренер. В ином случае — человек просто эксплуатирует профессию для заработка.
Обучение будущих тренеров. Фото: «Чемпионика»
— Смогу ли я стать детским тренером без высшего образования?
— Зависит от ваших целей. Многие частные школы работают по юридической статье «Физкультурно-оздоровительная деятельность» — там высшее образование необязательно. За рубежом корочка тоже не играет особой роли.
Но лукавить не буду, высшее получить стоит. Только это не должно стопорить вас в развитии: вы можете устроиться на работу и получать образование параллельно — академии всегда с пониманием относятся к таким обстоятельствам. Я, например, ещё учился на третьем курсе, когда начал тренировать.
Главное — желание. Я знаю много случаев, когда люди в зрелом возрасте меняли свою жизнь на 180 градусов и становились тренерами.
— А можете привести мотивирующие примеры из мировой практики?
— Сразу вспомнился Маурицио Сарри: до 33 лет он работал банкиром и только потом начал карьеру тренера. Сегодня его знает весь мир. Он тренировал лондонский «Челси» и туринский «Ювентус».
Так же высоко в своё время взлетел и Жозе Моуриньо. Он начинал как футбольный переводчик, а затем тренировал «Челси», «Реал Мадрид» и «Манчестер Юнайтед».
Важно: к работе тренером не допустят людей с судимостью, психическими отклонениями или наркозависимостью. — Правильно ли я понимаю, что для успешной карьеры тренера важнее лицензия, чем высшее образование?
— Правильно ли я понимаю, что для успешной карьеры тренера важнее лицензия, чем высшее образование?
— В какой-то степени да. Образование — фундамент, лицензия — надстройка. Она подтверждает компетентность и практический опыт.
В России, чтобы получить лицензию, необходимо любое высшее образование (для низшей категории D хватит и среднего специального). В Европе и Америке для получения лицензии корочка вообще не обязательна.
Какие тренерские лицензии действуют на территории России?
Категория D
Подходит для работы с детско-юношескими командами. Действует в течение пяти лет.
Категория С
Подходит для работы с юниорами, первым и вторым дивизионами, а также в любительских клубах. Действует три года.
Категория В
Тренер этой категории может обучать спортсменов команд Российской футбольной премьер-лиги и других. Действует три года.
Категория А
Позволит стать тренером в странах, входящих в состав Тренерской конвенции УЕФА по уровню В или А, а также работать тренером в футбольных клубах Российской футбольной премьер-лиги.
Лицензия PRO
Даёт возможность стать главным тренером в странах, входящих в конвенцию. Срок действия — три года.
Лицензии собственных академий футбольных школ
Позволяют проводить занятия в футбольных школах сети и свидетельствуют об успешном прохождении специализированной программы обучения школы.
— Два года назад вы получили одну из высших лицензий, категории А. Зачем она вам?
— Как я говорил ранее: для меня в развитии важна поступательность. Когда я освоил и внедрил предыдущие знания, полученные по категории B, то пошёл в Академию РФС учиться новому.
К тому же лицензия — показатель тренерской квалификации, она даёт статусность. Я стал одним из самых молодых тренеров с категорией UEFA А — получил её в 28 лет.
На стажировке для лицензии А UEFA в Турции. Рядом с Вадимом — бывший тренер сборной России по футболу Станислав Черчесов
Обучение на категорию А длилось год. Из поступивших около трети не сдали финальный экзамен и не получили лицензию.
— Как начинающему тренеру искать работу, если у него пока нет ни лицензии, ни опыта?
— Для начала устройтесь футбольным ассистентом — они нужны всегда и везде. Это позволит вам присмотреться к профессии тренера, даст практические знания, которые впоследствии помогут при получении лицензии или другом обучении. К тому же с вами познакомится работодатель и после присвоения категории вы сможете попросить повышения.
— А как вы получали первый тренерский опыт?
«Учиться придётся много»: совет от тренера
— Какие у вас есть цели и мечты, которых в ближайшее время хотите достичь?
— Я хочу и дальше учиться как тренер: поступить в ближайший набор на лицензию категории PRO, высшую. А ещё желаю, чтобы максимальное число моих футболисток из ЖФК «Строгино» попали в Женскую суперлигу — высший футбольный эшелон России.
Как спортивный директор «Чемпионики» я продолжу активно развивать сеть школ и самих тренеров. Лучшая похвала для меня — получать из разных источников позитивные отзывы об их работе. Знать, что родители наших детей довольны тренировками, а дети с удовольствием их посещают.
Вадим (в сером) на встрече с представителями Департамента спорта города Москвы
— А какой общий, но важный совет вы могли бы дать начинающим детским тренерам?
— Я бы посоветовал запомнить и принять, что работа тренера — это не полуторачасовое занятие. Работа тренера — это процесс до тренировки и после неё. Для настоящего результата вам придётся очень много учиться и столько же работать засучив рукава.
Вадим Козлов также советует прочесть книги и методические пособия Бориса Григорьевича Чирвы — доктора педагогических наук и ведущего методиста в российском футболе.
ЛИЦЕНЗИОННОЕ КАЧЕСТВО
В отечественном футболе есть пять видов тренерских лицензий – D, C, B, A и PRO. Первые две – лицензии всероссийского уровня. Их обладатель имеет право работать с детскими и юношескими командами. У нас в стране существует около десятка региональных центров для подготовки таких специалистов. Категории B, A и PRO уже профессиональные лицензии Союза европейских футбольных ассоциаций (УЕФА). Обучиться на них можно в Академии тренерского мастерства Российского футбольного союза (РФС).
– Чтобы стать тренером, нужно иметь как минимум среднее или высшее специальное образование по физкультуре и спорту, – объясняет ответственный секретарь Федерации футбола Московской области (ФФМО) Дмитрий Кудряшов. – Тогда можно устроиться в муниципальную спортивную школу. Чтобы принимать участие в соревнованиях под эгидой ФФМО или РФС, необходимо получить тренерскую лицензию. Их выдают региональные центры. Для Москвы и Московской области таким учреждением является столичная Академия тренерского мастерства (АТМ) на Сиреневом бульваре.
Несложно догадаться, что менее опытные тренеры работают с детьми, более опытные – с футболистами постарше, а самые матерые – с профессионалами. Правда, бывают и исключения. Дмитрий Кудряшов, например, сразу начал тренировать команду Третьей лиги.
Сколько времени надо учиться
«После года работы с лицензией С можно подать на получение категории В. После получения В (150 академических часов) год отрабатываешь с ней, потом можешь поступить на А (200 академических часов + стажировки в клубах, в том числе за границей). Так же, через год, подаёшь документы на категорию PRO (350 часов – около полутора лет).
Любую лицензию, включая С, выдают на три года. Когда лицензия истекает, каждый тренер должен подтвердить свой уровень в Центре подготовки специалистов в сфере футбола. Это занимает 2–3 дня. На сессии выполняют задания, пишут конспекты, составляют микроциклы, доклады и делают презентацию, продолжая работать».
ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА
Это, безусловно, дефицит квалифицированных тренерских кадров, особенно в детском футболе. Согласно статистике более половины всех наставников (56%) работают без лицензии. Кроме того, для получения категории С в московском центре достаточно иметь просто высшее образование – даже не профильное. Курсы длятся три недели, а стоит удовольствие 15 тыс. руб. Много это или мало – судите сами.
Преподают в Академии тренерского мастерства практикующие наставники, которые знают внутреннюю кухню футбольных клубов от и до. Выпускники курсов хвалят качество знаний: в АТМ дают хорошую базу, обучают терминологии, азам анатомии и биомеханики, а также знакомят с полезной литературой.
Экзамены у желающих стать тренерами далеко не формальные. Около трети слушателей не могут их сдать. Разумеется, Жозе Моуриньо за три недели из новичка не слепят, но на многие аспекты футбола научат смотреть по-новому.
Как проходит стажировка
«Стажировки в обучении на категорию В входят в учебный план, и их стоимость включена в стоимость обучения. Если слушатель проходит вступительный экзамен и оплачивает обучение, то он едет на стажировку. Это такая же сессия. На А – две стажировки. Первая, двухнедельная, проходит в основном в Турции в январе – феврале, где зимой собирается масса команд. То же самое у PRO.
Есть индивидуальная стажировка, когда академия отправляет на неделю в клуб. Если А – ПФЛ, ФНЛ и РПЛ, PRO – минимум ФНЛ или какой‑то из зарубежных клубов. Будущие тренеры обязаны приехать туда. Там они знакомятся с инфраструктурой, тренировками и потом готовят отчёт о стажировке. Если у тренера есть возможность поехать в условный «Ливерпуль», то мы не возражаем. Когда Леонид Слуцкий работал в голландском «Витессе», то наши слушатели проходили стажировку у него».
Результаты поиска:
Как считается рейтинг
Расчет рейтинга производится исходя из информации, представленной в «Открытый реестр тренеров» работодателем или самим тренером. По итогам представления информации в течение 1 месяца проверяется достоверность представленной информации и производится перерасчет рейтинга. В настоящее время Рейтинг содержит информацию обо всех тренерах и специалистах Москомспорта, оказывающих физкультурно-спортивные услуги на территории города Москвы.
Система расчета рейтинга является стандартом Системы добровольной сертификации в области физической культуры и спорта Москомспорта (регистрационный № РОСС RU.Л2016.04МКС0)
При расчете рейтинга принимается во внимание следующая информация о тренере:
Образование
- первое высшее
- второе высшее
- профессиональная переподготовка
- тематическое усовершенствование
- общее усовершенствование
- среднее профессиональное образование
*Значения могут суммироваться. Одно значение может быть включено в итоговую сумму не более одного раза
Стаж работы
- стаж работы свыше 15 лет
- стаж работы от 10-15 лет
- стаж работы 5-10 лет
- стаж работы 3-5 лет
- стаж работы 1-3 лет
- стаж работы до 1 года
*Учитывается лучшее значение (значение с наибольшим весом)
Квалификационная категория
- высшая квалификационная категория
- первая квалификационная категория
- вторая квалификационная категория
*Учитывается лучшее значение (значение с наибольшим весом)
Результаты и перспективы
- Вы готовы к работе со спортсменами, способны методически грамотно планировать и осуществлять учебно-тренировочную деятельность.
- Вы умеете обучать спортсменов технике работы с мячом, тактике футбольной игры.
- Вы понимаете методические приемы индивидуальной и командной подготовки спортсменов к футбольным матчам.
Применение результатов обучения
Переподготовка на тренера по футболу рекомендована спортсменам, которые по завершении спортивной карьеры хотят перейти на тренерскую работу и заниматься подготовкой футболистов в спортивных школах, клубах, секциях, училищах олимпийского резерва. В результате обучения Слушатели поймут принципы подготовки футбольной команды, освоят методики формирования физической и психологической готовности спортсменов к соревнованиям. Слушатели приобретут навыки грамотного построения тренировок с целью отработки тактических приемов игры от обороны, организации атаки и контратаки, позиционной борьбы, включения коллективной скорости, техники удара, паса, дриблинга, реализации стандартных положений, работы на поле с мячом и без мяча.